Действующий
Конфигурация внутреннего контура колеса (профиль колеса - см. рис. 1) должна предусматривать достаточное место для элементов тормозов, подвески и рулевого управления.
Конфигурация внутреннего контура колеса (профиль колеса - см. рис. 1) должна предусматривать достаточное место для элементов тормозов, подвески и рулевого управления.
Если профиль колеса лежит за пределами профиля сменного колеса изготовителя транспортного средства, то проверки не требуется.
Если профиль колеса лежит за пределами профиля сменного колеса изготовителя транспортного средства, то проверки не требуется.
Если профиль колеса лежит внутри профиля сменного колеса изготовителя транспортного средства, то проверяется функциональный зазор между колесом и элементами тормозов, подвески и рулевого управления, а также общими элементами днища кузова с учетом наличия балансировочных грузов на колесе.
Если профиль колеса лежит внутри профиля сменного колеса изготовителя транспортного средства, то проверяется функциональный зазор между колесом и элементами тормозов, подвески и рулевого управления, а также общими элементами днища кузова с учетом наличия балансировочных грузов на колесе.
минимальный зазор для элементов тормозов (наихудший случай, например, с новыми тормозными накладками): 3 мм*(1);
минимальный зазор для элементов тормозов (наихудший случай, например, с новыми тормозными накладками): 3 мм*(1);
минимальный зазор для элементов рулевого управления (например, поперечная рулевая тяга и соединения): 4 мм; и
минимальный зазор для элементов рулевого управления (например, поперечная рулевая тяга и соединения): 4 мм; и
Проверка может проводиться в статических или динамических условиях. Если различные зазоры на сменном колесе изготовителя транспортного средства меньше указанных выше, то они могут быть приняты.
Проверка может проводиться в статических или динамических условиях. Если различные зазоры на сменном колесе изготовителя транспортного средства меньше указанных выше, то они могут быть приняты.
Официально утвержденное колесо не должно снижать эффективность тормозов по сравнению со сменным колесом изготовителя. Считается, что на стальных колесах перенос теплоты с тормозов выше, чем на колесах из легких сплавов. Если сменное колесо изготовителя транспортного средства рассчитано на определенную циркуляцию воздуха от тормозов через вентиляционные отверстия колеса (например, эффект обдува) и если на частично соответствующем сменном колесе площадь вентиляционных отверстий меньше, чем на соответствующем сменном колесе изготовителя транспортного средства, то должно проводиться сопоставительное испытание для оценки эффективности тормозов.
Официально утвержденное колесо не должно снижать эффективность тормозов по сравнению со сменным колесом изготовителя. Считается, что на стальных колесах перенос теплоты с тормозов выше, чем на колесах из легких сплавов. Если сменное колесо изготовителя транспортного средства рассчитано на определенную циркуляцию воздуха от тормозов через вентиляционные отверстия колеса (например, эффект обдува) и если на частично соответствующем сменном колесе площадь вентиляционных отверстий меньше, чем на соответствующем сменном колесе изготовителя транспортного средства, то должно проводиться сопоставительное испытание для оценки эффективности тормозов.
Испытание должно проводиться в соответствии с предписаниями пункта 1.5 "Испытание типа I (испытание на потерю эффективности)" приложения 4 к Правилам N 13. Основным критерием является температура тормозов. На колесе, подлежащем официальному утверждению, температура не должна превышать максимальное значение температуры (диски, барабан), измеренное на сменном колесе изготовителя транспортного средства.
Испытание должно проводиться в соответствии с предписаниями пункта 1.5 "Испытание типа I (испытание на потерю эффективности)" приложения 4 к Правилам N 13. Основным критерием является температура тормозов. На колесе, подлежащем официальному утверждению, температура не должна превышать максимальное значение температуры (диски, барабан), измеренное на сменном колесе изготовителя транспортного средства.
Рекомендуется использовать элементы крепления сменного колеса изготовителя транспортного средства. Любые специальные элементы крепления колеса должны обеспечивать возможность крепления частично соответствующего сменного колеса без каких-либо дополнительных изменений. Базовое число точек крепления колеса, например четыре отверстия, пять отверстий и т.д., должно оставаться неизменным. Элементы крепления колеса не должны негативно влиять на функционирование других элементов, например элементов тормозной системы. Что касается болтов, гаек и шпилек, то длина резьбы должна быть такой же, как и на сменном колесе изготовителя транспортного средства и элементах крепления колеса. Профиль болтов/гаек должен быть совместимым с профилем крепежного отверстия на официально утвержденном колесе. Материал, использованный для изготовления элементов крепления колеса, должен быть по меньшей мере эквивалентным конструкционному материалу элементов крепления сменного колеса изготовителя транспортного средства.
Рекомендуется использовать элементы крепления сменного колеса изготовителя транспортного средства. Любые специальные элементы крепления колеса должны обеспечивать возможность крепления частично соответствующего сменного колеса без каких-либо дополнительных изменений. Базовое число точек крепления колеса, например четыре отверстия, пять отверстий и т.д., должно оставаться неизменным. Элементы крепления колеса не должны негативно влиять на функционирование других элементов, например элементов тормозной системы. Что касается болтов, гаек и шпилек, то длина резьбы должна быть такой же, как и на сменном колесе изготовителя транспортного средства и элементах крепления колеса. Профиль болтов/гаек должен быть совместимым с профилем крепежного отверстия на официально утвержденном колесе. Материал, использованный для изготовления элементов крепления колеса, должен быть по меньшей мере эквивалентным конструкционному материалу элементов крепления сменного колеса изготовителя транспортного средства.
Если поставляются вспомогательные принадлежности колеса, то должны также поставляться любые необходимые специальные инструменты для их монтажа и демонтажа.
Если поставляются вспомогательные принадлежности колеса, то должны также поставляться любые необходимые специальные инструменты для их монтажа и демонтажа.
Если поставляются иные элементы крепления колеса, то они должны быть подробно описаны в информации, предусмотренной пунктом 1.2, и должны поставляться любые необходимые специальные инструменты для их установки.
Если поставляются иные элементы крепления колеса, то они должны быть подробно описаны в информации, предусмотренной пунктом 1.2, и должны поставляться любые необходимые специальные инструменты для их установки.
Официально утвержденное колесо, установленное на транспортном средстве вместе с любыми необходимыми вспомогательными принадлежностями колеса, не должно создавать никакой опасности. Должны выполняться предписания Правил N 26 ЕЭК.
Официально утвержденное колесо, установленное на транспортном средстве вместе с любыми необходимыми вспомогательными принадлежностями колеса, не должно создавать никакой опасности. Должны выполняться предписания Правил N 26 ЕЭК.
Протокол испытаний должен содержать подробности и результаты проведенных испытаний. Он должен подтверждать, что колесо, подвергнутое испытаниям, отвечает установленным требованиям.
Протокол испытаний должен содержать подробности и результаты проведенных испытаний. Он должен подтверждать, что колесо, подвергнутое испытаниям, отвечает установленным требованиям.
изначально устанавливаемого колеса в процессе изготовления транспортных средств.
*(1) Рекомендуется использовать профили элементов тормозов и профиль колеса изготовителя транспортного средства. Вместе с тем необходимо следить за возможными изменениями элементов тормозов и/или профиля