Действующий
7.2.1 минимальный ход сжатия колодок ;
7.2.2 ход сжатия колодок (который должен превышать ).
7.3 В случае механических тормозов определяют следующие параметры:
7.3.1 понижающее передаточное отношение (см. рис. 4 в добавлении 1 к настоящему приложению);
7.3.2 усилие Р* для тормозного момента М*;
7.3.3 момент М* в зависимости от усилия Р*, прилагаемого к рычагу управления в случае систем с механическим приводом.
Скорость вращения тормозных поверхностей должна соответствовать первоначальной скорости транспортного средства, равной 60 км/ч при движении прицепа вперед и 6 км/ч при движении прицепа назад. По кривой, которая строится по результатам этих измерений (см. рис. 6 в добавлении 1 к настоящему приложению), получают следующие параметры:
7.3.3.1 усилие возврата тормоза и характерное значение при движении прицепа вперед;
7.3.3.2 усилие возврата тормоза и характерное значение при движении прицепа назад;
7.3.3.3 максимальный тормозной момент до максимального допустимого хода sr при движении прицепа назад (см. рис. 6 в добавлении 1 к настоящему приложению);
7.3.3.4 максимальный допустимый ход рычага управления тормозом при движении прицепа назад (см. рис. 6 в добавлении 1 к настоящему приложению).
7.4 В случае гидравлических тормозов надлежит определять следующие параметры:
7.4.1 понижающее передаточное отношение (см. рис. 8 в добавлении 1 к настоящему приложению);
7.4.2 давление p* для тормозного момента М*;
7.4.3 момент М* в зависимости от давления р*, прилагаемого к тормозному цилиндру в случае систем с гидравлическим приводом.
Скорость вращения тормозных поверхностей должна соответствовать первоначальной скорости транспортного средства, равной 60 км/ч при движении прицепа вперед и 6 км/ч при движении прицепа назад. По кривой, которая строится по результатам этих измерений (см. рис. 7 в добавлении 1 к настоящему приложению), получают следующие параметры:
7.4.3.1 давление возврата и характерное значение при движении прицепа вперед;
7.4.3.2 давление возврата и характерное значение при движении прицепа назад;
7.4.3.3 максимальный тормозной момент до максимального допустимого объема жидкости при движении прицепа назад (см. рис. 7 в добавлении 1 к настоящему приложению);
7.4.3.4 максимальный допустимый объем поглощения жидкости , поглощаемой на одном тормозном колесе при движении прицепа назад (см. рис. 7 в добавлении 1);
7.4.4 площадь поверхности поршня тормозного цилиндра.
7.5 Альтернативная процедура для испытания типа I
7.5.1 Испытание типа I согласно пункту 1.5 приложения 4 на транспортном средстве, представленном на официальное утверждение по типу конструкции, проводить не требуется, если элементы тормозной системы подвергают испытанию на инерционном испытательном стенде на предмет соответствия предписаниям пунктов 1.5.2 и 1.5.3 приложения 4.
7.5.2 Альтернативную процедуру для испытания типа I проводят в соответствии с положениями, содержащимися в пункте 3.5.2 добавления 2 к приложению 11 (по аналогии применяется также к дисковым тормозам).

8. Дифференциал сил, прилагаемых стояночным тормозом на модели уклона

8.1 Метод расчета
8.1.1 Пальцы компенсатора должны располагаться в одну линию с отпущенным рычагом стояночного тормоза.
777 × 514 пикс.     Открыть в новом окне
Могут использоваться альтернативные компоновки, если они обеспечивают равную напряженность в обоих задних тросах, даже если существуют различия в ходе между задними тросами.
8.1.2 Должны предоставляться детали рисунка, чтобы продемонстрировать, что сочленение компенсатора достаточно для обеспечения приложения равного напряжения к каждому из задних тросов. Компенсатор должен иметь достаточную ширину, чтобы облегчить дифференциальный ход слева направо. Губы хомута также должны быть достаточно глубокими по сравнению с их шириной, чтобы убедиться, что они не будут препятствовать сочленению, когда компенсатор находится под углом.
Дифференциальный ход компенсатора получают по формуле:
,
где:
(ход компенсатора при движении вперед) и
(ход компенсатора при движении назад).

9. Протоколы испытаний

К заявкам на официальное утверждение прицепов, оборудованных инерционными тормозными системами, должны прилагаться протоколы испытаний устройства управления и тормозов, а также протокол испытаний на предмет проверки совместимости устройства инерционного управления, приводного устройства и тормозов на прицепе, содержащий по меньшей мере данные, указанные в добавлениях 2, 3 и 4 к настоящему приложению.

10. Совместимость между устройством управления и тормозами транспортного средства

10.1 С учетом характеристик устройства управления (добавление 2) и характеристик тормозов (добавление 3), а также характеристик прицепа, упомянутых в пункте 4 добавления 4 к настоящему приложению, на транспортном средстве проверяют соответствие инерционного тормозного устройства прицепа предписанным условиям.
10.2 Общие проверки всех типов тормозов
10.2.1 На транспортном средстве подлежат контролю любые части привода, которые не подвергаются проверке одновременно с устройством управления и тормозами. Результаты контроля регистрируют в соответствии с добавлением 4 к настоящему приложению (например, и ).
10.2.2 Масса
10.2.2.1 Максимальная масса прицепа не должна превышать максимальной массы , на которую рассчитано устройство управления.
10.2.2.2 Максимальная масса прицепа не должна превышать максимальной массы , которая может быть заторможена в результате одновременного приведения в действие всех тормозов прицепа.
10.2.3 Силы
10.2.3.1 Пороговое усилие должно быть не ниже и не выше .
10.2.3.2 Максимальная сила сжатия должна быть не выше в случае прицепов с жесткой сцепкой и в случае многоосных прицепов с поворотным дышлом.
10.2.3.3 Максимальная сила тяги должна составлять .
10.3 Контроль эффективности торможения
10.3.1 Сумма тормозных усилий, действующих по окружности колес прицепа, должна быть не меньше , включая сопротивление качению . Это соответствует тормозному усилию . В этом случае максимально разрешенное давление на сцепку составляет: