(Утративший силу) СТД СМК 009–2012 Договор строительного подряда (из материалов...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТД СМК 009–2012 Договор строительного подряда (из материалов Заказчика)

РАЗРАБОТАН ВЗАМЕН СТД СМК 007-2011 Договор строительного подряда (из материалов Заказчика) от 13.07.2011 г.ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: "20" марта 2012 г.С изменениями № 1 от "02" мая 2012 г. С изменениями № 2 от "27" февраля 2013 г. С изменениями № 3 от "16" августа 2013 г. С изменениями № 4 от "01" октября 2013 г. С изменениями № 5 от "03" октября 2013 г. С изменениями № 6 от "28" марта 2014 г.С изменениями № 7 от "03" апреля 2014 г.
Договор
строительного подряда (из материалов Заказчика) № [номер договора]
.г. Челябинск
[«(число)» (месяц) 20(год) г. договора]
[наименование организации Заказчика], именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице [в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании], с одной стороны, и [наименование организации Подрядчика], именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице [в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании], заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Определения

1.1. Определения, применяемые в настоящем договоре, означают следующее:
Определения, применяемые в настоящем договоре, означают следующее:
1.1.1. Стороны: Заказчик и Подрядчик.
1.1.2. Пакет(ы) работ: Деятельность, подлежащая выполнению Подрядчиком в соответствии с условиями настоящего договора, включающая в себя все строительно-монтажные работы, устранение возможных дефектов.
1.1.3. Промежуточная работа: Часть Пакета работ по договору, выполняемая Подрядчиком, в сроки установленные в Спецификации(ях) (Приложение № 10), по завершении которых Подрядчик предоставляет Заказчику Отчеты о выполнении промежуточных работ (Приложение №2), необходимые для контроля сроков выполнения работ и проведения платежей. Промежуточные работы не являются этапами работ, Отчеты о выполнении промежуточных работ не являются актами предварительной приемки результата отдельного этапа Пакета работ. Риск последствий гибели или повреждения результата промежуточных работ несет Подрядчик до момента передачи Заказчику всего результата Пакета работ.
1.1.4.Единичная часовая работа (ЕЧР): Расчетная единица работ Подрядчика с единицей измерения нормо-час, часть Промежуточной работы. Стоимость нормо-часа ЕЧР определяется расчётом Подрядчика. Стоимость ЕЧР включает в себя:
- прямые затраты, связанные с оплатой труда основных рабочих;
- накладные расходы, в том числе Вспомогательные материалы;
- сметную прибыль.
1.1.5. Материалы Заказчика: Материалы, которые входят в вещественной форме в конечный строительный продукт Пакета работ. Количество Материалов Заказчика определяется по проектным данным с учётом трудно устранимых потерь и отходов.
1.1.6. Вспомогательные материалы: Материалы, которые необходимы для процесса производства, но которые не входят в вещественной форме в конечный строительный продукт Пакета работ. Как правило, Вспомогательные материалы необходимы для обеспечения технологического процесса производства.
1.1.7. Общая стоимость Пакета(ов) работ: Стоимость всех Единичных часовых работ, выполняемых Подрядчиком по условиям настоящего договора.
1.1.8. Уполномоченный представитель: Физическое лицо, имеющее доверенность от уполномочивающей его Организации для решения определенного круга вопросов, обозначенных в доверенности. Уполномоченные представители определены в Списке представителей Сторон (Приложение № 13).
1.1.9. Акт контроля качества Промежуточных работ: Документ, составленный Подрядчиком по установленной в Приложении № 1 форме, подписываемый Уполномоченными представителями сторон, свидетельствующий о качестве Промежуточных работ по настоящему договору.
1.1.10. Отчет о выполнении Промежуточных работ: Документ, составленный Подрядчиком по установленной в Приложении № 2 форме, подписываемый Уполномоченными представителями сторон, содержащий сведения о выполненных Подрядчиком Промежуточных работах по одному Пакету работ.
1.1.11. Исполнительная документация: Текстовые и графические материалы, отражающие фактическое исполнение проектных решений в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по мере завершения Промежуточных работ Подрядчиком.
1.1.12. Акт сдачи-приемки выполненных работ: Документ, составленный Подрядчиком по установленной в Приложении № 5 форме, подписываемый Уполномоченными представителями сторон, подтверждающий сдачу-приемку выполненного Подрядчиком Пакета работ по настоящему договору.

2. Предмет договора

2.1. Подрядчик по заданию Заказчика обязуется выполнить Пакет(ы) работ, указанный(ые) в Спецификации(ях) (Приложение № 10), в соответствии с Проектной документацией, Техническим заданием на выполнение подрядных работ (Приложение № 9); Спецификацией(ями) (Приложение № 10) на Объекте(ах) Заказчика, указанном(ых) в Спецификации(ях) (Приложение № 10), (далее - Объект) по инвестиционному проекту: [наименование инвестиционного проекта с сайта ИСП], и передать результат Пакета(ов) работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат Пакета(ов) работ и оплатить его.
2.2. Работа выполняется из материалов и оборудования Заказчика в соответствии с Ведомостью на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение №11), поставляемые Заказчиком, с использованием транспорта и механизмов Заказчика в соответствии с Ведомостью на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение № 11).
2.3. Срок выполнения Пакета(ов) работ и промежуточных работ по настоящему договору определен в Спецификации(ях) (Приложение № 10).

3. Стоимость работ и порядок расчетов

3.1. Общая стоимость Пакета(ов) работ, выполняемых Подрядчиком по настоящему договору, определена в Спецификации(ях) (Приложение №10).
3.2. Заказчик оплачивает Пакет(ы) работ, выполняемые по настоящему договору, в следующем порядке:
3.2.1. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Спецификации(ий) (Приложение № 10) Заказчик осуществляет авансовый платеж Подрядчику в размере [размер авансового платежа в процентах] % (процентов) от общей стоимости Пакета(ов) работ, указанных в Спецификации(ях) (Приложение № 10).
3.2.2. Авансирование по ходу выполнения Пакета(ов) работ в размере [размер авансирования после подписания отчета в процентах] % (процентов) от общей стоимости промежуточных работ, указанных в Отчете о выполнении промежуточных работ (Приложение № 2), производится Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Сторонами Отчета о выполнении промежуточных работ (Приложение № 2).
3.2.3. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 5) Заказчик оплачивает Подрядчику окончательный расчет в размере [размер платежа при окончательном расчете в процентах] % (процентов) от общей стоимости Пакета(ов) работ, указанных в Акте сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 5).
3.3. Положения о порядке осуществления оплаты, указанные в п. 3.2 настоящего договора, распространяют свое действие на все Спецификации (Приложение № 10) по настоящему договору вне зависимости от даты их подписания.

4. Обязанности сторон

4.1. Подрядчик обязан:
4.1.1. приступить к выполнению работ в срок начала Пакета(ов) работ, указанный в Спецификации(ях) (Приложение № 10);
4.1.2. разработать, согласовать с Заказчиком и при необходимости получить результаты экспертизы Проекта производства работ до срока начала Пакета(ов) работ;
4.1.3. назначить (по форме Приложения № 13):
- Уполномоченного ответственного за производство работ и лица его замещающего, в т.ч. для присутствия на селекторных и производственных совещаниях у Заказчика;
- ответственных за входной контроль и разгрузку материалов и оборудования с правом подписи товарно-транспортных накладных от Поставщиков Заказчика в качестве стороны принимающей груз;
- ответственного лица для контроля соблюдения Правил промышленной безопасности на Объектах Заказчика (Приложение № 7);
- ответственного за выдачу наряд-допусков;
4.1.4. выполнить все работы в соответствии с:
- полученной от Заказчика проектной документацией;
- требованиями технических регламентов;
- положениями национальных стандартов и сводов правил;
- положениями стандартов Заказчика, указанных в настоящем договоре;
4.1.5. вести исполнительную документацию в соответствии с Требованиями к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, утвержденными Приказом Ростехнадзора N 1128 от 26.12.2006;