Действующий
пункте 2.1.3 или 2.2.3 приложения 21.
2.3 Моделирующее устройство считается аттестованным, когда параметры его функционирования сопоставимы с результатами практических испытаний на том же (тех же) транспортном средстве (транспортных средствах), проводящихся при помощи маневра (маневров), выбранного (выбранных) из тех, которые определены соответственно в
Моделирующее устройство используется лишь применительно к тем аспектам, по которым было произведено сопоставление между практическими испытаниями транспортного средства и имитационными испытаниями. Сопоставления производятся в нагруженном и порожнем состоянии для доказательства того, что различные условия могут быть надлежащим образом скорректированы, и для подтверждения экстремальных параметров, подлежащих моделированию, например:
В случае испытания по круговой траектории в постоянном режиме в качестве средства для сопоставления используется градиент недостаточной проворачиваемости руля.
В случае динамического маневра средством для сопоставления служит соотношение задействованной и далее используемой функции обеспечения устойчивости транспортного средства при моделировании и при практическом испытании транспортного средства.
добавлении 3 к настоящему приложению, и копию этого протокола прилагают к сообщению об официальном утверждении транспортного средства.
2.5 Составляют протокол испытания на основе моделирования, образец которого приводится в Протокол испытания моделирующего устройства, используемого для проверки функции обеспечения устойчивости транспортного средства
1.2 Идентификация моделирующего устройства: название/модель/номер (аппаратные средства и программное обеспечение)
пункта 1.1 добавления 2 к приложению 21)
2.1 Метод моделирования (общее описание с учетом требований
4.1 Описание транспортного средства (транспортных средств), включая транспортное средство-тягач в случае испытания прицепа:
4.1.2 Описание транспортного средства, включая конфигурацию осей/подвеску/колеса, двигатель и трансмиссию, тормозную систему (тормозные системы) и содержание функции обеспечения устойчивости транспортного средства (контроль траектории движения/функция противоопрокидывания), систему рулевого управления, причем с указанием названия/модели/номера:
4.3 Результаты, полученные на груженом и порожнем транспортном средстве с включенной и отключенной функцией обеспечения его устойчивости, с учетом соответствующих параметров движения, которые указаны в пункте 2.1 добавления 2 к приложению 21:
5.1 Параметры транспортного средства и значения, использовавшиеся при моделировании, которые не были получены в результате фактического испытания транспортного средства (предполагаемые):
5.2 Результаты, полученные на груженом и порожнем транспортном средстве с включенной и отключенной функцией обеспечения его устойчивости по каждому испытанию, проведенному на основании пункта 3.2 настоящего добавления, с учетом соответствующих параметров движения, которые указаны в пункте 2.1 добавления 2 к приложению 21:
6. Настоящее испытание проведено и его результаты представлены в соответствии с добавлением 2 к приложению 21 к Правилам N 13 ЕЭК, включающим последние поправки серии.........