Действующий
Если выясняется, что по практическим причинам три величины, определенные выше, не могут быть получены, то можно использовать минимальное время , однако при этом неизменно должны соблюдаться предписания пункта 1.3 ниже.
приложении 10 к настоящим Правилам.
1.1.5 Динамическую нагрузку на ось рассчитывают на основе соотношений, определенных в
пункте 1.1.3 настоящего добавления, с учетом периода времени, заданного для снижения скорости с 45 км/ч до 15 км/ч, по следующей формуле:
1.2.2 На начальной скорости транспортного средства 55 км/ч максимальный коэффициент торможения измеряют на антиблокировочной системе тормозов, работающей в режиме непрерывной цикличности, на основе среднего результата трех испытаний, как указано в
пункте 1.2.1 настоящего добавления.
1.2.5 В случае транспортного средства, оборудованного антиблокировочной системой категории 1 или 2, величину определяют для всего транспортного средства с включенной антиблокировочной системой, а реализуемую силу сцепления рассчитывают по формуле, указанной в
Эти расчеты производят применительно к каждой оси, имеющей по крайней мере одно непосредственно управляемое колесо.
*.
1.4 В случае механических транспортных средств, оснащенных тремя осями, при определении величины k транспортного средства любые оси, соединенные между собой либо элементами подвески и, следовательно, реагирующие на перераспределение веса при торможении, либо трансмиссией, могут не учитываться