Действующий
Эти расчеты производят применительно к каждой оси, имеющей по крайней мере одно непосредственно управляемое колесо.
*.
1.4 В случае механических транспортных средств, оснащенных тремя осями, при определении величины k транспортного средства любые оси, соединенные между собой либо элементами подвески и, следовательно, реагирующие на перераспределение веса при торможении, либо трансмиссией, могут не учитываться
Если выясняется, что по практическим причинам три величины, определенные выше, не могут быть получены, то можно использовать минимальное время .
Величина k определяется в соответствии с пунктом 2.2.3 настоящего добавления для полных прицепов или пунктом 2.3.1 настоящего добавления для полуприцепов, соответственно.
пункте 2.1.3 настоящего добавления.
2.1.6 Максимальный коэффициент торможения измеряют на антиблокировочной системе тормозов, работающей в режиме непрерывной цикличности, в случае расторможенного буксирующего транспортного средства на основе среднего результата трех испытаний, как это указано в
Величину определяют на поверхности с высоким коэффициентом сцепления, а для транспортных средств, оснащенных антиблокировочной системой категории A, также на поверхности с низким коэффициентом сцепления.