Утративший силу
г) Соглашений о прекращении обязательства (о новации, об отступном, о зачете, о прощении долга и т.п.);
п) Договоров о порядке выпуска и обслуживания международных дебетовых карт Сбербанк-Maestro, Сбербанк – Visa Electron.
5.9.2. для любых видов договоров, которые заключаются между контрагентами, у одного из которых отсутствует доступ к ИС, у второго - имеется доступ к ИС, но при осуществлении своей деятельности последним не ведется автоматизированный учет хозяйственных операций в 1С.
5.11. Ответственный менеджер обязан самостоятельно создать Спецификацию в соответствии с Инструкцией и прикрепить ее в карточке «Договор»:
5.11.1. Спецификация к проекту договора с контрагентом, у которого имеется доступ к ИС, а также к проекту договора с контрагентом, у которого отсутствует доступ к ИС, если текст договора подготовлен Заказчиком либо Юристом, создается одновременно в качестве Приложения к договору, и является неотъемлемой частью договора.
5.11.2. Спецификация, к проекту договора предоставленному контрагентом, у которого отсутствует доступ к ИС, создается для внутреннего управленческого учета и не является Приложением к договору. В этом случае в карточку «Спецификация» не прикладываются подписанные с двух сторон документы.
5.12. Договоры должны заключаться (за исключением договоров, указанных в п.п. 7.1, 7.3 СТО) только после проведения следующих процедур:
5.12.1. Правовая экспертиза (либо разработка проекта договора Юристом) – проводится Юристом на этапе подготовка/экспертиза проекта договора;
5.12.2. Проверка на предмет соответствия налоговому и бухгалтерскому законодательству – проводится сотрудниками Управление по внедрению и сопровождению корпоративных систем на этапе согласования проекта договора;
5.12.3. Экономическая экспертиза – проводится сотрудниками Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики на этапе согласования проекта договора;
5.13. Руководители Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики, Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области управления финансами, Управления по внедрению и сопровождению корпоративных систем, обязаны в течение 1 (одного) рабочего дня в письменной форме посредством ИС (а в случае, если цикл согласования включен, в карточке «Договор» обработанной посредством ИС) предоставлять и обновлять информацию о лицах (ФИО, должности), уполномоченных проводить проверку на предмет соответствия налоговому и бухгалтерскому законодательству, экономическую экспертизу договора, начальнику Юридического отдела. При отсутствии информации договор направляется на согласование руководителям указанных Управлений и Отдела.
5.14. В случаях, если для заключения какого-либо договора необходимо дополнительно выполнить непредусмотренные настоящим СТО действия (например, прикрепление в карточку договора дополнительных документов, включение в список согласования определенных лиц и т.д.), но регламентированные в иных распорядительных документах (стандартах, внутренних регламентах Заказчика, методических инструкциях и т.п.), Ответственный менеджер обязан выполнить такие действия, а Контролер ответственного менеджера проконтролировать их выполнение.
5.15. Ответственный менеджер обязан представить документы, указанные в п. 5.13. СТО в течение 2 рабочих дней в письменной форме посредством ИС лицам, указанным в п. 1.3 настоящего СТО. При непредставлении документов Ответственный менеджер и Контролер ответственного менеджера принимают на себя все возможные риски заключения договоров не в соответствии с процедурой управления договорами, изложенной в разделе 6 настоящего СТО.
6.2. В зависимости от этапа процедуры управления договорами договорам присваиваются следующие статусы:
6.2.1. «Обсуждается» - присваивается договору автоматически, с момента создания карточки договора, и действует в течение 60 дней либо до смены статуса на указанные ниже.
6.2.2. «Не заключен» - присваивается договору автоматически, если в течение 60 дней с момента присвоения договору статуса «Обсуждается» ему не присвоен иной статус.
6.2.3. «Действует» - присваивается договору сотрудниками Управления ДОУ с момента его заключения в соответствии с п. 7.4. СТО.
6.2.4. «Приостановлен» - присваивается договору автоматически в случаях прекращения полномочий Ответственного менеджера/Контролера ответственного менеджера (функционал по контролю полномочий находится в разработке), либо если в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока действия договора сторонами не исполнены все обязательства по договору, и/или Контролер ответственного менеджера не присвоил договору статус «Исполнен». При устранении причин присвоения договору статуса «Приостановлен» статус договора и спецификаций возвращается в прежнее состояние сотрудниками Управления ДОУ.
6.2.5. «Исполнен» - присваивается договору Контролером ответственного менеджера в течение одного рабочего дня с момента получения отчета Ответственного менеджера о том, что по договору к дате окончания его действия (или ранее, если это предусмотрено договором) исполнены все обязательства сторон (далее – Отчет об исполнении договора).
6.2.6. «Расторгнут» - присваивается договору сотрудниками Управления ДОУ в течение одного рабочего дня с момента поступления в Управление ДОУ подписанного документа, свидетельствующего о расторжении договора (соглашения о расторжении, уведомления о расторжении договора и т.д).
6.2.7. Статус договора может быть изменен на любой стадии, за исключением статуса «Исполнен» и «Расторгнут». Статус «Обсуждается» (из статуса «Не заключен»), «Действует», «Расторгнут» присваивает сотрудник Управления ДОУ, статус «Исполнен» присваивает Контролер ответственного менеджера.
6.2.8. По договорам, находящимся в любом статусе (за исключением статуса «Действует» и случаев, предусмотренных в п. 6.2.9. СТО), автоматически устанавливается запрет на осуществление платежей и приемку ТРУ, а также на подписание первичных учетных документов.
6.2.9. По договорам, имеющим статус «Приостановлен», в случае если приостановление выполнения обязательств может негативно сказаться и усугубить дальнейшее неисполнение обязательств, запрет на осуществление платежей и приемку ТРУ, а также на подписание первичных учетных документов, может быть снят при соблюдении условий в следующем порядке и в совокупности:
6.2.9.1. Ответственный менеджер согласовывает необходимость снятия запрета с Контролером ответственного менеджера;
6.2.9.2. Контролер ответственного менеджера согласовывает необходимость снятия запрета с единоличным исполнительным органом Заказчика.