Действующий
Обозначение | Определение |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | тормозной коэффициент |
![]() | пороговый входной крутящий момент на распредвале (минимальный крутящий момент на распредвале, необходимый для создания измеримого тормозного момента) |
E | колесная база |
![]() | расстояние между соединительной опорой или поддерживающими опорами до центра оси (осей) центральноосного прицепа или полуприцепа |
![]() | расстояние между поворотным шкворнем и центром оси или осей полуприцепа |
F | усилие (Н) |
![]() | общая нормальная статическая реакция дорожного покрытия на давление передней (передних) оси (осей) |
![]() | общая нормальная динамическая реакция дорожного покрытия на давление передней (передних) оси (осей) |
![]() | общая нормальная статическая реакция дорожного покрытия на давление задней (задних) оси (осей) |
![]() | общая нормальная динамическая реакция дорожного покрытия на давление задней (задних) оси (осей) |
![]() | общая нормальная статическая реакция дорожного покрытия на давление всех колес прицепа или полуприцепа |
![]() | общая нормальная динамическая реакция дорожного покрытия на давление всех колес прицепа или полуприцепа |
g | ускорение свободного падения (9,81 ![]() |
h | высота центра тяжести над уровнем грунта |
![]() | высота опорно-сцепного устройства (поворотного шкворня) |
![]() | высота центра тяжести прицепа |
i | индекс оси |
![]() | число передних осей |
![]() | число задних осей |
l | длина рычага |
n | число исполнительных механизмов пружинных тормозов на одну ось |
![]() | общая нормальная реакция дорожного покрытия на давление передней (передних) оси (осей), когда транспортное средство находится на спуске с уклоном 18% |
![]() | нормальная реакция дорожного покрытия на давление передней оси i, когда транспортное средство находится на спуске с уклоном 18% |
![]() | общая нормальная реакция дорожного покрытия на давление передней (передних) оси (осей), когда транспортное средство находится на подъеме с уклоном 18% |
![]() | нормальная реакция дорожного покрытия на давление передней оси i, когда транспортное средство находится на подъеме с уклоном 18% |
![]() | общая нормальная реакция дорожного покрытия на давление задней (задних) оси (осей), когда транспортное средство находится на спуске с уклоном 18% |
![]() | нормальная реакция дорожного покрытия на давление задней оси i, когда транспортное средство находится на спуске с уклоном 18% |
![]() | общая нормальная реакция дорожного покрытия на давление задней (задних) оси (осей), когда транспортное средство находится на подъеме с уклоном 18% |
![]() | нормальная реакция дорожного покрытия на давление задней оси i, когда транспортное средство находится на подъеме с уклоном 18% |
![]() | давление на соединительной головке управляющей магистрали |
![]() | давление в тормозной камере |
P | масса индивидуального транспортного средства |
![]() | статическая масса, воздействующая на опорно-сцепное устройство при массе прицепа Р |
PR | общая нормальная статическая реакция дорожного покрытия на давление колес прицепа или полуприцепа |
![]() | общая нормальная статическая реакция дорожного покрытия на давление передних осей на ровном грунте |
![]() | общая нормальная статическая реакция дорожного покрытия на давление задних осей на ровном грунте |
![]() | статический радиус шины в нагруженном состоянии, рассчитанный по следующей формуле:![]() ![]() |
![]() | тормозное усилие по длине окружности всех колес оси i, обеспечиваемое пружинным(и) тормозом (тормозами) |
![]() | пружинная осевая нагрузка пружинного тормоза |
TR | сумма тормозных усилий по длине окружности всех колес прицепа или полуприцепа |
![]() | сумма тормозных усилий по длине окружности всех колес передней (передних) оси (осей) |
![]() | сумма тормозных усилий по длине окружности всех колес задней (задних) оси (осей) |
![]() | сумма максимальных имеющихся тормозных усилий по длине окружности всех колес прицепа или полуприцепа |
![]() | сумма тормозных усилий по длине окружности всех колес прицепа или полуприцепа, на котором достигнута предельная величина сцепления |
![]() | сумма тормозных усилий по длине окружности всех колес передней (передних) оси (осей), на которой (которых) достигнута предельная величина сцепления |
![]() | сумма тормозных усилий по длине окружности всех колес задней (задних) оси (осей), на которой (которых) достигнута предельная величина сцепления |
![]() | сумма тормозных усилий по длине окружности всех колес прицепа или полуприцепа, требуемая для достижения предписанной эффективности |
![]() | сумма тормозных усилий по длине окружности всех колес передней (передних) оси (осей), требуемая для достижения предписанной эффективности |
![]() | сумма тормозных усилий по длине окружности всех колес задней (задних) оси (осей), требуемая для достижения предписанной эффективности |
![]() | тормозной коэффициент состава транспортных средств, в котором приведены в действие только тормоза прицепа |
cos P | косинус угла, образованного 18-процентным уклоном и горизонтальной плоскостью = 0,98418 |
tan P | тангенс угла, образованного 18-процентным уклоном и горизонтальной плоскостью = 0,18 |
Особые предписания в отношении транспортных средств, оснащенных функцией обеспечения устойчивости транспортного средства
1.1 В настоящем приложении определяются особые предписания в отношении транспортных средств, оснащенных функцией обеспечения устойчивости транспортного средства, в соответствии с
пунктах 2.1.3 и 2.2.3, не должны различаться по меньшей мере по следующим крайне важным аспектам:
1.2 При выполнении требований настоящего приложения "прочие транспортные средства", упомянутые в
пунктом 5.1.3.1 настоящих Правил: способность применять рабочий тормоз прицепа через соответствующую (соответствующие) управляющую (управляющие) магистраль (магистрали) независимо от водителя.
d) в том случае, если транспортное средство-тягач оснащено в соответствии с
В качестве альтернативы вышеизложенному может использоваться протокол испытаний, соответствующий пункту 1.1 части 2 приложения 19.
Порядок использования моделирующего устройства определен в добавлении 1 к настоящему приложению с использованием отобранного (отобранных) вида (видов) моделирования.
Характеристики и процедура аттестации моделирующего устройства определены в добавлении 2 к настоящему приложению.
До согласования единообразных процедур испытания метод, используемый для такой демонстрации, согласовывается изготовителем транспортного средства и технической службой и предусматривает надлежащие критические условия для проверки эффективности контроля траектории движения и функции противоопрокидывания, являющихся частью функции обеспечения устойчивости транспортного средства, причем метод демонстрации и полученные результаты указывают в добавлении к документу об официальном утверждении типа. Это может быть сделано не только в момент предоставления официального утверждения по типу конструкции.