Действующий
А - ширина измерительного обода, мм, указанная предприятием-изготовителем в техническом описании *(6);
Для принимается значение , умноженное на коэффициент х, установленный предприятием-изготовителем, а для К - значение 0,4.
таблиц I - III приложения 5 к настоящим Правилам, ширина профиля должна быть такой, как указано напротив обозначения типа шины в этих таблицах.
6.1.1.2 Однако для типов шин, обозначение которых приводится в первой колонке
Ra - номинальное отношение высоты профиля к его ширине (как они указаны на боковине шины в ее обозначении размеров в соответствии с требованиями 3.4).
типов шин, обозначения которых даются в первой колонке таблиц I - III приложения 5 к настоящим Правилам, наружный диаметр должен быть таким, как он указан напротив обозначения "размер" этих таблиц.
6.1.2.2 Однако для
приложении 5, значения H и d определяют в соответствии с 6.1.2.1.
6.1.5.2 для других размеров, не перечисленных в
зимних шин габаритный диаметр , определяемый в соответствии с указанной выше формулой, может быть превышен на 1%.
6.1.5.4 В случае
приложении 7 к настоящим Правилам.
6.2.1 Шина должна быть подвергнута испытаниям на нагрузку/скорость методом, указанным в
4.1.15), то указанное выше испытание на нагрузку/скорость проводят на одной шине с учетом тех условий нагрузки и скорости, которые обозначены на шине (см. 3.1.4.1). Еще одно испытание на нагрузку/скорость должно проводиться на втором образце шины этого же типа при тех условиях нагрузки и скорости, которые указаны в качестве максимальных предприятием-изготовителем шины (см. 4.1.15 настоящих Правил).
6.2.1.1 Если заявка на официальное утверждение подается в отношении шин, для обозначения которых используется буквенный код ZR в пределах обозначения размера и которые пригодны для скоростей более 300 км/ч (см.
6.2.2 Шина считается выдержавшей испытание на нагрузку/скорость, если после испытания на ней не наблюдается
слоев, вызываемое конкретными условиями испытания, считается выдержавшей испытание.
6.2.2.1 Однако шина, на которой проставлен символ категории скорости Y и на которой после соответствующего испытания наблюдается частичное отделение
основных канавках протектора. Эти индикаторы износа должны быть такими, чтобы их нельзя было спутать с резиновыми перемычками между ребрами или блоками протектора.
6.3.1 На шинах должно быть, по крайней мере, шесть поперечных рядов индикаторов износа, расположенных приблизительно на равных расстояниях друг от друга в
индикаторов износа протектора определяют измерением разницы со стороны поверхности протектора между глубиной протектора в верхней точке индикатора износа и глубиной протектора вблизи боковины в основании индикатора протектора.
6.3.4 Высоту
типу шины. Этот орган может:
7.1 Любая модификация типа пневматической шины доводится до сведения административного органа, который представил официальное утверждение данному