(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 сентября 2012...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
31. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны размещаться преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий ПФР и его территориальных органов, с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.
Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.
Центральный вход в здание территориального органа ПФР оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование территориального органа ПФР (наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги);
б) адрес (местонахождение);
в) режим работы;
г) график приема.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются (по возможности) электронной системой управления очередью, световым информационным табло.
Помещения оборудуются:
а) системой кондиционирования воздуха (по возможности);
б) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
в) системой охраны (по возможности).
32. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, включают зал ожидания и места для приема заявителей.
В помещениях территориальных органов ПФР зал ожидания должен быть оснащен стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В зале ожидания должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами. Правила работы с ним, а также фамилия, имя, отчество, номер телефона, номер кабинета должностного лица территориального органа ПФР, отвечающего за работу компьютера, размещаются на информационном стенде, расположенном рядом с компьютером.
При входе в помещение территориального органа ПФР и (или) залах ожидания оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
а) полный почтовый адрес ПФР (территориального органа ПФР и его вышестоящего органа);
б) адрес официального сайта ПФР в сети Интернет;
в) справочный номер телефона территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги, номер телефона-автоинформатора (при наличии);
г) режим работы территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги;
д) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются.
Прием заявителей осуществляется в кабинках (кабинетах), специально оборудованных для их приема, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
а) номера кабинки (кабинета);
б) фамилии, имени, отчества должностного лица.
Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных ПФР и его территориальных органов, принтером и сканером.

Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Основными показателями качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность страхователей предоставленными государственными услугами.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
а) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
б) возможность выбора заявителем форм предоставления государственной услуги (в том числе в электронной форме, через многофункциональный центр);
в) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
г) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий), в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием реестра застрахованных лиц;
б) прием от застрахованных лиц копий платежных документов.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.

Прием реестров застрахованных лиц

35. Основанием для начала приема от страхователей реестров застрахованных лиц является поступление реестров застрахованных лиц по месту регистрации страхователя.
36. Предоставление государственной услуги по приему реестров застрахованных лиц от страхователей на бумажном носителе информации, на бумажном носителе информации в сопровождении магнитного носителя информации или в электронном виде, подтвержденном электронной подписью, в том числе по электронным каналам связи, не более 30 минут и включает в себя:
а) проверку реестра застрахованных лиц:
на отсутствие компьютерных вирусов и искажения информации;
на подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи страхователя, полученной в аккредитованном удостоверяющем центре;
на полноту и правильность его заполнения - не более 3 минут;
б) сверку с использованием программных средств данных, содержащихся в реестре застрахованных лиц, с данными, отраженными в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц - не более 12 минут;
в) формирование и распечатку протокола ошибок в случае их обнаружения и передачу его страхователю одновременно с реестром застрахованных лиц для исправления ошибок и повторного представления в территориальный орган ПФР - не более 10 минут;
г) регистрацию факта приема реестра застрахованных лиц в журнале регистрации приема реестра застрахованных лиц - не более 3 минут;
д) формирование и оформление расписки о приеме реестра застрахованных лиц не более 2 минут.
37. Журнал регистрации приема реестра застрахованных лиц ведется в электронной форме.