Действующий
*(1).
2.4 борт: Элемент шины, форма и конструкция которого позволяют ему прилегать к ободу и удерживать на нем шину
*(2).
2.7 каркас: Часть шины, которая не является протектором и резиновой боковиной и при накаченной шине воспринимает нагрузку
*(2).
2.10 нижняя часть шины: Часть, расположенная между максимальным сечением шины, и частью, покрываемой закраиной обода
*(2).
2.11 канавка протектора: Пространство между двумя соседними ребрами или блоками рисунка протектора
*(2).
2.12 ширина профиля: Линейное расстояние между наружными боковинами накачанной шины, за исключением выступов, образуемых маркировкой, декоративными или защитными полосами или ребрами
*(2).
2.13 габарит шины: Линейное расстояние между наружными боковинами накачанной шины, включая маркировку, декоративные и защитные полосы или ребра
таблиц I - III приложения 5 к настоящим Правилам;
2.17.1.1 номинальную ширину профиля. Эта ширина должна быть выражена в миллиметрах, за исключением типов шин, обозначение размера которых приводится в первой колонке
таблиц I - III приложения 5 к настоящим Правилам;
2.17.1.2 номинальное отношение высоты профиля к его ширине, за исключением некоторых типов шин, обозначение размеров которых приводится в первой колонке
*(2).
2.19 обод: Основание для покрышки с камерой или для бескамерной шины, на которое опираются борта шины
*(3).
2.20 теоретический обод: условный обод, ширина которого равна х-кратной величине номинальной ширины профиля шины. Величина х указывается предприятием-изготовителем шины
2.29 категория скорости: Максимальная скорость, которую может выдержать шина и которая указывается с помощью обозначения категории скорости (см.
Обозначение категории скорости | Максимальная скорость, км/ч |
L | 120 |
М | 130 |
N | 140 |
Р | 150 |
Q | 160 |
R | 170 |
S | 180 |
T | 190 |
U | 200 |
H | 210 |
V | 240 |
W | 270 |
Y | 300 |
2.30.1 основные канавки: Широкие канавки, расположенные в центральной части протектора шины, внутри которых имеются
протектора, которые могут исчезнуть в течение срока службы шины.
2.30.2 дополнительные канавки: Вспомогательные канавки рисунка
2.31.1 Для скоростей, не превышающих 210 км/ч, показатель максимальной нагрузки не должен превышать значения, соответствующего
таблице 2, с учетом максимальной скорости транспортного средства, на котором установлена шина.
2.31.2 Для скоростей свыше 210 км/ч, но не превышающих 240 км/ч (шины, относящиеся к категории скорости V), показатель максимальной нагрузки не должен превышать процентной доли значения, соответствующего индексу несущей способности шины, приведенной в
Для промежуточных максимальных скоростей допускается использование метода линейной интерполяции показателя максимальной нагрузки.
таблице 3 с учетом максимальной скорости транспортного средства, на котором установлена шина.
2.31.3 Для скоростей свыше 240 км/ч (шины, относящиеся к категории скорости W) показатель максимальной нагрузки не должен превышать значения, выраженного в процентах от значения, соответствующего индексу несущей способности шины и указанного в