Действующий
В тех случаях, когда на прицепе имеется функция, использование которой приводит к срабатыванию автоматически включающегося торможения, проводят следующую проверку:
если автоматически включающееся торможение не срабатывает, то проверяют установку сообщения ЕБС 22 (байт 4 с разрядами 5-6) на 00;
имитируют срабатывание автоматически включающегося торможения; когда возникающее в результате этого замедление достигает , проверяют установку сообщения ЕБС 22 (байт 4 с разрядами 5-6) на 01.
В тех случаях, когда на прицепе имеется функция обеспечения устойчивости транспортного средства, проводят следующую проверку:
когда функция обеспечения устойчивости транспортного средства не задействована, проверяют установку сообщения ЕБС 21 (байт 2 с разрядами 1-2) на 00;
имитируют срабатывание функции обеспечения устойчивости транспортного средства, как указано в пункте 2.2.4 приложения 21, и проверяют установку сообщения ЕБС 21 (байт 2 с разрядами 1-2) на 01.
В тех случаях, когда тормозная система прицепа не обеспечивает торможения через электрическую управляющую магистраль, проверяют установку сообщения ЕБС 22 (байт 4 с разрядами 7-8) на 00.
В тех случаях, когда тормозная система прицепа обеспечивает торможение через электрическую управляющую магистраль, проверяют установку сообщения ЕБС 22 (байт 4 с разрядами 7-8) на 01.
При повторном проведении измерений времени срабатывания тормозной системы регистрируемые значения могут изменяться из-за неодинаковой реакции пневматических шин транспортного средства. Предписываемые требования о времени срабатывания должны выполняться во всех случаях.
пункте 2.4.2 приложения 16 определяются дополнительные сообщения, прием и передача которых должны обеспечиваться на прицепе при определенных условиях. Для обеспечения выполнения предписаний, содержащихся в пункте 5.1.3.6.2 Правил, могут проводиться дополнительные проверки статуса передаваемых и принимаемых сообщений.
4.2.3.2 В
сноски 4 к пункту 5.1.3.1.3 настоящих Правил.
* Данное техническое требование, предъявляемое к транспортному средству, исключается в силу Особые предписания, которые должны применяться в отношении аспектов безопасности комплексных электронных систем управления транспортного средства
В настоящем приложении содержатся особые предписания, касающиеся документации, стратегии предотвращения сбоев и проверки аспектов безопасности комплексных электронных систем управления транспортного средства (пункт 2.3 ниже) применительно к настоящим Правилам.
Ссылки на настоящее приложение могут также содержаться в отдельных пунктах настоящих Правил в контексте тех функций, связанных с обеспечением безопасности, которые контролируются электронной системой (электронными системами).
В настоящем приложении не указываются критерии рабочих параметров для "системы", а описываются применяемые методы проектирования конструкции и информирования, которые должны доводиться до сведения технической службы для целей официального утверждения типа.
Эта информация должна свидетельствовать о том, что "система" и в нормальных условиях, и в случае неисправности отвечает всем соответствующим требованиям к рабочим характеристикам, указанным в других положениях настоящих Правил.
Возможность перехода к частичному функционированию или даже переключения на резервную систему с целью выполнения важнейших функций транспортного средства может рассматриваться в качестве составного элемента концепции эксплуатационной безопасности;
Подобные системы, управляемые зачастую при помощи программного обеспечения, состоят из таких дискретных функциональных элементов, как датчики, электронные блоки управления и исполнительные механизмы, и подсоединяются через каналы связи. Они могут содержать механические, электропневматические или электрогидравлические элементы.
Официальное утверждение типа, которое подразумевается в данной связи, требуется именно для этой "системы";
Это позволяет комплексным системам автоматически изменять свои целевые функции с уделением первостепенного внимания выполнению тех задач, которые обусловлены выявляемыми обстоятельствами;
Это оборудование обычно является электрическим, однако отдельные его части могут быть оптическими, пневматическими, гидравлическими или механическими;
Изготовитель должен представить комплект документов, дающих доступ к основной конструкции "системы" и к средствам ее соединения с другими системами транспортного средства либо осуществления прямого контроля за выходными переменными.
Должна (должны) быть разъяснена (разъяснены) функция (функции) "системы" и концепция эксплуатационной безопасности, предусмотренные изготовителем.
Документация должна быть краткой, однако она должна свидетельствовать о том, что при проектировании и разработке были использованы специальные знания из всех областей, имеющих отношение к работе системы.
Для целей проведения периодических технических осмотров в документации должно быть указано, каким образом может быть изменено текущее рабочее состояние "системы".
пункте 3.4.4), которые должны передаваться технической службе в момент подачи заявки на официальное утверждение типа. Эти документы будут использоваться в качестве основных справочных материалов для процесса проверки, охарактеризованного в пункте 4 настоящего приложения;
a) официальный набор документов для официального утверждения, содержащий материалы, перечисленные в пункте 3 (за исключением указанных в
пункте 3.4.4, которые остаются у изготовителя, но должны предоставляться для проверки во время официального утверждения типа.
b) дополнительные материалы и данные анализа, указанные в