Действующий
создание регламентов внесения изменений в настройки действующих автоматизированных информационных систем.
Интеграция государственных информационных систем с использованием инфраструктуры электронного правительства
Целью указанного мероприятия является повышение эффективности выполнения органами государственной власти закрепленных за ними функций, требующих оперативного межведомственного взаимодействия за счет интеграции ведомственных информационных систем.
определение основных задач и направлений повышения эффективности государственного управления, требующих оперативного межведомственного взаимодействия, а также приоритетов их реализации;
проведение анализа потребностей органов государственной власти в получении информации о работе интегрированных государственных информационных систем;
формирование требований по модернизации и развитию государственных информационных систем на основе анализа подготовленных органами государственной власти технико-экономических обоснований;
обеспечение проектирования, разработки и апробирования технологий автоматизированного взаимодействия государственных информационных систем между собой;
обеспечение создания и отработки типовых проектных решений, необходимых для автоматизированного информационного взаимодействия;
обеспечение после завершения модернизации государственных информационных систем внедрения соответствующих технологий и программных решений.
разработаны документы по созданию межведомственной интегрированной автоматизированной информационной системы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия на государственной границе Российской Федерации;
разработаны документы по созданию единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, создаваемой в соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности";
создан опытный участок на базе центров обработки данных государственной информационно-аналитической системы обеспечения деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации с учетом инфраструктуры федерального информационного центра;
создана автоматизированная информационная система поддержки деятельности руководства Администрации Президента Российской Федерации;
подготовлен программно-технический комплекс для развертывания автоматизированной информационной системы Федеральной антимонопольной службы;
подготовлен программно-технический комплекс для развертывания автоматизированной информационной системы оказания государственных кадастровых услуг в электронном виде;
создана пилотная версия портала информационной системы раскрытия информации к муниципальному регистру и федеральному регистру Министерства юстиции Российской Федерации;
подготовлен программно-технический комплекс информационной системы организации трудоустройства и информирования российских и иностранных граждан о положении на рынке труда в Российской Федерации;
приобретено и установлено компьютерное оборудование для создания опытного участка автоматизированной системы межведомственного взаимодействия в целях мониторинга потенциально опасных объектов Российской Федерации для Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
модернизацию и развитие ведомственных информационных систем для обеспечения возможности их автоматизированного взаимодействия, в том числе с системой межведомственного электронного документооборота;
создание межведомственной интегрированной автоматизированной информационной системы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия на государственной границе Российской Федерации;
доработку и развитие прикладных систем государственной информационно-аналитической системы контрольно-счетных органов Российской Федерации;
создание интранет-портала единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности Президента Российской Федерации по выполнению конституционных полномочий и обеспечение информационного взаимодействия с государственными информационными системами федеральных органов исполнительной власти;
разработку полнофункционального программно-аппаратного комплекса федерального портала управленческих кадров.
Целью указанного мероприятия является создание в инфраструктуре электронного правительства системы доверенных удостоверяющих центров для обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия на основе применения электронной цифровой подписи.
В 2002 - 2009 годах проводились работы по проектированию и созданию федерального удостоверяющего центра первого уровня на основе применения электронной цифровой подписи, являющегося в настоящее время базовым элементом инфраструктуры электронной торговли, создаваемой на основе полномасштабной реализации Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Однако Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года расширила круг применения удостоверяющих центров, включив их в обязательные элементы инфраструктуры электронного правительства.
Система удостоверяющих центров должна обеспечивать субъектам информационного взаимодействия (органам государственной власти, населению и организациям) физическую и ценовую доступность услуг удостоверяющих центров, а также доверие участников взаимодействия к надежности системы.
Создание такой системы позволит обеспечить достоверную электронную идентификацию субъектов информационного взаимодействия, безопасность, а также надежное разграничение их прав доступа к информационным ресурсам.
определение типа и разработка технологического носителя для хранения личной электронной цифровой подписи для граждан, организаций и государственных гражданских служащих, взаимодействующих между собой в процессе оказания государственных услуг в электронном виде;
разработку типовых идентификационных приложений для применения их в инфраструктуре универсальных электронных карт.
Целью указанного мероприятия является создание информационно-технологической инфраструктуры для информационного обмена между Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации и федеральными органами законодательной и исполнительной власти, а также для их эффективного документационного обеспечения.
создание выделенных объектовых вычислительных сетей и защищенных узлов доступа к ним в г. Москве в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти;
подключение объектовых сегментов к головным узлам системы межведомственного электронного документооборота в Администрации Президента Российской Федерации и Аппарате Правительства Российской Федерации;
подключение региональных защищенных узлов системы электронного документооборота к головному узлу системы межведомственного электронного документооборота в Администрации Президента Российской Федерации;
расширение и комплексную настройку головных узлов системы межведомственного электронного документооборота в Администрации Президента Российской Федерации и Аппарате Правительства Российской Федерации;