Действующий
Величину определяют на поверхности с высоким коэффициентом сцепления, а для транспортных средств, оснащенных антиблокировочной системой категории A, также для поверхности с низким коэффициентом сцепления.
пункте 5.3.5 настоящего приложения, может быть рассчитан на основе измеренного коэффициента сцепления двух поверхностей, на которых проводится настоящее испытание. Обе эти поверхности должны удовлетворять условиям, предписанным в пункте 5.3.4 настоящего приложения.
1.1 Предписываемый коэффициент торможения, упомянутый в
пункта 1.1 добавления 2 к настоящему приложению.
1.2 Коэффициенты сцепления ( и ) поверхностей соответственно с высоким и низким сцеплением определяют согласно положениям
пункте 6.3.2 настоящего приложения, может быть рассчитан на основе измеренных коэффициентов торможения и на двух поверхностях, на которых проводятся испытания, с включенной антиблокировочной системой. Обе эти поверхности должны удовлетворять условиям, предписанным в пункте 6.3.2 настоящего приложения.
2.1 Коэффициент торможения, упомянутый в
пункте 5.1.1.2 настоящего приложения.
1. Технической службе должны быть предоставлены подробные данные, касающиеся коэффициента сцепления выбранной поверхности, указанного в
*.
1.1 Эти данные должны включать кривую коэффициента сцепления по отношению к коэффициенту скольжения (в пределах от 0 до 100%) при скорости приблизительно 40 км/ч
Контроль соответствия поверхности предписанным требованиям производится не реже одного раза в год с использованием репрезентативного транспортного средства для проверки устойчивости коэффициента R.
добавлением 2 к настоящему приложению. С согласия технической службы, коэффициент сцепления, указанный в этом пункте, может быть определен другим способом при условии подтверждения равноценности значений и .
* До принятия единообразной процедуры испытания для определения кривой сцепления применительно к транспортным средствам максимальной массой более 3,5 т может использоваться кривая, определенная для легковых автомобилей. В этом случае для таких транспортных средств соотношение и определяют на основе величины kpeak в соответствии с
*, вилка которого не должна подходить к розеткам осветительного оборудования транспортного средства. Вилка вместе с кабелем должны быть расположены на прицепе.
1.6 Электрическое подсоединение электрической тормозной системы к транспортному средству-тягачу должно обеспечиваться посредством специального штепсельного разъема, соответствующего...