(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 сентября 2012...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от страхователей реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".
Министр
М.А. Топилин
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 января 2013 г.
Регистрационный N 26591

Административный регламент
по предоставлению Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от страхователей реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений"

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент по предоставлению Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от страхователей реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" (далее соответственно - ПФР, государственная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления государственной услуги.
2. Государственная услуга включает в себя прием территориальными органами ПФР от страхователей реестров застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и уплачены взносы работодателя (далее - реестр застрахованных лиц).

Круг заявителей

3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
юридические и физические лица, являющиеся страхователями в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4832; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 1, ст. 2, 13; N 52, ст. 5037; 2004, N 27, ст. 2711; N 30, ст. 3088; N 49, ст. 4854, 4856; 2005, N 1, ст. 9; N 29, ст. 3096; N 45, ст. 4585; 2006, N 6, ст. 636; N 31, ст. 3436; N 32, ст. 3585; 2007, N 7, ст. 933; N 30, ст. 3754; 2008, N 18, ст. 1942; N 29, ст. 3417; N 30, ст. 3602, 3616; 2009, N 1, ст. 12; N 29, ст. 3622; N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6454; 2010, N 31, ст. 4196; N 40, ст. 4969; N 42, ст. 5294; N 50, ст. 6597; 2011, N 1 ст. 40, 44; N 23, ст. 3258; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 45, ст. 6335; N 49, ст. 7037, 7043, 7057; 2012, N 31, ст. 4322) (далее - страхователи):
а) лица, производящие выплаты, в том числе:
организации;
индивидуальные предприниматели;
физические лица;
индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, если в федеральном законе о конкретном виде обязательного пенсионного страхования не предусмотрено иное;
б) физические лица, добровольно вступившие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию;
в) застрахованные лица, добровольно вступившие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию и самостоятельно уплачивающие дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии (далее - застрахованные лица).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте ПФР: www.pfrf.ru, а также размещается на информационных стендах в помещениях ПФР и его территориальных органов.
5. Местонахождение ПФР: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4.
Почтовый адрес: ул. Шаболовка, д. 4, ГСП-1, Москва, 119991, Пенсионный фонд Российской Федерации.
Карта-схема местоположения ПФР размещена на официальном сайте ПФР.
Предоставление информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам: 8(495) 959-80-11, 8 (495) 982-46-93.
6. Информация о территориальных органах ПФР (наименование территориального органа ПФР, почтовый адрес и номер телефона) приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Сведения о наименовании, месте нахождения, номерах телефонов территориальных органов ПФР, графике (режиме) работы ПФР и его территориальных органов размещаются в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - единый портал), а также на официальном сайте ПФР.
7. Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка ПФР и его территориальных органов.
8. На информационных стендах ПФР и его территориальных органов в помещениях, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте ПФР размещаются следующие документы и информация:
а) адрес места нахождения, карта-схема месторасположения, график работы ПФР и его территориальных органов;
б) номер телефона для получения информации по вопросам исполнения государственной услуги, номер телефона-автоинформатора;
в) график приема и порядок получения консультаций;
г) адреса официального сайта ПФР и его территориальных органов, электронной почты для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
д) процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде или в виде блок-схемы);
е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и предъявляемые к этим документам требования;
ж) образцы форм документов, необходимых для получения результатов предоставления государственной услуги, и требования к ним;
з) порядок представления работодателем в территориальный орган ПФР реестра застрахованных лиц, а также формат предоставления в территориальный орган ПФР реестра застрахованных лиц в электронном виде (формат данных), утвержденные постановлением правления ПФР от 12 ноября 2008 г. N 322п "Об утверждении формы ДСВ-3 "Реестр застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и уплачены взносы работодателя", Порядка его представления в территориальный орган ПФР, а также Формата представления реестра в территориальный орган ПФР в электронном виде (формат данных)" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 10 февраля 2009 г. N 13286), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением правления ПФР от 23 июня 2011 г. N 173п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2011 г. N 21433);
и) порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых при предоставлении государственной услуги;
к) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
9. Консультирование заявителей по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами ПФР и его территориальных органов:
а) в устной форме с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов для справок и на личном приеме;
б) в письменной форме, а также с использованием средств электронной передачи данных.
При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме должностные лица территориального органа ПФР дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги с соблюдением правил деловой этики.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве (в случае, если имеется) и должности должностного лица ПФР, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Максимальная продолжительность консультирования на личном приеме составляет 30 минут.
При консультировании по письменным обращениям с использованием средств электронной передачи данных ответ направляется должностными лицами в течение времени, необходимого для его подготовки, но не позднее 30 календарных дней с момента получения обращения заявителя.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10. Наименование государственной услуги - прием от страхователей реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".