(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 сентября 2012...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в) сверку данных, содержащихся в копии платежных документов, с данными, отраженными в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц, - не более 15 минут.
41. Журнал регистрации платежных поручений ведется в электронной форме.
42. Отражение в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица сумм дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии и взносов работодателя обеспечивается территориальными органами ПФР в течение трех месяцев со дня получения копии платежного документа за истекший квартал (осуществляется вне приема заявителя).
43. При приеме от застрахованных лиц копий платежных документов руководителями территориальных органов ПФР в установленном порядке назначаются должностные лица территориального органа ПФР, ответственные за прием и регистрацию платежного поручения от застрахованного лица.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

44. Руководители территориальных органов ПФР в установленном порядке назначают должностных лиц территориального органа ПФР, ответственных за прием, регистрацию и обработку документов в программном техническом комплексе системы персонифицированного учета.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента

45. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятия обоснованных решений должностными лицами территориальных органов ПФР осуществляется их непосредственными руководителями, а также заместителями руководителей территориальных органов ПФР, курирующими работу подразделений ПФР по организации персонифицированного учета.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

46. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права страхователей, застрахованных лиц (далее - проверки), а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения и действие (бездействие) территориального органа ПФР, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Проверки осуществляются на основании приказов отделений ПФР или управлений ПФР в федеральных округах, а также распоряжений правления ПФР.
47. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
48. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением в ПФР обращений от страхователей, организаций, застрахованных лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений прав застрахованных лиц.

Ответственность должностных лиц территориальных органов ПФР за решения (действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

49. Должностные лица территориального органа ПФР, осуществляющие административные процедуры в ходе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами, в соответствии с их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностного лица определяется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
Должностные лица территориальных органов ПФР при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями законодательства Российской Федерации и Административного регламента.
50. Должностные лица ПФР и территориальных органов ПФР при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги

51. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны заявителей, их представителей путем направления в адрес территориального органа ПФР, его должностного лица, в ПФР, его должностного лица:
а) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами территориального органа ПФР государственной услуги;
б) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе территориальных органов ПФР, их должностных лиц;
в) жалоб по фактам нарушения должностными лицами территориального органа ПФР прав, свобод или законных интересов страхователей.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие территориального органа ПФР, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

52. Заявитель вправе подать жалобу.

Предмет жалобы

53. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы, предоставляющие государственную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

54. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ПФР, территориальный орган ПФР.
55. Жалобы на решения, принятые руководителем территориального органа ПФР, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

56. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), с использованием сети Интернет, официального сайта территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, единого портала, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя:
а) в территориальном органе ПФР - на решение и действие (бездействие) территориального органа ПФР, его должностного лица;
б) в ПФР - на решение и действие (бездействие) территориального органа ПФР, его должностного лица;
в) к руководителю территориального органа ПФР - на решение и действие (бездействие) должностного лица территориального органа ПФР.
57. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц является подача заявителем жалобы.
58. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), сведения о месте жительства страхователя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения страхователя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ страхователю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.