Действующий
5.8.1 =....................................................................... .............................
(не должно превышать ход главного цилиндра, как указано в пункте 8.2 добавления 2 к настоящему приложению)
5.8.6 Тормозной момент при движении прицепа назад, включая сопротивление качению, =......................Нм
7. Описанная выше инерционная тормозная система соответствует/ не соответствует* требованиям пунктов 3-10 настоящего приложения.
8. Данное испытание проведено и его результаты представлены согласно соответствующим положениям приложения 12 к Правилам N 13, включающим последние поправки серии ....
приложении 10 к настоящим Правилам. Вместе с тем для всех условий загрузки коэффициент торможения должен достигаться в диапазоне значений давления 20 кПа - 100 кПа или при эквивалентной требуемой цифровой величине на соединительной головке управляющей магистрали (управляющих магистралей).
1.1 В настоящем приложении содержится определение предписываемых характеристик торможения для автотранспортных средств, оборудованных антиблокировочными системами. Кроме того, механические транспортные средства, допускаемые к буксировке прицепа, и прицепы, оборудованные пневматическими тормозными системами, должны удовлетворять в груженом состоянии предписаниям о совместимости, указанным в
приложения 10 к настоящим Правилам, если их характеристики будут соответствовать характеристикам, предписанным в настоящем приложении.
1.2 Известные в настоящее время антиблокировочные системы состоят из одного или нескольких датчиков, регуляторов и модуляторов. Любое устройство иной конструкции, которое может использоваться в будущем, или функция антиблокировки тормозов, которая включена в другую систему, рассматриваются в качестве антиблокировочной системы по смыслу настоящего приложения и
*(1).
2.5 "Непосредственно управляемое колесо" означает колесо, к которому прилагается тормозное усилие, величина которого изменяется в зависимости от сигнала, подаваемого по крайней мере установленным на нем же датчиком
*(1).
2.6 "Косвенно управляемое колесо" означает колесо, к которому прилагается тормозное усилие, величина которого изменяется в зависимости от сигнала, подаваемого датчиком (датчиками), установленным(и) на другом колесе (других колесах)
В случае прицепов с пневматическими тормозными системами работа антиблокировочного устройства тормозов в режиме непрерывной цикличности обеспечивается только в том случае, когда давление на любом приводе тормоза непосредственно управляемого колеса на 100 кПа превышает максимальное давление в режиме цикличности на протяжении данного испытания. Давление в питающем трубопроводе не может превышать 800 кПа.
пункта 1 приложения 10 к настоящим Правилам, если на нем установлена одна из следующих систем:
3.1 Считается, что механическое транспортное средство оборудовано антиблокировочной системой по смыслу