Действующий
, , , | |
Процедура и требования | ISO 7141:2005 |
Давление воздуха в шине | Давление воздуха в шине, рекомендованное изготовителем шины на основе индекса нагрузки и максимальной скорости транспортного средства, но не менее 200 кПа. |
Шины | Шины, отобранные из обычной (серийной) партии, с минимальной номинальной шириной профиля и минимальной окружностью качения из серии шин, рекомендованных для конкретного колеса. |
Критерии приемности | Результат испытания считается удовлетворительным, если на поверхности колеса нет никаких видимых трещин и если в течение одной минуты после завершения испытания не отмечается никакого снижения давления воздуха в шине. Трещины и вмятины, обусловленные непосредственным соприкосновением с упавшим грузом, являются приемлемыми. В случае колес со съемными ободьями или другими элементами, которые могут быть демонтированы, если резьбовые соединения, находящиеся рядом со спицей или вентиляционными отверстиями, не выдерживают испытания, то считается, что колесо не выдержало испытания. |
Число образцов, подлежащих испытанию | Один для каждой точки удара. |
Точки удара | Одна в зоне соединения спиц с ободом и еще одна в зоне между двумя спицами, в непосредственной близости от отверстия для вентиля. Направление удара по возможности не должно совпадать с радиальной линией между крепежным отверстием и центром колеса. |
, , , | |
Процедура и требования | ISO 7141:2005 |
Давление воздуха в шине | Давление воздуха в шине, рекомендованное изготовителем шины на основе индекса нагрузки и максимальной скорости транспортного средства, но не менее 200 кПа. |
Шины | Шины, отобранные из обычной (серийной) партии, с минимальной номинальной шириной профиля и минимальной окружностью качения из серии шин, рекомендованных для конкретного колеса. |
Критерии приемности | Результат испытания считается удовлетворительным, если на поверхности колеса нет никаких видимых трещин и если в течение одной минуты после завершения испытания не отмечается никакого снижения давления воздуха в шине. Трещины и вмятины, обусловленные непосредственным соприкосновением с упавшим грузом, являются приемлемыми. В случае колес со съемными ободьями или другими элементами, которые могут быть демонтированы, если резьбовые соединения, находящиеся рядом со спицей или вентиляционными отверстиями, не выдерживают испытания, то считается, что колесо не выдержало испытания. |
Число образцов, подлежащих испытанию | Один для каждой точки удара. |
Точки удара | Одна в зоне соединения спиц с ободом и еще одна в зоне между двумя спицами, в непосредственной близости от отверстия для вентиля. Направление удара по возможности не должно совпадать с радиальной линией между крепежным отверстием и центром колеса. |
Колеса, подлежащие испытанию | Испытание на удар |
Наименьший диаметр окружности центров | Одно для каждой точки удара |
Наибольший диаметр окружности центров | Одно для каждой точки удара |
отклонение значения положительного вылетадо - 15 ммболее чем -15 ммболее чем +2 мм | одно для каждой точки удара |
Колеса, подлежащие испытанию | Испытание на удар |
Наименьший диаметр окружности центров | Одно для каждой точки удара |
Наибольший диаметр окружности центров | Одно для каждой точки удара |
отклонение значения положительного вылетадо - 15 ммболее чем -15 ммболее чем +2 мм | одно для каждой точки удара |
Наличие деформации колеса или трещин в зоне той части обода, на которую пришелся удар лицевой частью ударного элемента, не означает того, что колесо не выдержало испытания.
Наличие деформации колеса или трещин в зоне той части обода, на которую пришелся удар лицевой частью ударного элемента, не означает того, что колесо не выдержало испытания.
Органу, ответственному за официальное утверждение типа, представляется информация, указанная ниже, которая также представляется потребителю вместе с колесом.
Органу, ответственному за официальное утверждение типа, представляется информация, указанная ниже, которая также представляется потребителю вместе с колесом.
Номер официального утверждения ЕЭК, тип и вариант колеса, международное обозначение обода (например, ) и положительный/отрицательный вылет.
Номер официального утверждения ЕЭК, тип и вариант колеса, международное обозначение обода (например, ) и положительный/отрицательный вылет.
Должны быть перечислены те характеристики транспортного средства, которые четко описывают тип и модель транспортного средства, на котором будет использоваться колесо. Поэтому в зависимости от ограничения области применения различных рынков в отношении некоторых моделей и модификаций транспортного средства возможны различные характеристики.