Действующий
Замедление при помощи системы замедления и/или регенеративного торможения | |
> 1,3 | |
Может инициироваться сигнал | Должен инициироваться сигнал |
пункте 5.2.1.30.2 выше, работа системы замедления и/или системы регенеративного торможения категории А может инициировать сигнал независимо от величины замедления.
5.2.1.30.3 В случае транспортных средств, оборудованных тормозной системой, спецификации которой отличаются от спецификаций, определенных в
5.2.1.30.5 Приведение в действие рабочей тормозной системы при помощи "автоматической системы управления торможением" вызывает инициирование сигнала, упомянутого выше. Однако в случае замедления менее 0,7 сигнал может не подаваться
селективного торможения" не должно вызывать инициирования сигнала, упомянутого выше*(11).
5.2.1.30.6 Приведение в действие части рабочей тормозной системы при помощи "
сигнала экстренного торможения производится только в результате приведения в действие системы рабочего тормоза при соблюдении следующих условий*(10):
5.2.1.31 В том случае, когда транспортное средство оснащено устройством предупреждения об экстренном торможении, активация и деактивация
Сигнал деактивируется на всех транспортных средствах не позднее того момента, когда замедление снижается до уровня менее 2,5 .
пункте 5.2.1.31.1 выше;
a) сигнал может инициироваться в результате нарастания замедления транспортного средства вследствие приложения тормозного усилия с учетом соблюдения предельных величин активации и деактивации, установленных в
пункте 2 приложения 13).
b) сигнал может активироваться, когда система рабочего тормоза включается при скорости выше 50 км/ч и антиблокировочная система работает в режиме непрерывной цикличности (как определено в
Сигнал деактивируется, когда антиблокировочная система прекращает работать в режиме непрерывной цикличности.
пункта 12.4 настоящих Правил все транспортные средства нижеследующих категорий должны быть оснащены функцией обеспечения устойчивости транспортного средства:
5.2.1.32 С учетом положений
*(12) с четырьмя осями, максимальной массой не более 25 т и кодом максимального диаметра колеса не более 19,5.
c)
Функция обеспечения устойчивости должна включать функцию противоопрокидывания и контроль траектории движения и соответствовать техническим требованиям, изложенным в приложении 21 к настоящим Правилам.
приложении 21 к настоящим Правилам.
5.2.1.33 Транспортные средства категории , имеющие не более трех осей, должны быть оснащены функцией обеспечения устойчивости транспортного средства. В случае ее установки она должна включать функции противоопрокидывания и контроля траектории движения и соответствовать техническим требованиям, изложенным в
приложения 14 к настоящим Правилам.
5.2.2.2 Прицепы категории должны быть оборудованы рабочей тормозной системой либо непрерывного, либо полунепрерывного действия или системой инерционного типа. Этот последний тип допускается только на прицепах с центральной осью. Однако допускаются электрические системы торможения, удовлетворяющие предписаниям
пункте 5.2.1.29.2, о компенсационном воздействии электрического привода управления в случае ухудшения характеристик или неисправности тормозной системы. Это требование применяется ко всем условиям загрузки, если компенсационные усилия превышают следующие предельные значения:
5.2.2.5.1 Водитель должен предупреждаться с помощью отдельного желтого визуального предупреждающего сигнала, указанного в
пункте 1.7.3 приложения 4, после испытания типа I или типа III, определение которого также приведено в этом приложении.
5.2.2.8.1 Система компенсации износа рабочих тормозов должна быть автоматической. Однако в случае транспортных средств категорий и установка систем автоматического регулирования является факультативной. Тормоза, оснащенные системами автоматического регулирования, должны - после нагрева с последующим охлаждением - быть пригодными для обеспечения свободного хода, определение которого приведено в
пункте 5.2.2.8.1 выше, считаются выполненными, если соблюдаются требования пункта 1.7.3 приложения 4.
5.2.2.8.1.1 В случае прицепов категории требования к рабочим характеристикам, приведенные в
пункте 5.2.2.8.1 выше, считаются выполненными, если соблюдаются требования пункта 1.7.3 *(13) приложения 4.
5.2.2.8.1.2 В случае прицепов категорий и требования к рабочим характеристикам, приведенные в
В качестве альтернативы допускается применение устанавливаемого на прицепе индикатора, предупреждающего о необходимости замены накладок, или датчика на каждом колесе (сдвоенные двускатные колеса рассматриваются в качестве односкатного колеса), который предупредит водителя на его рабочем месте о необходимости замены накладок. В случае визуального предупреждения может использоваться желтый предупреждающий сигнал, указанный в пункте 5.2.1.29.2 выше, если этот сигнал соответствует требованиям пункта 5.2.1.29.6 выше.