(Действующий) Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1663-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Будет установлен с 1 января 2009 г. порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Это позволит скоординировать объемы бюджетных ассигнований с качеством и объемами государственных услуг, создаст стимулы для более широкого участия в предоставлении государственных услуг федеральными автономными учреждениями, будет способствовать оптимизации функций органов исполнительной власти.
Предстоит:
Предстоит:
осуществить реформирование системы государственного и муниципального надзора при условии сохранения необходимого уровня ядерной, радиационной, химической, промышленной и энергетической безопасности;
осуществить реформирование системы государственного и муниципального надзора при условии сохранения необходимого уровня ядерной, радиационной, химической, промышленной и энергетической безопасности;
определить критерии необходимости осуществления федерального, регионального и муниципального надзора (контроля) и критерии замены контрольных (надзорных) процедур и мероприятий (включая лицензирование) декларированием, оценкой соответствия, техническим контролем и контролем со стороны саморегулируемых организаций;
определить критерии необходимости осуществления федерального, регионального и муниципального надзора (контроля) и критерии замены контрольных (надзорных) процедур и мероприятий (включая лицензирование) декларированием, оценкой соответствия, техническим контролем и контролем со стороны саморегулируемых организаций;
максимально сократить количество органов, осуществляющих надзор в отношении одного субъекта хозяйственной деятельности;
максимально сократить количество органов, осуществляющих надзор в отношении одного субъекта хозяйственной деятельности;
внедрить эффективные механизмы финансовой ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
внедрить эффективные механизмы финансовой ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
повысить гарантии защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного и муниципального контроля (надзора).
повысить гарантии защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного и муниципального контроля (надзора).
Четвертое - повышение эффективности государственного сектора экономики.
Четвертое - повышение эффективности государственного сектора экономики.
Масштабы государственного сектора будут сокращены. Состав государственного имущества будет отвечать полномочиям и функциям государства и структурным изменениям в соответствующих секторах экономики. Будет сокращен перечень стратегических предприятий, не подлежащих приватизации. Завершится процесс акционирования федеральных государственных унитарных предприятий, не являющихся необходимыми для исполнения публичных полномочий.
Масштабы государственного сектора будут сокращены. Состав государственного имущества будет отвечать полномочиям и функциям государства и структурным изменениям в соответствующих секторах экономики. Будет сокращен перечень стратегических предприятий, не подлежащих приватизации. Завершится процесс акционирования федеральных государственных унитарных предприятий, не являющихся необходимыми для исполнения публичных полномочий.
В целях повышения качества управления акционерными обществами с государственным участием будет расширена практика представления интересов государства в органах управления акционерных обществ профессиональными поверенными, а также привлечения независимых директоров в органы управления.
В целях повышения качества управления акционерными обществами с государственным участием будет расширена практика представления интересов государства в органах управления акционерных обществ профессиональными поверенными, а также привлечения независимых директоров в органы управления.
Будет разработана и в основном реализована программа реструктуризации бюджетной сферы в целях эффективного оказания государственных услуг.
Будет разработана и в основном реализована программа реструктуризации бюджетной сферы в целях эффективного оказания государственных услуг.
Пятое - открытость государственного управления, взаимодействие государства с бизнесом и гражданским обществом.
Пятое - открытость государственного управления, взаимодействие государства с бизнесом и гражданским обществом.
Повышение эффективности государственного управления и преодоление коррупции в органах исполнительной власти будут в значительной степени достигаться за счет большей открытости государственного аппарата и тесного взаимодействия с организациями бизнеса и другими структурами гражданского общества. Предстоит существенно повысить роль общественных советов и экспертных органов при федеральных органах исполнительной власти.
Повышение эффективности государственного управления и преодоление коррупции в органах исполнительной власти будут в значительной степени достигаться за счет большей открытости государственного аппарата и тесного взаимодействия с организациями бизнеса и другими структурами гражданского общества. Предстоит существенно повысить роль общественных советов и экспертных органов при федеральных органах исполнительной власти.
При этом значительная часть функций, которые исполняют государственные органы, будет передана в негосударственный сектор через механизмы государственного заказа, государственных закупок и использование возможностей саморегулируемых организаций.
При этом значительная часть функций, которые исполняют государственные органы, будет передана в негосударственный сектор через механизмы государственного заказа, государственных закупок и использование возможностей саморегулируемых организаций.

Заключение

Заключение

Решение обозначенных задач возможно лишь при скоординированных усилиях государственной власти всех уровней и органов местного самоуправления.
Решение обозначенных задач возможно лишь при скоординированных усилиях государственной власти всех уровней и органов местного самоуправления.
Реализация настоящих Основных направлений позволит достичь целевых показателей согласно приложению.
Реализация настоящих Основных направлений позволит достичь целевых показателей согласно приложению.
Настоящие Основные направления увязаны с приоритетами и мероприятиями Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. В свою очередь, настоящие Основные направления станут базой для разработки проектов, ориентированных на решение приоритетных задач развития Российской Федерации. Показатели реализации таких проектов будут положены в основу определения критериев результативности деятельности органов государственной власти.
Настоящие Основные направления увязаны с приоритетами и мероприятиями Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. В свою очередь, настоящие Основные направления станут базой для разработки проектов, ориентированных на решение приоритетных задач развития Российской Федерации. Показатели реализации таких проектов будут положены в основу определения критериев результативности деятельности органов государственной власти.
Правительство Российской Федерации, осознавая свою высокую ответственность перед гражданами, предпримет все необходимые действия, чтобы в полной мере реализовать заявленные планы и обеспечить согласованное движение к поставленным целям.
Правительство Российской Федерации, осознавая свою высокую ответственность перед гражданами, предпримет все необходимые действия, чтобы в полной мере реализовать заявленные планы и обеспечить согласованное движение к поставленным целям.
Возможности, которыми сегодня располагает страна, и огромный созидательный потенциал российского народа позволяют ставить и решать самые амбициозные задачи. И в этом главный залог устойчивого, поступательного движения России вперед.
Возможности, которыми сегодня располагает страна, и огромный созидательный потенциал российского народа позволяют ставить и решать самые амбициозные задачи. И в этом главный залог устойчивого, поступательного движения России вперед.
Приложение
Приложение
Правительства Российской Федерации
Правительства Российской Федерации
на период до 2012 года
на период до 2012 года

Целевые показатели
реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года

Целевые показатели
реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года

Наименование показателя
Значение показателя
в 2008 году
Целевое значение показателя
в 2012 году

I. Новое качество жизни

Ожидаемая продолжительность жизни, лет
67,9
69
Суммарный коэффициент рождаемости
1,49
1,6
Доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения, процентов (не менее)
16
25
Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми
8,5
8,3*
Смертность населения в трудоспособном возрасте по отношению к уровню 2008 года, процентов
100
91
Смертность от управляемых причин по отношению к уровню 2008 года, процентов:
от болезней системы кровообращения
100
90
от новообразований
100
94
от транспортных травм
100
70
Реальные располагаемые денежные доходы населения по отношению к уровню 2008 года, процентов (не менее)
100
103
Соотношение уровня трудовой пенсии и прожиточного минимума пенсионера, раз
1,18
1,61
Доля граждан, удовлетворенных полученным образованием (по результатам социологических исследований), процентов
40
60
Доля обучающихся в современных условиях** в общем количестве обучающихся на всех уровнях образования, процентов
40
70
Доля населения, получающего услуги непрерывного образования, процентов
22
40
Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2008 года, процентов
100
110
Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных или заемных средств, процентов
17,8
25
Ввод жилья в год, млн. кв. метров (не менее)
63,8
65
Уровень благоустройства (обеспеченности коммунальными услугами) многоквартирных домов, процентов
71,9
82
Подвижность населения*** по отношению к уровню 2008 года, процентов
100
107,4
Количество погибших в результате чрезвычайных ситуаций различного характера по отношению к уровню 2008 года, процентов
100
88

II. Динамичная инновационная экономика

Объем валового внутреннего продукта по отношению к уровню 2008 года (в сопоставимых ценах), процентов (не менее)
100
99,9
Индекс потребительских цен (декабрь текущего года к декабрю предыдущего года), процентов (не выше)
113,3
105-107
Производительность труда по отношению к уровню 2008 года, процентов
100
103
Энергоемкость валового внутреннего продукта по отношению к уровню 2008 года, процентов
100
100
Выпуск продукции малых предприятий, процентов к ВВП (не менее)
21
29
Удельный вес организаций, осуществлявших технологические инновации, в общем числе организаций промышленного производства, процентов (не менее)
9,8
11,5
Объем производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) по отношению к уровню 2008 года, процентов
100
107
Доля российского производства в формировании ресурсов мяса и мясопродуктов на внутреннем рынке, процентов
61,1
76,5
Коммерческая скорость доставки продукции автомобильным и железнодорожным транспортом по отношению к уровню 2008 года, процентов
100
109,9