(Действующий) Правила ЕЭК ООН N 124"Единообразные предписания, касающиеся...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2. Формула для расчета испытательной нагрузки:
[кг]
[кг]
D = масса падающего груза [кг]
D = масса падающего груза [кг]
= максимальная несущая способность колеса [Н]
= максимальная несущая способность колеса [Н]
g = ускорение свободного падения
g = ускорение свободного падения
3. Процедура испытания и требования
3. Процедура испытания и требования
, , ,
Процедура и требованияISO 7141:2005
Давление воздуха в шинеДавление воздуха в шине, рекомендованное изготовителем шины на основе индекса нагрузки и максимальной скорости транспортного средства, но не менее 200 кПа.
ШиныШины, отобранные из обычной (серийной) партии, с минимальной номинальной шириной профиля и минимальной окружностью качения из серии шин, рекомендованных для конкретного колеса.
Критерии приемностиРезультат испытания считается удовлетворительным, если на поверхности колеса нет никаких видимых трещин и если в течение одной минуты после завершения испытания не отмечается никакого снижения давления воздуха в шине. Трещины и вмятины, обусловленные непосредственным соприкосновением с упавшим грузом, являются приемлемыми. В случае колес со съемными ободьями или другими элементами, которые могут быть демонтированы, если резьбовые соединения, находящиеся рядом со спицей или вентиляционными отверстиями, не выдерживают испытания, то считается, что колесо не выдержало испытания.
Число образцов, подлежащих испытаниюОдин для каждой точки удара.
Точки удараОдна в зоне соединения спиц с ободом и еще одна в зоне между двумя спицами, в непосредственной близости от отверстия для вентиля. Направление удара по возможности не должно совпадать с радиальной линией между крепежным отверстием и центром колеса.
, , ,
Процедура и требованияISO 7141:2005
Давление воздуха в шинеДавление воздуха в шине, рекомендованное изготовителем шины на основе индекса нагрузки и максимальной скорости транспортного средства, но не менее 200 кПа.
ШиныШины, отобранные из обычной (серийной) партии, с минимальной номинальной шириной профиля и минимальной окружностью качения из серии шин, рекомендованных для конкретного колеса.
Критерии приемностиРезультат испытания считается удовлетворительным, если на поверхности колеса нет никаких видимых трещин и если в течение одной минуты после завершения испытания не отмечается никакого снижения давления воздуха в шине. Трещины и вмятины, обусловленные непосредственным соприкосновением с упавшим грузом, являются приемлемыми. В случае колес со съемными ободьями или другими элементами, которые могут быть демонтированы, если резьбовые соединения, находящиеся рядом со спицей или вентиляционными отверстиями, не выдерживают испытания, то считается, что колесо не выдержало испытания.
Число образцов, подлежащих испытаниюОдин для каждой точки удара.
Точки удараОдна в зоне соединения спиц с ободом и еще одна в зоне между двумя спицами, в непосредственной близости от отверстия для вентиля. Направление удара по возможности не должно совпадать с радиальной линией между крепежным отверстием и центром колеса.
4. Программа испытаний для семейств колес
4. Программа испытаний для семейств колес
Колеса, подлежащие испытаниюИспытание на удар
Наименьший диаметр окружности центровОдно для каждой точки удара
Наибольший диаметр окружности центровОдно для каждой точки удара
отклонение значения положительного вылетадо - 15 ммболее чем -15 ммболее чем +2 ммодно для каждой точки удара
Колеса, подлежащие испытаниюИспытание на удар
Наименьший диаметр окружности центровОдно для каждой точки удара
Наибольший диаметр окружности центровОдно для каждой точки удара
отклонение значения положительного вылетадо - 15 ммболее чем -15 ммболее чем +2 ммодно для каждой точки удара
5. Критерии негативной оценки
5. Критерии негативной оценки
Колесо не выдерживает испытание, если выявляется один из следующих признаков:
Колесо не выдерживает испытание, если выявляется один из следующих признаков:
a) видимая зачаточная трещина в зоне диска колеса в сборе;
a) видимая зачаточная трещина в зоне диска колеса в сборе;
b) центральный элемент отделяется от обода;
b) центральный элемент отделяется от обода;
c) полная потеря внутреннего давления в течение одной минуты.
c) полная потеря внутреннего давления в течение одной минуты.
Наличие деформации колеса или трещин в зоне той части обода, на которую пришелся удар лицевой частью ударного элемента, не означает того, что колесо не выдержало испытания.
Наличие деформации колеса или трещин в зоне той части обода, на которую пришелся удар лицевой частью ударного элемента, не означает того, что колесо не выдержало испытания.
Приложение 8 - Добавление
Приложение 8 - Добавление

Легковые автомобили - колеса из легких сплавов - испытание на удар

Легковые автомобили - колеса из легких сплавов - испытание на удар

Исключено с 30 января 2011 г.
Исключено с 30 января 2011 г.
Приложение 9
(с изменениями и дополнениями)
Приложение 9
(с изменениями и дополнениями)

Зарезервировано

Зарезервировано

Приложение 10
(с изменениями и дополнениями)
Приложение 10
(с изменениями и дополнениями)

Проверки комплектации транспортного средства и документация

Проверки комплектации транспортного средства и документация

1. Информация, приводимая в заявке и касающаяся комплектации
1. Информация, приводимая в заявке и касающаяся комплектации
Органу, ответственному за официальное утверждение типа, представляется информация, указанная ниже, которая также представляется потребителю вместе с колесом.
Органу, ответственному за официальное утверждение типа, представляется информация, указанная ниже, которая также представляется потребителю вместе с колесом.
1.1 Характеристики колеса:
1.1 Характеристики колеса:
Номер официального утверждения ЕЭК, тип и вариант колеса, международное обозначение обода (например, ) и положительный/отрицательный вылет.