(Действующий) Правила ЕЭК ООН N 13"Единообразные предписания, касающиеся...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
12.2.6 По истечении 48 месяцев после вступления в силу дополнения 1 к поправкам серии 11 к настоящим Правилам Договаривающиеся стороны предоставляют официальные утверждения в отношении транспортных средств, исключенных на основании пунктов 5.2.1.32 и 5.2.2.23 с учетом сносок к ним, только в том случае, если они отвечают предписаниям дополнения 1 к поправкам серии 11 к настоящим Правилам.
12.2.7 По истечении 48 месяцев после даты вступления в силу дополнения 2 к поправкам серии 11 к настоящим Правилам Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, предоставляют официальные утверждения только в том случае, если подлежащий официальному утверждению тип транспортного средства отвечает предписаниям настоящих Правил с поправками, содержащимися в дополнении 2 к поправкам серии 11.
12.2.8 Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, продолжают предоставлять официальные утверждения тем типам транспортных средств, которые соответствуют требованиям настоящих Правил с поправками, содержащимися в дополнении 5 к поправкам серии 11, в течение 12-месячного периода после даты вступления в силу дополнения 6 к поправкам серии 11.
12.2.9 Начиная с официальной даты вступления в силу приложения 7 к поправкам серии 11 ни одна из Договаривающихся сторон, применяющих настоящие Правила, не должна отказывать в предоставлении официального утверждения на основании настоящих Правил с поправками, изложенными в приложении 7 к поправкам серии 11.
12.2.10 По истечение 36 месяцев после даты вступления в силу приложения 7 к поправкам серии 11 Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, должны предоставлять официальное утверждение только в том случае, если тип транспортного средства, подлежащий официальному утверждению, отвечает требованиям настоящих Правил с поправками, содержащими в приложении 7 к поправкам серии 11.
12.3 Предельный срок действия прежних официальных утверждений типа
12.3.1 По истечении 48 месяцев после даты вступления в силу поправок серии 10 к настоящим Правилам Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, могут отказывать в первоначальной национальной регистрации (первоначальном вводе в эксплуатацию) транспортного средства, которое не отвечает предписаниям поправок серии 10 к настоящим Правилам.
12.3.2 По истечении 84 месяцев после вступления в силу дополнения 2 к поправкам серии 11 к настоящим Правилам Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, могут отказывать в первоначальной национальной регистрации (первоначальном вводе в эксплуатацию) транспортного средства, которое не отвечает предписаниям дополнения 2 к поправкам серии 11 к настоящим Правилам.
12.4 Обязательные положения, касающиеся транспортных средств, оснащенных функцией обеспечения устойчивости транспортного средства
12.4.1 Предписания относительно оборудования транспортных средств, оснащенных функцией обеспечения устойчивости транспортного средства, указанной в пунктах 5.2.1.32 и 5.2.2.23 настоящих Правил с внесенными в них поправками серии 11, должны применяться следующим образом:
Категория
транспортного средства
Дата применения (начиная с даты вступления в силу поправок серии 11)
Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, предоставляют официальное утверждение только в том случае, если тип транспортного средства, подлежащий официальному утверждению, отвечает предписаниям настоящих Правил с внесенными в них поправками серии 11Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, могут отказывать в первоначальной национальной или региональной регистрации транспортного средства, которое не отвечает предписаниям поправок серии 11 к настоящим Правилам
60 месяцев
84 месяца
(класс III)*
12 месяцев
36 месяцев
<16 тонн (пневматическая трансмиссия)
24 месяца
48 месяцев
(класс II* и B*) (гидравлическая трансмиссия)
60 месяцев
84 месяца
(класс III) (гидравлическая трансмиссия)
60 месяцев
84 месяца
(класс III)* (пневмоуправляемая трансмиссия и гидроэнергетическая трансмиссия)
72 месяца
96 месяцев
(класс II)* (пневмоуправляемая трансмиссия и гидроэнергетическая трансмиссия)
72 месяца
96 месяцев
(кроме указанных выше)
24 месяца
48 месяцев
(гидравлическая трансмиссия)
60 месяцев
84 месяца
(пневмоуправляемая трансмиссия и гидроэнергетическая трансмиссия)
72 месяца
96 месяцев
(кроме указанных выше)
48 месяцев
72 месяца
(тягачи с двумя осями для полуприцепов)
12 месяцев
36 месяцев
(тягачи с двумя осями для полуприцепов с пневмо-управляемой трансмиссией (АБС))
36 месяцев
60 месяцев
(с тремя осями и трансмиссией с электронным управлением (ЭТС))
36 месяцев
60 месяцев
(с двумя и тремя осями и пневмо-управляемой трансмиссией(АБС))
48 месяцев
72 месяца
(кроме указанных выше)
24 месяца
48 месяцев
(с комбинированной нагрузкой на ось от 3,5 до 7,5 тонн)
48 месяцев
72 месяца
(кроме указанных выше)
36 месяцев
60 месяцев
24 месяца
36 месяцев
______________________________
* В соответствии с определением, содержащимся в С.Р.3.
12.5 Новые Договаривающиеся стороны
12.5.1 Независимо от изложенных выше переходных положений, Договаривающиеся стороны, которые начинают применять настоящие Правила после даты вступления в силу поправок самых последних серий, не обязаны признавать официальные утверждения, которые были предоставлены в соответствии с любыми предыдущими сериями поправок к настоящим Правилам.
______________________________
*(1) В соответствии с определениями, содержащимися в Сводной резолюции о конструкции транспортных средств (С.Р.3) (документ TRANS/WP.29/78/Rev. 2, пункт 2).
*(2) В соответствии с датами применения, указанными в пункте 12 настоящих Правил, требования в отношении торможения транспортных средств категории М1 включены только в Правила N 13-Н. В случае транспортных средств категории N1 Договаривающиеся стороны, подписавшие как Правила N 13-Н, так и настоящие Правила, признают официальные утверждения на основании любых из этих Правил в равной степени действительными.
*(3) 1 - Германия, 2 - Франция, 3 - Италия, 4 - Нидерланды, 5 - Швеция, 6 - Бельгия, 7 - Венгрия, 8 - Чешская Республика, 9 - Испания, 10 - Сербия и Черногория, 11 - Соединенное Королевство, 12 - Австрия, 13 - Люксембург, 14 - Швейцария, 15 (не присвоен), 16 - Норвегия, 17 - Финляндия, 18 - Дания, 19 - Румыния, 20 - Польша, 21 - Португалия, 22 - Российская Федерация, 23 - Греция, 24 - Ирландия, 25 - Хорватия, 26 - Словения, 27 - Словакия, 28 - Беларусь, 29 - Эстония, 30 (не присвоен), 31 - Босния и Герцеговина, 32 - Латвия, 33 (не присвоен), 34 - Болгария, 35 (не присвоен), 36 - Литва, 37 - Турция, 38 (не присвоен), 39 - Азербайджан, 40 - бывшая югославская Республика Македония, 41 (не присвоен), 42 - Европейское сообщество (официальные утверждения предоставлены его государствами-членами с использованием их соответствующего условного обозначения ЕЭК), 43 - Япония, 44 (не присвоен), 45 - Австралия, 46 - Украина, 47 - Южная Африка и 48 - Новая Зеландия, 49 - Кипр и 50 - Мальта, 51 - Республика Корея, 52 - Малайзия, 53 - Таиланд, 54 и 55 (не присвоены) и 56 - Черногория. Последующие порядковые номера присваиваются другим странам в хронологическом порядке ратификации ими Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, или в порядке их присоединения к этому Соглашению; и присвоенные им таким образом номера сообщаются Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций Договаривающимся сторонам Соглашения.
*(4) До принятия единообразных технических стандартов, которые обеспечат совместимость и безопасность, использование на механических транспортных средствах и прицепах соединений, которые указаны в пункте 5.1.3.1.3, не допускается.
*(5) Для целей периодического технического осмотра может потребоваться корректировка значений минимального предельного тормозного коэффициента, определенных для всего транспортного средства, с учетом национальных или международных эксплуатационных требований.
*(6) Компетентный орган, предоставляющий официальное утверждение, имеет право проверить рабочую тормозную систему посредством применения дополнительных процедур испытания транспортного средства.
*(7) В соответствующих случаях в соединителе ISO 7638:2003 могут использоваться пяти- или семиштырьковые разъемы.
*(8) До принятия решения о единообразных процедурах испытания изготовитель должен представлять технической службе результаты анализа возможных неисправностей привода управления и последствий этих неисправностей. Содержание этой информации рассматривается и согласовывается технической службой и изготовителем транспортного средства.
*(9) В соответствующих случаях в соединительном устройстве ISO 7638:2003 могут использоваться пяти- или семиштырьковые разъемы.
*(10) На момент предоставления официального утверждения типа соответствие этому требованию должно быть подтверждено изготовителем транспортного средства.
*(11) При "селективном торможении" возможно изменение функции на "автоматически включающееся торможение".
*(12) Это предписание не распространяется на транспортные средства повышенной проходимости, транспортные средства специального назначения (например, подвижные установки на нестандартном шасси, подвижные краны, транспортные средства с гидростатическим приводом, на которых система гидравлического привода используется также для торможения и вспомогательных функций, транспортные средства категории N2, которые имеют все следующие конструктивные особенности: полную массу транспортного средства от 3,5 до 7,5 тонн, нестандартные низкорамные шасси, более чем 2 оси и гидропривод), автобусы класса I и класса А, относящиеся к категориям М2 и М3, сочлененные городские и междугородные автобусы, тягачи категории N2 для полуприцепов с полной массой транспортного средства (ПМТС) от 3,5 до 7,5 тонн.
*(13) До согласования единообразных технических предписаний, позволяющих верно оценивать функцию системы автоматического регулирования тормозов, требование относительно обеспечения свободного хода считается выполненным, если свободный ход наблюдается при всех испытаниях тормозов, предписанных для соответствующего прицепа.
*(14) До принятия решения о единообразных процедурах испытания изготовитель должен представлять технической службе результаты анализа возможных неисправностей привода управления и последствий этих неисправностей. Содержание этой информации рассматривается и согласовывается технической службой и изготовителем транспортного средства.
*(15) В соответствующих случаях в соединителе ISO 7638:2003 могут использоваться пяти- или семиштырьковые разъемы.
*(16) Поперечное сечение проводника, указанное в стандарте ISO 7638:2003, для прицепа может быть уменьшено, если на прицепе установлен собственный плавкий предохранитель. Величина номинального тока плавкого предохранителя не должна превышать величины номинального тока проводников. Данное отступление не касается прицепов, которые оборудованы для буксировки другого прицепа.
*(17) В соответствующих случаях в соединителе ISO 7638:2003 могут использоваться пяти- или семиштырьковые разъемы.
*(18) На момент предоставления официального утверждения типа соответствие этому требования должно быть подтверждено изготовителем транспортного средства.
*(19) При "селективном торможении" возможно изменение функции на "автоматически включающееся торможение".
*(20) Это предписание не распространяется на прицепы для перевозки нестандартных грузов и прицепы с площадками для перевозки стоящих пассажиров.
*(21) Данный пункт не препятствует Дании и далее применять обязательное требование в отношении функции обеспечения устойчивости транспортных средств, соответствующей предписаниям настоящих Правил.
Приложение 1

Оборудование, устройства, методы и условия торможения, на которые настоящие Правила не распространяются

1. Метод измерения времени срабатывания ("реагирования") для тормозов, за исключением пневматических тормозов.
Приложение 2
(с изменениями от 28 октября 2011 г.)

Сообщение*

(Максимальный формат: A4 (210 x 297 мм)

1906 × 363 пикс.     Открыть в новом окне
*(1)
касающееся*(2): ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ
ОТКАЗА В ОФИЦИАЛЬНОМ УТВЕРЖДЕНИИ
ОТМЕНЫ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ
ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА
типа транспортного средства в отношении торможения на основании Правил N 13.