(Действующий) Правила ЕЭК ООН N 124"Единообразные предписания, касающиеся...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Схема маркировки колеса

Схема маркировки колеса

Пример маркировки, которая должна наноситься на колесо, соответствующее настоящим Правилам:
Пример маркировки, которая должна наноситься на колесо, соответствующее настоящим Правилам:
290 × 30 пикс.     Открыть в новом окне
290 × 30 пикс.     Открыть в новом окне
Эта маркировка, приведенная в качестве примера, обозначает колесо:
Эта маркировка, приведенная в качестве примера, обозначает колесо:
- изготовленное предприятием ABCDE;
- изготовленное предприятием ABCDE;
- имеющее обозначение бортовой закраины обода J;
- имеющее обозначение бортовой закраины обода J;
- имеющее неразъемную конструкцию (x);
- имеющее неразъемную конструкцию (x);
- имеющее код номинального диаметра обода 14;
- имеющее код номинального диаметра обода 14;
- имеющее асимметричное расположение монтажного ручья обода (знак отсутствует);
- имеющее асимметричное расположение монтажного ручья обода (знак отсутствует);
- имеющее посадочную полку с плоским кольцевым выступом лишь с одной стороны (FH) - факультативная маркировка;
- имеющее посадочную полку с плоским кольцевым выступом лишь с одной стороны (FH) - факультативная маркировка;
- имеющее вылет 36 мм;
- имеющее вылет 36 мм;
- изготовленное в январе 1999 года (0199);
- изготовленное в январе 1999 года (0199);
- номер элемента, присвоенный изготовителем, ab123.
- номер элемента, присвоенный изготовителем, ab123.
Обозначение обода включает в указанном порядке следующие элементы: обозначение бортовой закраины, тип конструкции, код номинального диаметра обода, расположение монтажного ручья и конфигурацию посадочной полки,
Обозначение обода включает в указанном порядке следующие элементы: обозначение бортовой закраины, тип конструкции, код номинального диаметра обода, расположение монтажного ручья и конфигурацию посадочной полки,
например . Первые три элемента разрешается также указывать в обратном порядке, например .
например . Первые три элемента разрешается также указывать в обратном порядке, например .
Месторасположение обозначения определяется по выбору изготовителя. Оно должно быть хорошо видимым и удобочитаемым после установки шины на колесо.
Месторасположение обозначения определяется по выбору изготовителя. Оно должно быть хорошо видимым и удобочитаемым после установки шины на колесо.
Приложение 4
(с изменениями и дополнениями)
Приложение 4
(с изменениями и дополнениями)

Испытание материалов

Испытание материалов

Проводится следующий металлургический анализ с последующим составлением соответствующего протокола:
Проводится следующий металлургический анализ с последующим составлением соответствующего протокола:
Материал
Испытания
Алюминиевый сплав
а, b, с, е
Магниевый сплав
а, b, с, е
Сталь
a, b, d
Материал
Испытания
Алюминиевый сплав
а, b, с, е
Магниевый сплав
а, b, с, е
Сталь
a, b, d
а) Химический анализ исходного материала.
а) Химический анализ исходного материала.
b) Проверка следующих механических характеристик ( , и A), относящихся к материалам:
b) Проверка следующих механических характеристик ( , и A), относящихся к материалам:
- процентное удлинение после разлома (А): постоянное увеличение расстояния между контрольными точками после разлома ( ), выраженное в виде процента от изначального расстояния между контрольными точками ( ),
- процентное удлинение после разлома (А): постоянное увеличение расстояния между контрольными точками после разлома ( ), выраженное в виде процента от изначального расстояния между контрольными точками ( ),
где
где
изначальное расстояние между контрольными точками ( ): расстояние между контрольными точками до приложения силы,
изначальное расстояние между контрольными точками ( ): расстояние между контрольными точками до приложения силы,