(Действующий) Распоряжение Правительства РФ от 24 апреля 2007 г. N 516-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
оценка (частная, интегральная) эффективности реализации приоритетных национальных проектов на основе анализа целевых и контрольных значений показателей их выполнения;
оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию мероприятий приоритетных национальных проектов;
сравнительный анализ эффективности реализации приоритетных национальных проектов как отдельными федеральными органами исполнительной власти, так и субъектами Российской Федерации;
оценка и анализ общественного мнения по результатам социологических опросов населения и экспертных опросов;
оценка эффективности информационного обеспечения мероприятий по реализации приоритетных национальных проектов, в том числе в средствах массовой информации;
выявление и анализ проблем управления приоритетными национальными проектами, в том числе на основе экспертных опросов;
прогнозирование результативности выполнения приоритетных национальных проектов.
Решение указанных задач обеспечивается реализацией специальных технологий аналитической обработки собираемой информации как на уровне ведомственных (региональных) сегментов системы на основе типового решения, так и в целом за счет разработки и установки специальной информационно-аналитической подсистемы системы в центре обработки данных, размещаемом в главном информационно-аналитическом центре Федеральной службы охраны Российской Федерации.

4. Представление информации о реализации приоритетных национальных проектов

Система должна обеспечить представление руководству страны, а также органам государственной власти Российской Федерации полной, актуальной и достоверной отчетной и аналитической информации, достаточной для формирования объективной оценки хода реализации приоритетных национальных проектов и позволяющей обеспечить информационно-аналитическую поддержку принятия управленческих решений их выполнения.
Главный информационно-аналитический центр Федеральной службы охраны Российской Федерации по защищенным каналам связи представляет доступ к согласованной отчетности субъектов Российской Федерации и отчетности федеральных органов исполнительной власти, а также интегрированной аналитической отчетности структурным подразделениям Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации.
Межведомственный информационно-технологический центр обеспечивает доступ к согласованной отчетности субъектов Российской Федерации и отчетности федеральных органов исполнительной власти ведомственным и региональным сегментам системы, а также в случае необходимости оперативный доступ к указанной информации Первому заместителю Председателя Правительства Российской Федерации.
В целях обеспечения единства представления отчетности о реализации приоритетных национальных проектов информация предоставляется с помощью единого пользовательского интерфейса для всех потребителей.
Постоянно обновляемые копии базы данных системы размещаются в главном информационно-аналитическом центре Федеральной службы охраны Российской Федерации и межведомственном информационно-технологическом центре.
Предоставление информации вышеуказанным пользователям, руководителям координационных и совещательных органов и рабочих групп по реализации приоритетных национальных проектов, а также непосредственным ответственным исполнителям работ по проектам осуществляется в строгом соответствии с требованиями по разграничению их доступа и обеспечению персонифицированного подключения к системе.
Сетевые графики, табличные отчетные формы и другая справочная информация представляются как в экранных формах, так и при необходимости на бумажных носителях. При этом в системе обеспечивается вывод минимального набора информации, включающего:
сетевые графики, отражающие соответствие плановых и фактических показателей реализации приоритетных национальных проектов, этапы и контрольные точки выполнения работ по отдельным мероприятиям, динамику их реализации и существующие отклонения от утвержденных сроков;
отчетные данные по реализации приоритетных национальных проектов, позволяющие провести визуальное сравнение результатов выполнения работ федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также отчетные документы и справочные материалы;
информацию, отражающую уровень общественного мнения о реализации приоритетных национальных проектов;
интегральные оценки выполнения приоритетных национальных проектов на федеральном и региональном уровнях;
аудио- и видеоинформацию, подтверждающую реализацию конкретных мероприятий приоритетных национальных проектов.
Основными компонентами системы, обеспечивающими реализацию указанных функций на основе современных средств визуализации анимационно-графической, аудио- и видеоинформации, а также картографических данных о ходе реализации приоритетных национальных проектов, являются выносные мультимедийные комплексы.
Выносные мультимедийные комплексы устанавливаются на рабочих местах Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, в структурных подразделениях Администрации Президента Российской Федерации, включая полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, в структурных подразделениях Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации приоритетных национальных проектов. Для представления информации о ходе реализации приоритетных национальных проектов также могут использоваться существующие ситуационные центры органов государственной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления.
При этом в целях обеспечения предоставления свободного доступа граждан и организаций к информации о реализации приоритетных национальных проектов часть указанной информации может размещаться на официальном сайте приоритетных национальных проектов в сети Интернет в автоматизированном режиме в соответствии с утверждаемым регламентом, определяющим состав соответствующих сведений и порядок их публикации.

5. Организация межведомственного информационного обмена

В целях организации автоматизированного информационного взаимодействия и обмена на межведомственном уровне в рамках системы, а также между ней и другими государственными информационными системами необходимо обеспечить разработку и внедрение специальных интеграционных приложений.
Обмен данными на межведомственном уровне осуществляется в соответствии с требованиями, рассматриваемыми на заседаниях президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике, или на основе специальных соглашений об информационном обмене, подписываемых заинтересованными сторонами.

VII. Задачи телекоммуникационного компонента системы

Телекоммуникационный компонент системы является интегрированной телекоммуникационной средой, с помощью которой пользователям системы предоставляются в соответствии с международными стандартами современные телекоммуникационные услуги с гарантированным уровнем информационной безопасности.
В соответствии с назначением системы телекоммуникационный компонент выполняет следующие основные задачи:
обеспечение надежной и достоверной доставки пользователям необходимой информации;
обеспечение требуемого качества телекоммуникационного взаимодействия компонентов и пользователей системы между собой и с внешними государственными информационными системами.
Телекоммуникационный компонент системы включает в себя:
сети связи специального назначения;
виртуальную межведомственную компьютерную сеть.
Сеть связи специального назначения будет использоваться для организации доступа работников структурных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов Федеральной службы охраны Российской Федерации к сервисам видеоконференцсвязи.
В целях организации обмена данными между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на межведомственном уровне формируется специальная виртуальная сеть с подключением через межведомственный информационно-технологический центр.
Для передачи информации в структурные подразделения Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, организующие реализацию приоритетных национальных проектов, предусматривается установка абонентского комплекта сети передачи данных "Атлас", позволяющего передавать информацию по протоколам "X.25", "Frame Relay", "IP", а также обеспечить возможность защиты информации, передаваемой посредством электронной почты.
Для обеспечения эффективного обмена информацией внутри структурных подразделений, входящих в состав федеральных органов исполнительной власти, и между ними, а также между органами исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации используется ведомственная (региональная) виртуальная сеть.

VIII. Цель и задачи компонента по обеспечению информационной безопасности

Целью компонента по обеспечению информационной безопасности системы является защита информации и поддерживающей ее инфраструктуры от случайных или преднамеренных воздействий естественного или искусственного характера, чреватых нанесением ущерба системе и ее пользователям.
Информационная безопасность системы обеспечивается за счет реализации многоуровневой системы безопасности и контроля, выполняющей следующие задачи:
обеспечение равнопрочной защиты информации и контроля доступа к ней на всех этапах ее сбора, передачи, обработки, хранения и предоставления пользователю системы;
обеспечение конфиденциальности и целостности информации;
обеспечение защиты программных и технических средств, используемых для сбора, передачи и обработки информации от утечки и разрушающего воздействия.
В системе защите подлежат:
автоматизированные рабочие места пользователей системы, файл-серверы локальных вычислительных сетей, серверы баз данных локальных вычислительных сетей, специализированные серверы локальных вычислительных сетей, коммуникационное оборудование системы;
базовое и прикладное программное обеспечение системы;
статистическая и аналитическая информация, формируемая в результате взаимодействия пользователей между собой и компонентами системы.
Основными направлениями создания комплексной системы защиты информации являются: