Действующий
Сообщение, передаваемое имитатором | Давление в тормозных камерах | |
Байт | Требуемое цифровое значение | |
3-4 | 0 | 0 кПа |
3-4 | (650 кПа) | Согласно расчетам, касающимся |
тормозной системы и произведенным изготовителем транспортного средства |
ЕБС 12 (байт 3, разряды 5-6) с установкой на 01b для передачи на прицеп информации о наличии пневматической управляющей магистрали.
ЕБС 12, байт 3, разряды 1-2 | Давление в тормозных камерах или реакция прицепа |
0 кПа (при растормаживании рабочего тормоза) | |
Производится автоматическое торможение прицепа для подтверждения несовместимости элементов состава. Сигнал должен передаваться также через пятый штырь соединителя ISO 7638:2003 (желтый предупреждающий сигнал) |
ЕБС 12 (байт 3, разряды 5-6) с установкой на 00b для передачи на прицеп информации о наличии пневматической управляющей магистрали.
ЕБС 12 (байт 3, разряды 1-2) с установкой на 01b для передачи на прицеп информации о том, что сигнал, передаваемый через электрическую управляющую магистраль, генерируется из двух независимых цепей.
Условия испытания | Реакция тормозной системы |
Отсутствие неисправностей в тормозной системе прицепа | Проверка передачи информации с тормозной системы на имитатор и установки сигнала ЕБС 22 (байт 4 с разрядами 3-4) на |
Создание сбоя в передаче информации через электропривод в тормозную систему прицепа, снижающего предписанную эффективность торможения не менее чем на 30% | Проверка установки сигнала ЕБС 22 (байт 4 с разрядами 3-4) на или прекращение передачи данных на имитатор |
пункта 5.2.2.16 настоящих Правил посредством изолирования питающей магистрали. Снижают давление в системе поддержания давления прицепа до значения, указанного изготовителем. Проверяют установку сигнала ЕБС 22 (байт 2 с разрядами 3-4), передаваемого с прицепа, на 01b и установку ЕБС 23 (байт 1 с разрядами 7-8) на 00. Сигнал должен передаваться также через пятый штырь соединителя ISO 7638 (желтый предупреждающий сигнал).
4.2.2.2.1.3 Проверяют соблюдение положений
пункте 3.5.2 приложения 6 к настоящим Правилам, при отсутствии неисправностей.
4.2.2.3.1 Проверяют выполнение требований относительно времени срабатывания тормозной системы, изложенных в
В тех случаях, когда на прицепе имеется функция, использование которой приводит к срабатыванию автоматически включающегося торможения, проводят следующую проверку:
если автоматически включающееся торможение не срабатывает, то проверяют установку сообщения ЕБС 22 (байт 4 с разрядами 5-6) на 00;
имитируют срабатывание автоматически включающегося торможения; когда возникающее в результате этого замедление достигает , проверяют установку сообщения ЕБС 22 (байт 4 с разрядами 5-6) на 01.
В тех случаях, когда на прицепе имеется функция обеспечения устойчивости транспортного средства, проводят следующую проверку:
когда функция обеспечения устойчивости транспортного средства не задействована, проверяют установку сообщения ЕБС 21 (байт 2 с разрядами 1-2) на 00;
имитируют срабатывание функции обеспечения устойчивости транспортного средства, как указано в пункте 2.2.4 приложения 21, и проверяют установку сообщения ЕБС 21 (байт 2 с разрядами 1-2) на 01.
В тех случаях, когда тормозная система прицепа не обеспечивает торможения через электрическую управляющую магистраль, проверяют установку сообщения ЕБС 22 (байт 4 с разрядами 7-8) на 00.
В тех случаях, когда тормозная система прицепа обеспечивает торможение через электрическую управляющую магистраль, проверяют установку сообщения ЕБС 22 (байт 4 с разрядами 7-8) на 01.
При повторном проведении измерений времени срабатывания тормозной системы регистрируемые значения могут изменяться из-за неодинаковой реакции пневматических шин транспортного средства. Предписываемые требования о времени срабатывания должны выполняться во всех случаях.
пункте 2.4.2 приложения 16 определяются дополнительные сообщения, прием и передача которых должны обеспечиваться на прицепе при определенных условиях. Для обеспечения выполнения предписаний, содержащихся в пункте 5.1.3.6.2 Правил, могут проводиться дополнительные проверки статуса передаваемых и принимаемых сообщений.
4.2.3.2 В
сноски 4 к пункту 5.1.3.1.3 настоящих Правил.
* Данное техническое требование, предъявляемое к транспортному средству, исключается в силу Особые предписания, которые должны применяться в отношении аспектов безопасности комплексных электронных систем управления транспортного средства
В настоящем приложении содержатся особые предписания, касающиеся документации, стратегии предотвращения сбоев и проверки аспектов безопасности комплексных электронных систем управления транспортного средства (пункт 2.3 ниже) применительно к настоящим Правилам.
Ссылки на настоящее приложение могут также содержаться в отдельных пунктах настоящих Правил в контексте тех функций, связанных с обеспечением безопасности, которые контролируются электронной системой (электронными системами).