Действующий
2.2.2.4 Эффективная длина кулачкового вала*(3): ...............................
2.2.2.5 Различия в использованных материалах, предусмотренные в пункте 3.8 (м) добавления 2 к настоящему приложению: .......................
2.2.2.6 Тормозной барабан/диск*(1)
2.2.2.6.1 Фактическая масса диска/барабана при испытании*(1): ........................
2.2.2.6.2 Номинальный внешний диаметр диска*(2): ................................................
2.2.2.6.3 Тип охлаждения диска: вентилируемый/невентилируемый*(1)
2.2.2.6.4 Со встроенной ступицей или без таковой*(1)
2.2.2.6.5 Диск со встроенным барабаном - с функцией стояночного тормоза или без таковой*(1),*(2)
2.2.2.6.6 Геометрическое соотношение между фрикционными поверхностями диска и креплением диска: ........................................................................
2.2.2.6.7 Основной материал: .....................................................
2.2.2.7 Тормозная накладка или колодка*(1)
2.2.2.7.1 Изготовитель: ................................................................
2.2.2.7.2 Марка: ......................................................................... ....
2.2.2.7.3 Тип: ......................................................................... ..........
2.2.2.7.4 Метод крепления накладки/колодки на тормозном башмаке/крепежной пластине*(1): ..........................................
2.2.2.7.5 Толщина крепежной пластины, вес башмаков или другая описательная информация (информационный документ изготовителя)*(1): .....................
2.2.2.7.6 Основной материал тормозного башмака/крепежной пластины*(1): ..........
2.2.3 Устройство автоматического регулирования тормоза (неприменимо в случае встроенного устройства автоматического регулирования тормоза)*(1)
2.2.3.1 Изготовитель (название и адрес): .............................
2.2.3.2 Марка: ......................................................................... ....
2.2.3.3 Тип: ......................................................................... ..........
2.2.3.4 Модификация: .................................................................
2.2.4 Колесо (колеса) (см. размеры на рис. 1А и в добавлении 5 к настоящему приложению)
2.2.4.1 Радиус качения эталонного колеса при нагрузке на ось в ходе испытания : ......................................................................... ..................
2.2.4.2 Данные о снаряженном колесе в ходе испытания:
Размер шины
Размер обода
(мм)
(мм)
(мм)
(мм)
2.2.5 Длина рычага : ........................................................
2.2.6 Тормозной привод
2.2.6.1 Изготовитель: .............................................................
2.2.6.2 Марка: ......................................................................... ..
2.2.6.3 Тип: ......................................................................... ........
2.2.6.4 Идентификационный номер (испытание): ...............
2.3 Результаты испытания (с поправкой на сопротивление качению, равное )
2.3.1 В случае транспортных средств категорий и , когда прицеп категории был подвергнут испытанию типа I:
Тип испытания:
0
I
Приложение 11, добавление 2, пункт:
Скорость при испытании
км/ч
40
40
40
Давление в тормозном приводе
к/Па
-
Время торможения
мин.
-
2,55
-
Развиваемое тормозное усилие
даН
Эффективность тормоза
-
Ход привода
мм
-
Входной тормозной момент
Нм
-
Пороговый входной тормозной момент
Нм
-
2.3.2 В случае транспортных средств категорий и , когда прицеп категории был подвергнут испытанию типа III:
Тип испытания:
0
III
Приложение 11, добавление 2, пункт:
Начальная скорость при испытании
км/ч
60
60
Конечная скорость при испытании
км/ч
Давление в тормозном приводе
кПа
-
Количество нажатий на тормоз
-
-
20
-
Продолжительность тормозного цикла
с
-
60
-
Развиваемое тормозное усилие
даН
Эффективность тормоза
-
Ход привода
мм
-
Входной тормозной момент
Нм
-
Пороговый входной тормозной момент
Нм
-
2.3.3 Данную позицию заполняют только в том случае, когда тормоза подвергаются процедуре испытания, определенной в пункте 4 части 1 приложения 19 к настоящим Правилам, с целью проверки их рабочих характеристик в неразогретом состоянии с использованием тормозного коэффициента .
2.3.3.1 Тормозной коэффициент : ....................................
2.3.3.2 Заявленный пороговый момент .................................Нм
2.3.4 Эффективность устройства автоматического регулирования тормозов (если это применимо)
2.3.4.1 Свободный ход в соответствии с пунктом 3.6.3 добавления 2 к приложению 11: да/нет*(1)
3. Диапазон применения
В диапазоне применения определены модификации осей/тормозов, на которые распространяется данный протокол испытаний, с указанием тех переменных, по которым имеются индивидуальные коды испытаний.
4. Данное испытание проведено и его результаты представлены согласно добавлению 2 к приложению 11 и - в соответствующих случаях - пункту 4 части 1 приложения 19 к Правилам N 13, включающим последние поправки серии ....
В конце испытания, указанного в пункте 3.6 добавления 2 к приложению 11*(4), был сделан вывод о том, что требования пункта 5.2.2.8.1 Правил N 13 выполнены/не выполнены*(1).
Техническая служба*(5), проводящая испытания
Подпись: ...................................... Дата: ............................................
5. Орган, предоставляющий официальное утверждение*(5)
Подпись: ...................................... Дата: ............................................