(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 сентября 2012...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
на отсутствие компьютерных вирусов и искажения информации;
на подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи страхователя, полученной в аккредитованном удостоверяющем центре;
на полноту и правильность его заполнения - не более 3 минут;
б) сверку с использованием программных средств данных, содержащихся в реестре застрахованных лиц, с данными, отраженными в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц - не более 12 минут;
в) формирование и распечатку протокола ошибок в случае их обнаружения и передачу его страхователю одновременно с реестром застрахованных лиц для исправления ошибок и повторного представления в территориальный орган ПФР - не более 10 минут;
г) регистрацию факта приема реестра застрахованных лиц в журнале регистрации приема реестра застрахованных лиц - не более 3 минут;
д) формирование и оформление расписки о приеме реестра застрахованных лиц не более 2 минут.
37. Журнал регистрации приема реестра застрахованных лиц ведется в электронной форме.
38. При приеме реестров застрахованных лиц руководителями территориальных органов ПФР в установленном порядке назначаются работники территориального органа ПФР, ответственные за прием, регистрацию и обработку реестров в программном комплексе "Дополнительные страховые взносы".

Прием от застрахованных лиц копий платежных документов

39. Основанием для начала приема копии платежного документа является представление застрахованными лицами копии платежных документов за истекший квартал с отметками кредитной организации об исполнении.
40. Прием от застрахованных лиц копий платежных документов включает в себя:
а) прием копий платежных документов - не более 10 минут;
б) регистрацию факта приема платежного поручения от застрахованного лица в журнале регистрации платежных поручений - не более 5 минут;
в) сверку данных, содержащихся в копии платежных документов, с данными, отраженными в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц, - не более 15 минут.
41. Журнал регистрации платежных поручений ведется в электронной форме.
42. Отражение в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица сумм дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии и взносов работодателя обеспечивается территориальными органами ПФР в течение трех месяцев со дня получения копии платежного документа за истекший квартал (осуществляется вне приема заявителя).
43. При приеме от застрахованных лиц копий платежных документов руководителями территориальных органов ПФР в установленном порядке назначаются должностные лица территориального органа ПФР, ответственные за прием и регистрацию платежного поручения от застрахованного лица.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

44. Руководители территориальных органов ПФР в установленном порядке назначают должностных лиц территориального органа ПФР, ответственных за прием, регистрацию и обработку документов в программном техническом комплексе системы персонифицированного учета.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента

45. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятия обоснованных решений должностными лицами территориальных органов ПФР осуществляется их непосредственными руководителями, а также заместителями руководителей территориальных органов ПФР, курирующими работу подразделений ПФР по организации персонифицированного учета.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

46. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права страхователей, застрахованных лиц (далее - проверки), а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения и действие (бездействие) территориального органа ПФР, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Проверки осуществляются на основании приказов отделений ПФР или управлений ПФР в федеральных округах, а также распоряжений правления ПФР.
47. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
48. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением в ПФР обращений от страхователей, организаций, застрахованных лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений прав застрахованных лиц.

Ответственность должностных лиц территориальных органов ПФР за решения (действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

49. Должностные лица территориального органа ПФР, осуществляющие административные процедуры в ходе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами, в соответствии с их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностного лица определяется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
Должностные лица территориальных органов ПФР при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями законодательства Российской Федерации и Административного регламента.
50. Должностные лица ПФР и территориальных органов ПФР при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги

51. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны заявителей, их представителей путем направления в адрес территориального органа ПФР, его должностного лица, в ПФР, его должностного лица:
а) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами территориального органа ПФР государственной услуги;
б) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе территориальных органов ПФР, их должностных лиц;
в) жалоб по фактам нарушения должностными лицами территориального органа ПФР прав, свобод или законных интересов страхователей.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие территориального органа ПФР, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

52. Заявитель вправе подать жалобу.

Предмет жалобы

53. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.