(Действующий) Постановление Правительства РФ от 28 января 2002 г. N 65"О федеральной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
n - количество целевых индикаторов;
- планируемое значение i-го целевого индикатора (приложение N 1 к Программе);
- фактическая количественная оценка i-го целевого индикатора.
Приложение N 8
"Электронная Россия (2002 - 2010 годы)"

Правила
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства (далее - субсидии) в пределах средств, предусмотренных на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" (далее - Программа), при условии их включения в соответствующие программы, реализуемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
2. Мероприятия, на которые предоставляются субсидии, должны соответствовать мероприятиям, предусмотренным Программой, целям и задачам административной реформы, проводимой в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, и положениям Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 632-р.
3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства (далее - соглашение), заключаемого в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственным заказчиком Программы с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта в Российской Федерации.
4. Перечисление субсидий из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между субъектами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
5. Для получения субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет государственному заказчику Программы следующую документацию:
а) бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках Программы, по форме 1-2бз, с приложением пояснительной записки с технико-экономическими и социально-экономическими обоснованиями и ожидаемыми результатами по направлениям расходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд";
б) копии нормативных правовых актов и иных документов по теме заявки в целях подтверждения достоверности представленных сведений;
в) обязательство о включении в бюджет субъекта Российской Федерации на текущий год средств в случае получения субсидии, подписанное руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
г) копия договора, заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации, на передачу прав использования программы для электронных вычислительных машин, если результатом мероприятия является создание программного обеспечения для электронных вычислительных машин.
6. Распределение субсидий осуществляется на основании отбора с учетом следующих требований:
а) софинансирование расходов на реализацию мероприятий Программы на текущий год;
б) уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства;
в) наличие уполномоченного исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за вопросы информатизации и обладающего достаточными полномочиями и возможностями для эффективного управления проектом внедрения информационной системы;
г) наличие утвержденной региональной программы развития и использования информационно-коммуникационных технологий в высшем исполнительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации с предусмотренным финансированием за счет средств регионального бюджета.
7. Цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления предусматриваются соглашением.
8. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность за расходование средств, полученных в рамках реализации Программы, и достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах.
9. Получатель субсидии представляет отчеты об использовании субсидии в сроки, порядке и по формам, которые установлены соглашением.
10. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета.
11. Остаток неиспользованных субсидий при установлении главным распорядителем средств федерального бюджета отсутствия потребности в них субъектов Российской Федерации подлежит возврату в доход федерального бюджета.
Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение.
Приложение N 9
"Электронная Россия (2002 - 2010 годы)"

Методика
расчета уровня софинансирования за счет средств федерального бюджета расходного обязательства в отношении субъекта Российской Федерации

1. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:
где:
- уровень софинансирования расходного обязательства субъекта;
0,5 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии, определяемой в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации ;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
2. Субъект бюджетного планирования при определении уровня софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации вправе при распределении субсидий предусмотреть дополнительные показатели, используемые для определения уровня софинансирования соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.