Действующий
Правил N 110 (т.e. предохранительный клапан);
2.2.5 тип топливного баллона (т.e. в отношении забора жидкости СНГ/давления пара, забора пара СНГ, забора жидкости СНГ/нагнетания ее насосом, под давлением КПГ), устройства безопасности и вспомогательное оборудование топливного баллона, как это в соответствующих случаях требуется в силу Правил N 67 с поправками серии 01 или
Примечание: В отношении пунктов 2.2.4, 2.2.5 и 2.2.6 изготовитель модифицированной системы может включать в свое руководство по установке другие компоненты, охватываемые официальным утверждением, в качестве взаимозаменяемых элементов (см. пункт 7).
2.4 "Установщик" означает организацию, которая может взять на себя техническую ответственность за правильную и безопасную установку официально утвержденной модифицированной системы СНГ и КПГ с соблюдением соответственно предписаний
Если проходившее испытание транспортное средство не было оснащено устройством нагнетания воздуха или РОГ, то использование двигателей с такими устройствами разрешается.
пункта 2.5.1.1 а): к семейству транспортных средств могут также относиться транспортные средства, изготовленные другими изготовителями транспортных средств, если орган, предоставляющий официальное утверждение по типу конструкции, имеет возможность удостовериться, что используются тот же тип двигателя и та же концепция ограничения выбросов.
2.5.1.2 В отношении требования
базовыми транспортными средствами, принадлежность к данному семейству считают действительной для любого транспортного средства с установленной отдаваемой мощностью в пределах .
b) в случае, если - применительно к отдельным измерительным приспособлениям на каждый цилиндр - в ходе проверки выявляют, что оба транспортных средства, работающих на газе, могут быть транспортными средствами одного и того же семейства, за исключением их установленной отдаваемой мощности, т.е. соответственно Р1 и Р2 (Р1 < P2), и оба транспортных средства испытывают, как если бы они были
пункта 2.5.1.1 f): в случае оснащения подчиненной системой, определенной в пункте 2.1.6, принадлежность к данному семейству считают действительной вне зависимости от наличия устройства нагнетания воздуха или РОГ.
2.5.1.4 В отношении требования
специальной модифицирован-ной системы подается изготовителем или его надлежащим образом уполномоченным представителем.
3.1 Заявка на официальное утверждение
приложении 3А к настоящим Правилам для системы СНГ и в приложении 3В к настоящим Правилам для системы КПГ;
3.2.1 описание модифицированной системы, включая все соответствующие данные, в том числе номера официального утверждения каждого компонента, упомянутого в
пункте 6 настоящих Правил;
3.2.4 данные о проверке соответствия техническим требованиям, предписанным в
пункта 5.2 - уведомление об официальном утверждении модифицированной системы для базового транспортного средства, отличающейся от систем, в отношении которых подается заявка на официальное утверждение, удостоверяющее, что данная модифицированная система была официально утверждена в качестве подчиненной системы, определенной в пункте 2.1.5.
3.2.5 если это необходимо для целей
приложениях 2А и 2В.
4.1 На образце(ах) специальной модифицированной системы, представленном(ых) на официальное утверждение, должна иметься табличка с фирменным названием или товарным знаком изготовителя модифицированной системы и обозначением типа, как это указано в
пункте 2, должны иметь маркировку в виде таблички, на которую наносятся номер официального утверждения и технические требования, предписанные в приложениях 2А и 2В. Эта табличка должна быть жестко прикреплена к конструкции транспортного средства, и указанные на ней сведения должны быть удобочитаемыми и нестираемыми.
4.2 Все модифицированные системы, которые установлены на транспортном средстве, относящемся к конкретному семейству, и определение которых приводится в
пункта 6 настоящих Правил, то данный тип модифицированной системы считают официально утвержденным.
5.1 Если образец модифицированной системы, представленный на официальное утверждение, отвечает требованиям
пунктов 6.1.4.4.2.1 или 6.2.4.4.2.1 настоящих Правил.
5.2 Модифицированные системы, которые уже были официально утверждены в качестве подчиненных систем, по крайней мере для одного базового транспортного средства, могут не отвечать требованиям
приложениях 1А и 1В к настоящим Правилам.
5.4 Стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, уведомляются об официальном утверждении, отказе в официальном утверждении или распространении официального утверждения типа/части модифицированной системы на основании настоящих Правил посредством карточки, соответствующей образцу, приведенному в
пункте 4.1, на всех модифицированных системах, соответствующих типу, официально утвержденному на основании настоящих Правил, проставляют международный знак официального утверждения в виде таблички, как это указано в приложениях 2А и 2В. Этот знак официального утверждения состоит из:
5.5 В дополнение к знаку, предписанному в