Действующий
2.7 Дополнительная информация (если это применимо) относительно использования антиблокировочной тормозной системы.
Идентификация (например, номер(а) детали)
Идентификация (например, номер(а) детали)
Аспекты безопасности регулятора (регуляторов)
Дополнительные аспекты (например, управление замедлителем, автоматическая конфигурация, изменяющиеся параметры, диагностика)
Идентификация (например, номер(а) детали)
Ограничения (например, максимальные объемы подачи, подлежащие контролю)
3.4 Электрическое оборудование
Принципиальная схема (принципиальные схемы)
Последовательность (последовательности) включения ламп аварийной сигнализации
Схематическое изображение тормозной системы, включая конфигурации АБС, применяющиеся в отношении типов прицепов, определенных в
пункте 2.1 выше.
Ограничения, касающиеся размеров патрубков и их соответствующей длины, которые могут повлиять на эффективность системы (например, между модулятором и тормозной камерой)
3.6 Электромагнитная совместимость
3.6.1 Документация, свидетельствующая о соответствии положениям
пункта 4.4 приложения 13 к настоящим Правилам.
Приложение 19 - Добавление 6
Протокол испытания антиблокировочной тормозной системы прицепа
Протокол испытания N: ............................
1.1 Изготовитель антиблокировочной тормозной системы (наименование и адрес)
1.2 Название/модель системы
2. Официально утвержденная (утвержденные) система (системы) и установка (установки)
2.1 Официально утвержденная (утвержденные) конфигурация (конфигурации) АБС (например, 2S/1M, 2S/2M и т.д.):
2.2 Диапазон применения (тип прицепа и число осей):
2.3 Способы электропитания: ISO 7638, ISO 1185 и т.д.
2.4 Идентификация официально утвержденного (утвержденных) датчика (датчиков), регулятора (регуляторов) и модулятора (модуляторов):
2.5 Потребление энергии - эквивалентное число торможений в неподвижном состоянии.
2.6 Дополнительные аспекты, например управление замедлителем, конфигурация подъемной оси и т.д.
3. Данные и результаты испытания
3.1 Данные об испытываемом транспортном средстве:
3.2 Информация об использованной для испытания поверхности:
3.3 Результаты испытания:
3.3.1 Использование силы сцепления:
3.3.2 Потребление энергии:
3.3.3 Испытание на раздельное торможение:
3.3.4 Эффективность на низкой скорости:
3.3.5 Эффективность на высокой скорости:
3.3.6 Дополнительные проверки:
3.3.6.1 Переход с поверхности с высоким сцеплением на поверхность с низким сцеплением:
3.3.6.2 Переход с поверхности с низким сцеплением на поверхность с высоким сцеплением:
3.3.7 Имитация неисправности:
3.3.8 Функциональные проверки факультативных силовых соединений: