(Утративший силу) СТД СМК 009–2012 Договор строительного подряда (из материалов...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
3.1. Общая стоимость Пакета(ов) работ, выполняемых Подрядчиком по настоящему договору, определена в Спецификации(ях) (Приложение №10).
3.2. Заказчик оплачивает Пакет(ы) работ, выполняемые по настоящему договору, в следующем порядке:
3.2.1. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Спецификации(ий) (Приложение № 10) Заказчик осуществляет авансовый платеж Подрядчику в размере [размер авансового платежа в процентах] % (процентов) от общей стоимости Пакета(ов) работ, указанных в Спецификации(ях) (Приложение № 10).
3.2.2. Авансирование по ходу выполнения Пакета(ов) работ в размере [размер авансирования после подписания отчета в процентах] % (процентов) от общей стоимости промежуточных работ, указанных в Отчете о выполнении промежуточных работ (Приложение № 2), производится Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Сторонами Отчета о выполнении промежуточных работ (Приложение № 2).
3.2.3. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 5) Заказчик оплачивает Подрядчику окончательный расчет в размере [размер платежа при окончательном расчете в процентах] % (процентов) от общей стоимости Пакета(ов) работ, указанных в Акте сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 5).
3.3. Положения о порядке осуществления оплаты, указанные в п. 3.2 настоящего договора, распространяют свое действие на все Спецификации (Приложение № 10) по настоящему договору вне зависимости от даты их подписания.

4. Обязанности сторон

4.1. Подрядчик обязан:
4.1.1. приступить к выполнению работ в срок начала Пакета(ов) работ, указанный в Спецификации(ях) (Приложение № 10);
4.1.2. разработать, согласовать с Заказчиком и при необходимости получить результаты экспертизы Проекта производства работ до срока начала Пакета(ов) работ;
4.1.3. назначить (по форме Приложения № 13):
- Уполномоченного ответственного за производство работ и лица его замещающего, в т.ч. для присутствия на селекторных и производственных совещаниях у Заказчика;
- ответственных за входной контроль и разгрузку материалов и оборудования с правом подписи товарно-транспортных накладных от Поставщиков Заказчика в качестве стороны принимающей груз;
- ответственного лица для контроля соблюдения Правил промышленной безопасности на Объектах Заказчика (Приложение № 7);
- ответственного за выдачу наряд-допусков;
4.1.4. выполнить все работы в соответствии с:
- полученной от Заказчика проектной документацией;
- требованиями технических регламентов;
- положениями национальных стандартов и сводов правил;
- положениями стандартов Заказчика, указанных в настоящем договоре;
4.1.5. вести исполнительную документацию в соответствии с Требованиями к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, утвержденными Приказом Ростехнадзора N 1128 от 26.12.2006;
4.1.6. выполнить работы в срок, придерживаясь при этом сроков выполнения промежуточных работ, установленных в Спецификации(ях) (Приложение № 10);
4.1.7. обеспечить Заказчику возможность беспрепятственно осуществлять контроль и технический надзор за выполняемыми работами, а также обеспечить доступ на территорию строительной площадки и возводимого Объекта Уполномоченным представителям Заказчика; предоставлять им необходимую документацию;
4.1.8. выполнять требования, установленные Правилами промышленной безопасности на Объектах Заказчика (Приложение № 7);
4.1.9. исполнять своевременно (в сроки, предусмотренные в предписаниях) предписания Заказчика, Уполномоченного представителя Заказчика по промышленной безопасности и Уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте;
4.1.10. осуществлять разгрузку на Объекте материалов, оборудования в соответствии с Ведомостью на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение №11); осуществлять входной визуальный и инструментальный контроль за поступающими для строительства материалами и оборудованием; ставить в известность Уполномоченного представителя Заказчика по поставкам материалов и оборудования незамедлительно посредством мобильной телефонной связи (см. Приложение № 13), а затем в течение 14 (четырнадцати) часов передавать информацию по его адресу электронной почты о следующих случаях:
- когда обнаружено несоответствие качества поступивших материалов и оборудования государственным стандартам, техническим условиям и проектной документации;
- когда поступившие материалы и оборудование имеют признаки бывших в употреблении;
4.1.11. осуществлять разгрузку строго в соответствии с проектом организации строительства;
4.1.12. осуществлять в течение срока действия договора:
- ежедневную уборку строительного мусора, образовавшегося в результате выполнения работ;
- окончательную уборку помещений и территорий по завершению работ;
4.1.13. складировать мусор в места, определённые проектом организации строительства или письменными указаниями Заказчика;
4.1.14. вывезти в течение трех рабочих дней со дня окончания работ по настоящему договору принадлежащее ему оборудование, инструменты и инвентарь, предварительно уведомив об этом Заказчика;
4.1.15. направлять еженедельно (по четвергам, до 14.00) корректирующую недельную заявку на транспорт и механизмы в виде простого письма по электронной почте на Уполномоченного представителя Заказчика по обеспечению машинами и механизмами (см. Приложение № 13) в том случае, когда требуемый срок поставки машины, механизма отличается от срока поставки по Ведомости на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение № 11); корректировка данной заявки возможна путем подачи уточняющей заявки на машины и механизмы до 14.00 дня, предшествующего дню исполнения заявки (за исключением случаев заявки на транспорт и механизмы, перебазировка которых требует согласования с государственными органами – такая заявка подается за 10 (десять) рабочих дней до планируемой даты производства работ);
4.1.16. направлять еженедельно (по четвергам, до 14.00) корректирующую недельную заявку на материалы и оборудование в виде простого письма по электронной почте на Уполномоченного представителя Заказчика по поставкам материалов и оборудования (см. Приложение № 13) в том случае, когда требуемый срок поставки материалов, оборудования отличается от срока поставки по Ведомости на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение № 11); корректировка данной заявки возможна путем подачи уточняющей заявки на материалы до 14.00 дня, предшествующего дню исполнения заявки;
4.1.17. принимать ежедневно участие в селекторных совещаниях Заказчика в режиме видеоконференции через Microsoft Lync в следующее время: [день недели, время ежедневных селекторных совещаний], а также еженедельно участвовать в производственных совещаниях Заказчика в установленные даты и время, определенные в информационном письме от Заказчика, направляемому Подрядчику за три рабочих дня до начала совещаний;
4.1.18. извещать Уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте, по электронной почте в день готовности ответственных конструкций и скрытых работ для приемки и согласовывать с ним сроки сдачи ответственных конструкций и освидетельствования скрытых работ;
4.1.19. приступать к выполнению последующих работ только после освидетельствования скрытых работ и сдачи ответственных конструкций Уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте; готовность принимаемых ответственных конструкций и скрытых работ подтверждается подписанием Уполномоченным представителем Заказчика и Уполномоченным представителем Подрядчика Актов освидетельствования скрытых работ (форма акта предусмотрена в РД-11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительской документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения), Актов освидетельствования ответственных конструкций (форма акта предусмотрена в РД-11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительской документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения); если закрытие работ выполнено без подтверждения Уполномоченным представителем Заказчика или Уполномоченный представитель Заказчика не был информирован об этом или информирован с опозданием, то по его требованию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет; повторное освидетельствования скрытых работ и повторная сдача ответственных конструкций Уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющему контроль качества на строительном Объекте, проводятся не ранее, чем через 3 (три) рабочих дня от даты уведомления по электронной почте Уполномоченного представителя Подрядчика (ответственного за производство работ, см. приложение № 13) об отрицательном результате приемки; при проведении процедуры освидетельствования скрытых работ, ответственных конструкций, следует руководствоваться положениями СТО СМК 71.12.20 Приемка качества промежуточных и скрытых работ Подрядчика СМР. Общий порядок приемки (см. Приложение № 14);
4.1.20. предоставлять Заказчику на утверждение Отчет о выполнении Промежуточных работ (Приложение №2) и передавать комплект исполнительной документации на промежуточную работу и утвержденный Заказчиком Акт контроля качества Промежуточных работ (Приложение № 1) в течение 2-х рабочих дней от даты завершения Промежуточной работы;
4.1.21. принять на себя риск случайной гибели или повреждения строительных материалов, оборудования, механизмов и иного имущества Заказчика в связи с исполнением настоящего договора;
4.1.22. нести ответственность за порчу имущества Заказчика и третьих лиц при выполнении работ по настоящему договору;
4.1.23. оставлять на посту охраны Объекта один экземпляр первичного учётного документа при завозе на строительный Объект своего инвентаря, инструментов, материалов, машин, механизмов и оборудования;
4.1.24. по вызову Заказчика явиться на Объект в согласованный сторонами срок для оформления выявленных недостатков выполненных работ; в случае неявки в указанный срок, либо отказа от подписания акта без обоснования причин, Заказчик оставляет за собой право оформить акт о недостатках выполненных работ в одностороннем порядке в произвольной форме;
4.1.25. выполнить своими силами Пакет(ы) работ без привлечения к исполнению своих обязанностей (без согласия Заказчика) других лиц (субподрядчиков).
4.1.26. принять по Акту приема-передачи товарно-материальных ценностей (Приложение №4), подготовленному Заказчиком, материалы и оборудование для выполнения подрядных и монтажных работ.
4.1.27. проводить операционный контроль качества подрядных работ в соответствии с картами операционного контроля, предоставляемыми Уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющим контроль качества на строительном Объекте.
4.1.28. установить электросчетчик на каждый подключаемый бригадный домик Подрядчика, а также нести расходы за электроэнергию, потребленную по показаниям счетчиков бригадных домиков Подрядчика, или возместить расходы Заказчика на указанную электроэнергию.
4.1.29. подписывать Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ (Приложение № 12) до начала выполнения работ по настоящему договору и переподписывать такой акт-допуск в случае окончания его срока действия.
4.2. Заказчик обязан: