Действующий
Пример маркировки, которая должна наноситься на колесо, соответствующее настоящим Правилам:
Пример маркировки, которая должна наноситься на колесо, соответствующее настоящим Правилам:
Эта маркировка, приведенная в качестве примера, обозначает колесо:
Эта маркировка, приведенная в качестве примера, обозначает колесо:
- изготовленное предприятием ABCDE;
- изготовленное предприятием ABCDE;
- имеющее обозначение бортовой закраины обода
J;
- имеющее обозначение бортовой закраины обода
J;
- имеющее неразъемную конструкцию (x);
- имеющее неразъемную конструкцию (x);
- имеющее код номинального диаметра обода 14;
- имеющее код номинального диаметра обода 14;
- имеющее асимметричное расположение монтажного ручья обода (знак отсутствует);
- имеющее асимметричное расположение монтажного ручья обода (знак отсутствует);
- имеющее посадочную полку с плоским кольцевым выступом лишь с одной стороны (FH) - факультативная маркировка;
- имеющее посадочную полку с плоским кольцевым выступом лишь с одной стороны (FH) - факультативная маркировка;
- изготовленное в январе 1999 года (0199);
- изготовленное в январе 1999 года (0199);
- номер элемента, присвоенный изготовителем, ab123.
- номер элемента, присвоенный изготовителем, ab123.
Обозначение
обода включает в указанном порядке следующие элементы: обозначение бортовой закраины, тип конструкции, код номинального диаметра обода, расположение монтажного ручья и конфигурацию посадочной полки,
Обозначение
обода включает в указанном порядке следующие элементы: обозначение бортовой закраины, тип конструкции, код номинального диаметра обода, расположение монтажного ручья и конфигурацию посадочной полки,
например
. Первые три элемента разрешается также указывать в обратном порядке, например
.
например
. Первые три элемента разрешается также указывать в обратном порядке, например
.
Месторасположение обозначения определяется по выбору изготовителя. Оно должно быть хорошо видимым и удобочитаемым после установки шины на колесо.
Месторасположение обозначения определяется по выбору изготовителя. Оно должно быть хорошо видимым и удобочитаемым после установки шины на колесо.
Приложение 4
(с изменениями и дополнениями)
Приложение 4
(с изменениями и дополнениями)
Проводится следующий металлургический анализ с последующим составлением соответствующего протокола:
Проводится следующий металлургический анализ с последующим составлением соответствующего протокола:
а) Химический анализ исходного материала.
а) Химический анализ исходного материала.
b) Проверка следующих механических характеристик (
,
и A), относящихся к материалам:
b) Проверка следующих механических характеристик (
,
и A), относящихся к материалам:
- процентное удлинение после разлома (А): постоянное увеличение расстояния между контрольными точками после разлома (
), выраженное в виде процента от изначального расстояния между контрольными точками (
),
- процентное удлинение после разлома (А): постоянное увеличение расстояния между контрольными точками после разлома (
), выраженное в виде процента от изначального расстояния между контрольными точками (
),
изначальное расстояние между контрольными точками (
): расстояние между контрольными точками до приложения силы,
изначальное расстояние между контрольными точками (
): расстояние между контрольными точками до приложения силы,