Действующий
Количество торможений | 20 |
Продолжительность цикла торможения | 60 с |
Скорость в начале торможения | 60 км/ч |
Применение торможения | При этих испытаниях усилие, прилагаемое к органу управления, корректируют таким образом, чтобы среднее значение предельного замедления составляло 3 по отношению к массе прицепа при первом нажатии на тормоз; это усилие должно оставаться постоянным при всех последующих нажатиях на тормоз. |
Коэффициент торможения прицепа рассчитывают по формуле, которая приводится в пункте 1.4.4.3 настоящего приложения:
- совокупное обычное статическое взаимодействие между поверхностью дороги и колесами транспортного средства, буксирующего прицеп (кг),
В конце испытания, проводимого в соответствии с пунктом 1.7.1, эффективность разогретых рабочих тормозов измеряют в условиях, которые аналогичны условиям испытания типа 0, но в разных температурных условиях и на начальной скорости 60 км/ч. Тормозное усилие разогретых тормозов на наружной части колес должно составлять в этом случае не менее 40% от максимальной нагрузки неподвижного колеса и не менее 60% от показателя, зарегистрированного в ходе испытания типа 0 на той же скорости.
После завершения испытаний, определенных в пункте 1.7.2 выше, обеспечивают охлаждение тормозов до температуры, соответствующей температуре неразогретых тормозов (т.е. 100°C), и удостовериваются в том, что данный прицеп пригоден для свободного хода в силу его соответствия одному из следующих требований:
пункте 1.4.1.1 настоящего приложения.
1.8.2.2 Испытание груженых транспортных средств проводят таким образом, чтобы поглощаемая энергия была эквивалентна энергии, производимой за тот же промежуток времени при движении груженого транспортного средства со средней скоростью 30 км/ч по спуску с уклоном 7% на расстояние 6 километров. В ходе испытания не должны включаться рабочая, аварийная и стояночная тормозные системы. Включают такую передачу, при которой частота вращения двигателя не превышает максимальной величины, предписанной изготовителем. Комплексная система замедления без тормозов может использоваться при условии, что она вводится в действие постепенно таким образом, чтобы не включалась рабочая тормозная система; это можно проверить, удостоверившись, что тормоза остаются неразогретыми в соответствии с определением, приведенным в
2.1.1 Рабочие тормоза транспортных средств категорий и N испытывают при условиях, указанных в следующей
Категория | ||||||
Тип испытания | 0-I | 0-I-II или IIA | 0-I | 0-I | 0-I-II | |
Испытание типа 0 с отсоединенным двигателем | V | 60 км/ч | 60 км/ч | 80 км/ч | 60 км/ч | 60 км/ч |
5,0 | ||||||
Испытание типа 0 с подсоединенным двигателем | v=0,80 , но не выше | 100 км/ч | 90 км/ч | 120 км/ч | 100 км/ч | 90 км/ч |
4,0 | ||||||
70 даН |
Эффективность торможения состава проверяют при помощи расчетов, учитывающих максимальную эффективность торможения механического транспортного средства (в загруженном состоянии) без прицепа в ходе испытания типа 0 с отсоединенным двигателем, с использованием следующей формулы (никаких практических испытаний с подсоединенным прицепом, не оснащенным тормозами, не требуется):
- среднее значение предельного замедления механического транспортного средства, рассчитанное с подсоединенным прицепом, не оснащенным тормозами, в ,
- максимальное значение предельного замедления механического транспортного средства без прицепа, полученное в ходе испытания типа 0 при отсоединенном двигателе, в ,