(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 сентября 2012...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
постановлением правления ПФР от 31 июля 2006 г. N 192п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2006 г. N 8392) с изменениями, внесенными постановлениями правления ПФР от 28 июля 2008 г. N 224п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 15 августа 2008 г. N 12130), от 23 июля 2009 г. N 161п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2009 г. N 14521), от 23 июня 2010 г. N 152п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г. N 17693), от 7 июля 2010 г. N 166п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 22 июля 2010 г. N 17959), от 24 марта 2011 г. N 59п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 16 мая 2011 г. N 20751), от 28 марта 2012 г. N 66п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 6 мая 2012 г. N 2374);
постановлением правления ПФР от 12 ноября 2008 г. N 322п "Об утверждении формы ДСВ-3 "Реестр застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и уплачены взносы работодателя", Порядка его представления в территориальный орган ПФР, а также Формата представления реестра в территориальный орган ПФР в электронном виде (формат данных)" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 10 февраля 2009 г. N 13286) с дополнениями, внесенными постановлением правления ПФР от 23 июня 2011 г. N 173п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2011 г. N 21433) (далее - постановление правления ПФР от 12 ноября 2008 г. N 322п).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19. Страхователь предоставляет в территориальный орган ПФР реестры застрахованных лиц по форме, утвержденной постановлением правления ПФР от 12 ноября 2008 г. N 322п.
20. Страхователь представляет реестры застрахованных лиц в территориальный орган ПФР не позднее 20 календарных дней со дня окончания квартала, в течение которого перечислялись дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и уплачивались взносы работодателя (в случае их уплаты).
21. Представление реестров застрахованных лиц осуществляется:
а) на бумажных носителях информации;
б) в электронном виде (на магнитных носителях) с проставлением электронной подписи;
в) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал, при наличии гарантий их достоверности и защиты от несанкционированного доступа.
При обращении за предоставлением ПФР и его территориальными органами государственной услуги в электронном виде страхователями должны использоваться средства электронной подписи.
22. Представление страхователями реестров застрахованных лиц на бумажном носителе осуществляется в двух экземплярах. При объеме реестра застрахованных лиц в два и более листов листы пронумеровываются, брошюруются и заверяются печатью.
23. При самостоятельной уплате дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии застрахованное лицо не позднее 20 дней со дня окончания квартала должно представить в территориальный орган ПФР копии платежных документов за истекший квартал с отметками кредитной организации об исполнении либо органа (организации), с которым (которой) ПФР заключено соглашение о взаимном удостоверении подписей. Прием копий платежных документов и их передача в электронной форме осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал, при наличии гарантий достоверности и защиты от несанкционированного доступа и искажений.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, порядок их предоставления

24. Для предоставления государственной услуги не требуется документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
25. От заявителя запрещается требовать:
а) представление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

26. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и нормативных правовых актов Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

27. Основаниями для отказа в приеме реестра застрахованных лиц является обнаружение территориальным органом ПФР несоответствия выявленных при проверке и расшифровке реестра застрахованных лиц суммы страховых взносов данным, учтенным в программном техническом комплексе "Страхователи", реквизитов работодателя, страховых номеров индивидуальных лицевых счетов - фамилиям, именам и отчествам застрахованных.
28. При обнаружении ошибок реестр застрахованных лиц вместе с протоколом ошибок возвращается работодателю для их исправления и повторного представления в территориальный орган ПФР.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

29. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусматривается.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

30. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

31. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны размещаться преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий ПФР и его территориальных органов, с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.
Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.
Центральный вход в здание территориального органа ПФР оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование территориального органа ПФР (наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги);
б) адрес (местонахождение);
в) режим работы;
г) график приема.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются (по возможности) электронной системой управления очередью, световым информационным табло.
Помещения оборудуются:
а) системой кондиционирования воздуха (по возможности);
б) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
в) системой охраны (по возможности).
32. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, включают зал ожидания и места для приема заявителей.
В помещениях территориальных органов ПФР зал ожидания должен быть оснащен стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В зале ожидания должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами. Правила работы с ним, а также фамилия, имя, отчество, номер телефона, номер кабинета должностного лица территориального органа ПФР, отвечающего за работу компьютера, размещаются на информационном стенде, расположенном рядом с компьютером.
При входе в помещение территориального органа ПФР и (или) залах ожидания оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
а) полный почтовый адрес ПФР (территориального органа ПФР и его вышестоящего органа);
б) адрес официального сайта ПФР в сети Интернет;
в) справочный номер телефона территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги, номер телефона-автоинформатора (при наличии);
г) режим работы территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги;
д) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.