(Действующий) Распоряжение Правительства РФ от 24 апреля 2007 г. N 516-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
В региональных информационно-аналитических центрах Федеральной службы охраны Российской Федерации отчетность субъектов Российской Федерации о ходе реализации приоритетных национальных проектов проходит процедуру проверки достоверности предоставленных данных.
В случае выявления ошибок отчетность субъектов Российской Федерации возвращается на корректировку в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Отчетность субъектов Российской Федерации о ходе реализации приоритетных национальных проектов по результатам проверки ее достоверности поступает главным федеральным инспекторам и далее после их визирования в окружные информационно-аналитические центры Федеральной службы охраны Российской Федерации и аппараты полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах по защищенным каналам связи Спецсвязи Федеральной службы охраны Российской Федерации для обеспечения оперативного контроля выполнения приоритетных национальных проектов.
Далее отчетность субъектов Российской Федерации о ходе реализации приоритетных национальных проектов поступает в главный информационно-аналитический центр Федеральной службы охраны Российской Федерации.
Через главный информационно-аналитический центр Федеральной службы охраны Российской Федерации по выделенному каналу связи отчетность субъектов Российской Федерации о ходе реализации приоритетных национальных проектов в неизменном виде поступает в межведомственный информационно-технологический центр для экспертизы, проводимой федеральными органами исполнительной власти, ответственными за реализацию соответствующих приоритетных национальных проектов.
Из межведомственного информационно-технологического центра отчетность субъектов Российской Федерации о ходе реализации приоритетных национальных проектов поступает в ведомственные сегменты системы, расположенные в федеральных органах исполнительной власти, ответственных за реализацию приоритетных национальных проектов.
Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти осуществляют экспертизу отчетности субъектов Российской Федерации.
В случае выявления содержательных ошибок в отчетности субъектов Российской Федерации о ходе реализации приоритетных национальных проектов информация уточняется, и скорректированная информация с учетом замечаний направляется повторно через региональные информационно-аналитические центры, главный информационно-аналитический центр Федеральной службы охраны Российской Федерации и межведомственный информационно-технологический центр в ведомственные сегменты системы.
В случае отсутствия содержательных ошибок в отчетности субъектов Российской Федерации о ходе реализации приоритетных национальных проектов информация согласуется ответственным федеральным органом исполнительной власти.
Прошедшая экспертизу отчетность субъектов Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти о реализации приоритетных национальных проектов направляется в неизменном виде в межведомственный информационно-технологический центр и главный информационно-аналитический центр Федеральной службы охраны Российской Федерации.
Основными компонентами системы, обеспечивающими автоматизацию процедур обработки и хранения данных на межведомственном уровне, являются:
центр обработки данных, размещаемый в межведомственном информационно-технологическом центре, обеспечивающий сбор, обработку и хранение информации о реализации приоритетных национальных проектов, поступающей в неизменном виде через главный информационно-аналитический центр Федеральной службы охраны Российской Федерации от региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также отчетности федеральных органов исполнительной власти, поступающей через ведомственные сегменты системы;
центр обработки данных, размещаемый в главном информационно-аналитическом центре Федеральной службы охраны Российской Федерации, обеспечивающий по защищенным каналам связи сбор данных о реализации приоритетных национальных проектов от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и региональных информационно-аналитических центров Федеральной службы охраны Российской Федерации и их обработку, а также подготовку информационно-аналитических материалов и их представление структурным подразделениям Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти и другим заинтересованным пользователям.

3. Аналитическая обработка информации о ходе реализации приоритетных национальных проектов

Технологии аналитической обработки информации о ходе реализации приоритетных национальных проектов должны обеспечивать решение следующих задач:
оценка (частная, интегральная) эффективности реализации приоритетных национальных проектов на основе анализа целевых и контрольных значений показателей их выполнения;
оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию мероприятий приоритетных национальных проектов;
сравнительный анализ эффективности реализации приоритетных национальных проектов как отдельными федеральными органами исполнительной власти, так и субъектами Российской Федерации;
оценка и анализ общественного мнения по результатам социологических опросов населения и экспертных опросов;
оценка эффективности информационного обеспечения мероприятий по реализации приоритетных национальных проектов, в том числе в средствах массовой информации;
выявление и анализ проблем управления приоритетными национальными проектами, в том числе на основе экспертных опросов;
прогнозирование результативности выполнения приоритетных национальных проектов.
Решение указанных задач обеспечивается реализацией специальных технологий аналитической обработки собираемой информации как на уровне ведомственных (региональных) сегментов системы на основе типового решения, так и в целом за счет разработки и установки специальной информационно-аналитической подсистемы системы в центре обработки данных, размещаемом в главном информационно-аналитическом центре Федеральной службы охраны Российской Федерации.

4. Представление информации о реализации приоритетных национальных проектов

Система должна обеспечить представление руководству страны, а также органам государственной власти Российской Федерации полной, актуальной и достоверной отчетной и аналитической информации, достаточной для формирования объективной оценки хода реализации приоритетных национальных проектов и позволяющей обеспечить информационно-аналитическую поддержку принятия управленческих решений их выполнения.
Главный информационно-аналитический центр Федеральной службы охраны Российской Федерации по защищенным каналам связи представляет доступ к согласованной отчетности субъектов Российской Федерации и отчетности федеральных органов исполнительной власти, а также интегрированной аналитической отчетности структурным подразделениям Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации.
Межведомственный информационно-технологический центр обеспечивает доступ к согласованной отчетности субъектов Российской Федерации и отчетности федеральных органов исполнительной власти ведомственным и региональным сегментам системы, а также в случае необходимости оперативный доступ к указанной информации Первому заместителю Председателя Правительства Российской Федерации.
В целях обеспечения единства представления отчетности о реализации приоритетных национальных проектов информация предоставляется с помощью единого пользовательского интерфейса для всех потребителей.
Постоянно обновляемые копии базы данных системы размещаются в главном информационно-аналитическом центре Федеральной службы охраны Российской Федерации и межведомственном информационно-технологическом центре.
Предоставление информации вышеуказанным пользователям, руководителям координационных и совещательных органов и рабочих групп по реализации приоритетных национальных проектов, а также непосредственным ответственным исполнителям работ по проектам осуществляется в строгом соответствии с требованиями по разграничению их доступа и обеспечению персонифицированного подключения к системе.
Сетевые графики, табличные отчетные формы и другая справочная информация представляются как в экранных формах, так и при необходимости на бумажных носителях. При этом в системе обеспечивается вывод минимального набора информации, включающего:
сетевые графики, отражающие соответствие плановых и фактических показателей реализации приоритетных национальных проектов, этапы и контрольные точки выполнения работ по отдельным мероприятиям, динамику их реализации и существующие отклонения от утвержденных сроков;
отчетные данные по реализации приоритетных национальных проектов, позволяющие провести визуальное сравнение результатов выполнения работ федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также отчетные документы и справочные материалы;
информацию, отражающую уровень общественного мнения о реализации приоритетных национальных проектов;
интегральные оценки выполнения приоритетных национальных проектов на федеральном и региональном уровнях;
аудио- и видеоинформацию, подтверждающую реализацию конкретных мероприятий приоритетных национальных проектов.
Основными компонентами системы, обеспечивающими реализацию указанных функций на основе современных средств визуализации анимационно-графической, аудио- и видеоинформации, а также картографических данных о ходе реализации приоритетных национальных проектов, являются выносные мультимедийные комплексы.
Выносные мультимедийные комплексы устанавливаются на рабочих местах Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, в структурных подразделениях Администрации Президента Российской Федерации, включая полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, в структурных подразделениях Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации приоритетных национальных проектов. Для представления информации о ходе реализации приоритетных национальных проектов также могут использоваться существующие ситуационные центры органов государственной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления.
При этом в целях обеспечения предоставления свободного доступа граждан и организаций к информации о реализации приоритетных национальных проектов часть указанной информации может размещаться на официальном сайте приоритетных национальных проектов в сети Интернет в автоматизированном режиме в соответствии с утверждаемым регламентом, определяющим состав соответствующих сведений и порядок их публикации.

5. Организация межведомственного информационного обмена

В целях организации автоматизированного информационного взаимодействия и обмена на межведомственном уровне в рамках системы, а также между ней и другими государственными информационными системами необходимо обеспечить разработку и внедрение специальных интеграционных приложений.
Обмен данными на межведомственном уровне осуществляется в соответствии с требованиями, рассматриваемыми на заседаниях президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике, или на основе специальных соглашений об информационном обмене, подписываемых заинтересованными сторонами.

VII. Задачи телекоммуникационного компонента системы

Телекоммуникационный компонент системы является интегрированной телекоммуникационной средой, с помощью которой пользователям системы предоставляются в соответствии с международными стандартами современные телекоммуникационные услуги с гарантированным уровнем информационной безопасности.
В соответствии с назначением системы телекоммуникационный компонент выполняет следующие основные задачи:
обеспечение надежной и достоверной доставки пользователям необходимой информации;
обеспечение требуемого качества телекоммуникационного взаимодействия компонентов и пользователей системы между собой и с внешними государственными информационными системами.
Телекоммуникационный компонент системы включает в себя:
сети связи специального назначения;
виртуальную межведомственную компьютерную сеть.