(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 сентября 2012...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
а) номера кабинки (кабинета);
б) фамилии, имени, отчества должностного лица.
Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных ПФР и его территориальных органов, принтером и сканером.

Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Основными показателями качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность страхователей предоставленными государственными услугами.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
а) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
б) возможность выбора заявителем форм предоставления государственной услуги (в том числе в электронной форме, через многофункциональный центр);
в) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
г) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий), в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием реестра застрахованных лиц;
б) прием от застрахованных лиц копий платежных документов.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.

Прием реестров застрахованных лиц

35. Основанием для начала приема от страхователей реестров застрахованных лиц является поступление реестров застрахованных лиц по месту регистрации страхователя.
36. Предоставление государственной услуги по приему реестров застрахованных лиц от страхователей на бумажном носителе информации, на бумажном носителе информации в сопровождении магнитного носителя информации или в электронном виде, подтвержденном электронной подписью, в том числе по электронным каналам связи, не более 30 минут и включает в себя:
а) проверку реестра застрахованных лиц:
на отсутствие компьютерных вирусов и искажения информации;
на подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи страхователя, полученной в аккредитованном удостоверяющем центре;
на полноту и правильность его заполнения - не более 3 минут;
б) сверку с использованием программных средств данных, содержащихся в реестре застрахованных лиц, с данными, отраженными в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц - не более 12 минут;
в) формирование и распечатку протокола ошибок в случае их обнаружения и передачу его страхователю одновременно с реестром застрахованных лиц для исправления ошибок и повторного представления в территориальный орган ПФР - не более 10 минут;
г) регистрацию факта приема реестра застрахованных лиц в журнале регистрации приема реестра застрахованных лиц - не более 3 минут;
д) формирование и оформление расписки о приеме реестра застрахованных лиц не более 2 минут.
37. Журнал регистрации приема реестра застрахованных лиц ведется в электронной форме.
38. При приеме реестров застрахованных лиц руководителями территориальных органов ПФР в установленном порядке назначаются работники территориального органа ПФР, ответственные за прием, регистрацию и обработку реестров в программном комплексе "Дополнительные страховые взносы".

Прием от застрахованных лиц копий платежных документов

39. Основанием для начала приема копии платежного документа является представление застрахованными лицами копии платежных документов за истекший квартал с отметками кредитной организации об исполнении.
40. Прием от застрахованных лиц копий платежных документов включает в себя:
а) прием копий платежных документов - не более 10 минут;
б) регистрацию факта приема платежного поручения от застрахованного лица в журнале регистрации платежных поручений - не более 5 минут;
в) сверку данных, содержащихся в копии платежных документов, с данными, отраженными в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц, - не более 15 минут.
41. Журнал регистрации платежных поручений ведется в электронной форме.
42. Отражение в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица сумм дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии и взносов работодателя обеспечивается территориальными органами ПФР в течение трех месяцев со дня получения копии платежного документа за истекший квартал (осуществляется вне приема заявителя).
43. При приеме от застрахованных лиц копий платежных документов руководителями территориальных органов ПФР в установленном порядке назначаются должностные лица территориального органа ПФР, ответственные за прием и регистрацию платежного поручения от застрахованного лица.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

44. Руководители территориальных органов ПФР в установленном порядке назначают должностных лиц территориального органа ПФР, ответственных за прием, регистрацию и обработку документов в программном техническом комплексе системы персонифицированного учета.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента

45. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятия обоснованных решений должностными лицами территориальных органов ПФР осуществляется их непосредственными руководителями, а также заместителями руководителей территориальных органов ПФР, курирующими работу подразделений ПФР по организации персонифицированного учета.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

46. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права страхователей, застрахованных лиц (далее - проверки), а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения и действие (бездействие) территориального органа ПФР, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Проверки осуществляются на основании приказов отделений ПФР или управлений ПФР в федеральных округах, а также распоряжений правления ПФР.
47. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
48. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением в ПФР обращений от страхователей, организаций, застрахованных лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений прав застрахованных лиц.

Ответственность должностных лиц территориальных органов ПФР за решения (действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

49. Должностные лица территориального органа ПФР, осуществляющие административные процедуры в ходе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами, в соответствии с их должностными инструкциями.