(Действующий) Правила ЕЭК ООН N 13"Единообразные предписания, касающиеся...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
5.7.1 =....................................................................... ....................
5.7.2 =.....................................................
5.7.3
215 × 60 пикс.     Открыть в новом окне
=.................
(не должно превышать )
5.7.4
=...........
(не должно быть меньше )
5.7.5 Отношение =.....................................................................
при движении прицепа назад (не должно превышать )
5.7.6 Тормозной момент при движении прицепа назад, включая
сопротивление качению = .....................................Нм
(не должен превышать )
5.8 Инерционная тормозная система с гидравлическим приводом*
5.8.1 =....................................................................... .............................
5.8.2
201 × 62 пикс.     Открыть в новом окне
=..............................
(не должно превышать )
5.8.3
=......................
(не должно быть меньше )
5.8.4 =....................................................................
(не должно превышать ход главного цилиндра, как указано в пункте 8.2 добавления 2 к настоящему приложению)
5.8.5 Отношение = ...............
при движении прицепа назад (не должно превышать )
5.8.6 Тормозной момент при движении прицепа назад, включая сопротивление качению, =......................Нм
(не должен превышать )
6. Дифференциальный ход компенсатора стояночного тормоза
6.1.1 Максимальный допустимый ход компенсатора (движение вперед)
=........................................................................ мм
6.1.2 Максимальный допустимый ход компенсатора (движение назад)
=.......................................................................м м
6.1.3 Максимальный допустимый дифференциальный ход компенсатора
= .................................................................мм
7. Описанная выше инерционная тормозная система соответствует/ не соответствует* требованиям пунктов 3-10 настоящего приложения.
Подпись: ................................. Дата: .........................................
8. Данное испытание проведено и его результаты представлены согласно соответствующим положениям приложения 12 к Правилам N 13, включающим последние поправки серии ....
Техническая служба***, проводящая испытание
Подпись: ................................. Дата: .........................................
8. Орган, предоставляющий официальное утверждение***
Подпись: ................................. Дата: .........................................
______________________________
* Ненужное вычеркнуть.
** Указать размеры, послужившие для определения .
*** Подписывается различными лицами, даже если техническая служба и орган, предоставляющий официальное утверждение, являются одной и той же организацией, либо - в противном случае - орган, предоставляющий официальное утверждение, выдает отдельное разрешение вместе с протоколом.
Приложение 13

Предписания,
касающиеся испытаний транспортных средств, оборудованных антиблокировочными системами

1. Общие положения

1.1 В настоящем приложении содержится определение предписываемых характеристик торможения для автотранспортных средств, оборудованных антиблокировочными системами. Кроме того, механические транспортные средства, допускаемые к буксировке прицепа, и прицепы, оборудованные пневматическими тормозными системами, должны удовлетворять в груженом состоянии предписаниям о совместимости, указанным в приложении 10 к настоящим Правилам. Вместе с тем для всех условий загрузки коэффициент торможения должен достигаться в диапазоне значений давления 20 кПа - 100 кПа или при эквивалентной требуемой цифровой величине на соединительной головке управляющей магистрали (управляющих магистралей).
1.2 Известные в настоящее время антиблокировочные системы состоят из одного или нескольких датчиков, регуляторов и модуляторов. Любое устройство иной конструкции, которое может использоваться в будущем, или функция антиблокировки тормозов, которая включена в другую систему, рассматриваются в качестве антиблокировочной системы по смыслу настоящего приложения и приложения 10 к настоящим Правилам, если их характеристики будут соответствовать характеристикам, предписанным в настоящем приложении.