Действующий
систем замедления без тормозов, не компенсируется рабочими тормозными системами механического транспортного средства или прицепа. Считается, что системы замедления без тормозов не являются частью рабочих тормозных систем.
5.2.1.28.6 Системой регулятора тормозного усилия контролируется только то тормозное усилие, которое создается рабочей тормозной системой механического транспортного средства и прицепа. Тормозное усилие, возникающее в результате срабатывания
Общие требования в отношении оптических предупреждающих сигналов, функция которых заключается в указании водителю некоторых конкретных сбоев (или недостатков) в функционировании тормозного оборудования механического транспортного средства или в соответствующих случаях его прицепа, излагаются в нижеследующих подпунктах. За исключением случаев, описанных в пункте 5.2.1.29.6 ниже, эти сигналы используются исключительно в предусмотренных настоящими Правилами целях.
пункте 5.2.1.29.1.1 выше.
5.2.1.29.1.2 в соответствующих случаях, желтого предупреждающего сигнала, указывающего на неисправность в электрической цепи тормозов транспортного средства, для обозначения которой не используется красный предупреждающий сигнал, описанный в
*(9), причем во всех случаях сигнал, поступающий с прицепа, должен передаваться без значительных задержек и не должен изменяться буксирующим транспортным средством. Этот предупреждающий сигнал не должен загораться при наличии прицепа, не оборудованного электрической управляющей магистралью и/или электрическим приводом управления, либо при отсутствии прицепа. Эта функция является автоматической.
5.2.1.29.2 Механические транспортные средства, которые оборудованы электрической управляющей магистралью и/или которым разрешается буксировать прицеп, оборудованный электрическим приводом управления, должны обеспечивать подачу специального желтого предупреждающего сигнала, указывающего на неисправность электрического привода управления тормозами прицепа. Сигнал подается с прицепа через пятиштырьковый электрический соединитель, соответствующий требованиям ISO 7638:2003
пункте 5.2.1.29.1.1 выше, для обозначения некоторых конкретных неисправностей тормозов прицепа во всех тех случаях, когда с прицепа поступает соответствующая информация о неисправности по соответствующей части передачи данных электрической управляющей магистрали. Этот индикатор дополняет желтый предупреждающий сигнал, указанный в пункте 5.2.1.29.2 выше. В качестве альтернативного варианта вместо красного предупреждающего сигнала, указанного в пункте 5.2.1.29.1.1, и вышеупомянутого дополнительного желтого предупреждающего сигнала может быть предусмотрен отдельный красный предупреждающий сигнал на буксирующем транспортном средстве для предупреждения о такой неисправности тормозов прицепа.
5.2.1.29.2.1 На механическом транспортном средстве, которое оборудовано электрической управляющей магистралью и которое электрически соединено с прицепом с помощью электрической управляющей магистрали, должен также использоваться красный предупреждающий сигнал, указанный в
пункте 5.2.1.29.1.2 выше, при условии соблюдения всех следующих требований:
5.2.1.29.6 Для предупреждения о наличии неуказанных неисправностей (либо дефектов) или иной информации, касающейся тормозов и/или ходовой части механического транспортного средства, может использоваться желтый сигнал, упомянутый в
пункте 5.2.1.29.5 выше, никакие конкретные неисправности (или дефекты) не выявлены; и
5.2.1.29.6.2 после первоначального приведения в действие тормозов сигнал указывает, что в соответствии с процедурами, подробно изложенными в Замедление при помощи системы замедления и/или регенеративного торможения | |
> 1,3 | |
Может инициироваться сигнал | Должен инициироваться сигнал |
пункте 5.2.1.30.2 выше, работа системы замедления и/или системы регенеративного торможения категории А может инициировать сигнал независимо от величины замедления.
5.2.1.30.3 В случае транспортных средств, оборудованных тормозной системой, спецификации которой отличаются от спецификаций, определенных в
5.2.1.30.5 Приведение в действие рабочей тормозной системы при помощи "автоматической системы управления торможением" вызывает инициирование сигнала, упомянутого выше. Однако в случае замедления менее 0,7 сигнал может не подаваться
селективного торможения" не должно вызывать инициирования сигнала, упомянутого выше*(11).
5.2.1.30.6 Приведение в действие части рабочей тормозной системы при помощи "
сигнала экстренного торможения производится только в результате приведения в действие системы рабочего тормоза при соблюдении следующих условий*(10):
5.2.1.31 В том случае, когда транспортное средство оснащено устройством предупреждения об экстренном торможении, активация и деактивация
Сигнал деактивируется на всех транспортных средствах не позднее того момента, когда замедление снижается до уровня менее 2,5 .
пункте 5.2.1.31.1 выше;
a) сигнал может инициироваться в результате нарастания замедления транспортного средства вследствие приложения тормозного усилия с учетом соблюдения предельных величин активации и деактивации, установленных в
пункте 2 приложения 13).
b) сигнал может активироваться, когда система рабочего тормоза включается при скорости выше 50 км/ч и антиблокировочная система работает в режиме непрерывной цикличности (как определено в
Сигнал деактивируется, когда антиблокировочная система прекращает работать в режиме непрерывной цикличности.
пункта 12.4 настоящих Правил все транспортные средства нижеследующих категорий должны быть оснащены функцией обеспечения устойчивости транспортного средства:
5.2.1.32 С учетом положений
*(12) с четырьмя осями, максимальной массой не более 25 т и кодом максимального диаметра колеса не более 19,5.
c)
Функция обеспечения устойчивости должна включать функцию противоопрокидывания и контроль траектории движения и соответствовать техническим требованиям, изложенным в приложении 21 к настоящим Правилам.
приложении 21 к настоящим Правилам.
5.2.1.33 Транспортные средства категории , имеющие не более трех осей, должны быть оснащены функцией обеспечения устойчивости транспортного средства. В случае ее установки она должна включать функции противоопрокидывания и контроля траектории движения и соответствовать техническим требованиям, изложенным в
приложения 14 к настоящим Правилам.
5.2.2.2 Прицепы категории должны быть оборудованы рабочей тормозной системой либо непрерывного, либо полунепрерывного действия или системой инерционного типа. Этот последний тип допускается только на прицепах с центральной осью. Однако допускаются электрические системы торможения, удовлетворяющие предписаниям