(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 сентября 2012...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
а) представление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

26. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и нормативных правовых актов Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

27. Основаниями для отказа в приеме реестра застрахованных лиц является обнаружение территориальным органом ПФР несоответствия выявленных при проверке и расшифровке реестра застрахованных лиц суммы страховых взносов данным, учтенным в программном техническом комплексе "Страхователи", реквизитов работодателя, страховых номеров индивидуальных лицевых счетов - фамилиям, именам и отчествам застрахованных.
28. При обнаружении ошибок реестр застрахованных лиц вместе с протоколом ошибок возвращается работодателю для их исправления и повторного представления в территориальный орган ПФР.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

29. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусматривается.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

30. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

31. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны размещаться преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий ПФР и его территориальных органов, с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.
Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.
Центральный вход в здание территориального органа ПФР оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование территориального органа ПФР (наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги);
б) адрес (местонахождение);
в) режим работы;
г) график приема.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются (по возможности) электронной системой управления очередью, световым информационным табло.
Помещения оборудуются:
а) системой кондиционирования воздуха (по возможности);
б) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
в) системой охраны (по возможности).
32. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, включают зал ожидания и места для приема заявителей.
В помещениях территориальных органов ПФР зал ожидания должен быть оснащен стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В зале ожидания должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами. Правила работы с ним, а также фамилия, имя, отчество, номер телефона, номер кабинета должностного лица территориального органа ПФР, отвечающего за работу компьютера, размещаются на информационном стенде, расположенном рядом с компьютером.
При входе в помещение территориального органа ПФР и (или) залах ожидания оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
а) полный почтовый адрес ПФР (территориального органа ПФР и его вышестоящего органа);
б) адрес официального сайта ПФР в сети Интернет;
в) справочный номер телефона территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги, номер телефона-автоинформатора (при наличии);
г) режим работы территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги;
д) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются.
Прием заявителей осуществляется в кабинках (кабинетах), специально оборудованных для их приема, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
а) номера кабинки (кабинета);
б) фамилии, имени, отчества должностного лица.
Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных ПФР и его территориальных органов, принтером и сканером.

Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Основными показателями качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность страхователей предоставленными государственными услугами.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
а) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
б) возможность выбора заявителем форм предоставления государственной услуги (в том числе в электронной форме, через многофункциональный центр);
в) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
г) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий), в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием реестра застрахованных лиц;
б) прием от застрахованных лиц копий платежных документов.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.