(Действующий) Распоряжение Правительства РФ от 24 апреля 2007 г. N 516-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
отработка технологий информационного взаимодействия между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления с целью информационного наполнения системы.
Вместе с тем успешная реализация проекта по созданию системы требует формирования эффективной системы координации действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Учитывая межведомственный характер проекта для обеспечения эффективного управления выполнением работ по созданию и развитию системы, необходимо:
образовать межведомственную рабочую группу по созданию и развитию системы;
сформировать совет конструкторов системы, утверждаемый Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, для предварительного рассмотрения проектных документов, согласования и выработки оптимальных технических решений, применяемых в рамках создания и развития системы;
определить государственного заказчика-координатора по созданию и развитию системы и государственных заказчиков создания и развития ее отдельных компонентов и сегментов.
Основными функциями государственного заказчика-координатора являются:
организация подготовки и проведения проектных работ по созданию системы, разработка необходимых документов, регламентирующих создание и функционирование системы, проведение технической экспертизы предлагаемых проектных решений;
обеспечение эффективного межведомственного взаимодействия, общей координации работ и управления проектом;
контроль за эффективным расходованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию проекта;
подготовка обобщенных предложений по нормативно-правовому, кадровому и финансовому обеспечению реализации проекта по созданию и развитию системы.
Государственные заказчики системы в пределах своей компетенции по созданию и развитию соответствующих компонентов системы обеспечивают:
формирование технических и функциональных требований к компонентам системы;
подготовку предложений по финансовому обеспечению мероприятий по созданию и развитию компонентов системы;
координацию проводимых исполнителями работ по созданию и развитию соответствующих компонентов системы;
приемку выполненных работ по созданию и развитию компонентов системы.
В качестве государственного заказчика-координатора предлагается определить Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В качестве государственных заказчиков предлагается определить:
Федеральную службу охраны Российской Федерации - в части создания и развития компонентов системы, обеспечивающих сбор, аналитическую обработку и представление информации в интересах Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, а также Счетной палаты Российской Федерации;
Федеральное агентство по информационным технологиям - в части создания компонентов системы, обеспечивающих в интересах федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления, участвующих в реализации приоритетных национальных проектов, формирование и ведение информационных ресурсов системы с использованием межведомственного информационно-технологического центра и предоставление доступа к ним.

X. Ресурсное обеспечение создания и развития системы

В связи с тем, что создание системы носит комплексный межведомственный характер, направленный на совершенствование информационно-технологической и информационно-коммуникационной инфраструктуры государственного управления в целом, основным источником финансирования соответствующих работ является федеральная целевая программа "Электронная Россия (2002-2010 годы)".
При этом главным распорядителем бюджетных средств на проектирование системы должен быть определен ее государственный заказчик-координатор.
Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации являются функциональными заказчиками системы и участвуют в формировании требований и приемке ведомственных (региональных) сегментов системы, а также в последующем обеспечивают их эксплуатацию и информационное наполнение.

XI. Ожидаемый социально-экономический эффект создания системы

Предполагается, что создание системы позволит:
повысить эффективность информационного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления при реализации приоритетных национальных проектов;
обеспечить эффективность управления реализацией приоритетных национальных проектов за счет повышения оперативности и качества принимаемых управленческих решений по реализации отдельных мероприятий;
повысить эффективность деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления и снизить уровень коррупции при реализации приоритетных национальных проектов;
повысить эффективность расходования бюджетных средств при реализации приоритетных национальных проектов;
снизить трудозатраты на выполняемые вручную до создания системы операции по сбору, обработке, поиску и представлению данных о реализации приоритетных национальных проектов, а также подготовку сводной отчетной документации.

План
мероприятий по реализации Концепции создания государственной автоматизированной системы информационного обеспечения управления приоритетными национальными проектами
(утв. распоряжением Правительства РФ от 24 апреля 2007 г. N 516-р)

Наименование мероприятия
Срок выполнения
Исполнитель
1.
Подписание соглашения между Мининформсвязи России и ФСО России об информационном взаимодействии в целях создания и развития системы
II квартал 2007 г.
Мининформсвязи России, ФСО России
2.
Корректировка форм отчетности в целях обеспечения эффективного информационного наполнения системы, включая сбор документов, подтверждающих результаты реализации отдельных мероприятий приоритетных национальных проектов
II квартал 2007 г.
Мининформсвязи России, ФСО России, Минфин России, Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России, Минобрнауки России, Минрегион России, Минсельхоз России, федеральные государственные органы
3.
Установка автоматизированных рабочих мест доступа к системе в структурных подразделениях Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, центральных аппаратах федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию приоритетных национальных проектов, Счетной палате Российской Федерации и их подключение к системе
II квартал 2007 г.
Мининформсвязи России, ФСО России
4.
Обеспечение доступа к информации, содержащейся в системе, структурным подразделениям Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации на основе отработки технологии информационного обмена между Мининформсвязи России и Спецсвязью ФСО России
II квартал 2007 г.
ФСО России, Мининформсвязи России
5.
Организация сбора и ввода данных о реализации приоритетных национальных проектов в соответствии с типовой инструкцией
II квартал 2007 г.
Мининформсвязи России, ФСО России, Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России, Минсельхоз России, Минрегион России
6.
Ввод 1-й очереди системы в эксплуатацию
II квартал 2007 г.
Мининформсвязи России, ФСО России
7.
Создание и реализация ведомственных сегментов системы, обеспечивающих повышение качества управления приоритетными национальными проектами
II квартал 2007 г.
Мининформсвязи России, Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России, Минсельхоз России, Минрегион России
8.
Формирование информационно-телекоммуникационной инфраструктуры главных федеральных инспекторов в субъектах Российской Федерации и контрольных департаментов аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах
III квартал 2007 г.
ФСО России, Мининформсвязи России, заинтересованные федеральные государственные органы
9.
Разработка и внедрение технологий информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках поддержки функционирования системы
III квартал 2007 г.
Мининформсвязи России, ФСО России,федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
10.
Установка автоматизированных рабочих мест доступа к системе в структурных подразделениях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований с населением 1 млн. и более человек, ответственных за реализацию приоритетных национальных проектов, и их подключение к системе
III квартал 2007 г.
Мининформсвязи России, ФСО России,органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации,органы местного самоуправления муниципальных образований с населением 1 млн. и более человек
11.
Ввод 2-й очереди системы в эксплуатацию
IV квартал 2007 г.
Мининформсвязи России, ФСО России
12.
Установка автоматизированных рабочих мест доступа к системе в структурных подразделениях органов местного самоуправления муниципальных образований с населением менее 1 млн. человек, ответственных за реализацию приоритетных национальных проектов, и их подключение к системе
IV квартал 2007 г.
Мининформсвязи России, ФСО России,органы местного самоуправления муниципальных образований с населением менее 1 млн. человек
13.
Разработка и внедрение технологий информационного взаимодействия в рамках системы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований
IV квартал 2007 г.
Мининформсвязи России, ФСО России,органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации,органы местного самоуправления муниципальных образований
14.
Разработка и внедрение комплексов программно-технических средств обеспечения информационного взаимодействия системы с информационными системами палат Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, других заинтересованных органов государственной власти с учетом требований по обеспечению информационной безопасности
IV квартал 2007 г.
ФСО России, Мининформсвязи России, органы государственной власти Российской Федерации
15.
Создание системы видеоконференцсвязи в интересах обеспечения взаимодействия Администрации Президента Российской Федерации с аппаратами полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах и главными федеральными инспекторами в субъектах Российской Федерации
IV квартал 2007 г.
ФСО России
16.
Создание системы защищенной видеоконференцсвязи, обеспечивающей взаимодействие Президента Российской Федерации, руководителей Администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации
IV квартал 2007 г.
ФСО России
17.
Установка выносных мультимедийных комплексов в структурных подразделениях Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органах государственной власти и органах государственной власти субъектов Российской Федерации
IV квартал 2007 г.
ФСО России
18.
Создание системы информационно-коммуникационных центров аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах
IV квартал 2007 г.
ФСО России
19.
Создание программно-технических комплексов главных федеральных инспекторов в субъектах Российской Федерации
IV квартал 2007 г.
ФСО России
20.
Разработка специальной информационно-аналитической подсистемы контроля эффективности реализации приоритетных национальных проектов и результативности деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по их выполнению
IV квартал 2007 г.
ФСО России
21.
Ввод 3-й очереди системы в эксплуатацию
IV квартал 2008 г.
Мининформсвязи России, ФСО России