Действующий
пункте 1.3.1 выше.
1.3.2 при проведении вышеуказанного испытания надлежит убедиться в том, что число оборотов вращающихся частей системы замедления без тормозов (когда скорость подлежащего официальному утверждению транспортного средства доведена до 30 км/ч) является таким, что замедляющий момент равен по меньшей мере моменту, соответствующему испытанию, предусмотренному в
*, отвечающими предписаниям добавления 2 к настоящему приложению в отношении контрольного сопоставления характеристик с характеристиками, указанными в протоколе испытания эталонной оси, образец которого приводится в добавлении 3 к настоящему приложению.
1.4 Рассматриваемое транспортное средство является прицепом, оборудованным пневматическими S-образными кулачковыми или дисковыми тормозами
пунктах 1.1, 1.2 и 1.3 выше, означает идентичность с точки зрения геометрических и механических характеристик, а также материалов, из которых изготовлены элементы транспортного средства, указанного в этих пунктах.
2. Термин "идентичный", употребляемый в
В случае прицепов эти предписания считаются выполненными применительно к пунктам 1.1 и 1.2 выше, если указанные в пункте 3.7 добавления 2 к настоящему приложению идентификационные данные оси/тормоза испытуемого прицепа содержатся в протоколе испытаний эталонного образца оси/тормоза.
"Эталонный образец оси/тормоза" - это образец оси/тормоза, по которому имеется протокол испытания, упомянутый в пункте 3.9 добавления 2 к настоящему приложению.
приложение 2 к Правилам), должно включать следующие данные:
3. При применении вышеуказанных предписаний сообщение, касающееся официального утверждения (
пункту 1.1 указывают номер официального утверждения транспортного средства, на котором проводилось испытание типа I и/или типа II (или типа IIA) либо типа III, которое служит в качестве эталонного;
3.1 в рубрике по Общая масса транспортного средства, представленного на официальное утверждение......................кг |
Необходимое тормозное усилие для колес..............................................Н |
Замедляющий момент, необходимый для главного вала системы замедления ...................................Нм |
Замедляющий момент, получаемый на главном валу системы замедления (по диаграмме)..............Нм |
Эталонная ось..................... | Протокол N..................... | Дата..................... (экземпляр прилагается) | ||
Тип I | Тип III | |||
пункт 4.2.1 добавления 2) Тормозное усилие, приходящееся на ось (H) (см. | ||||
Ось 1 | ![]() | ![]() | ||
Ось 2 | ![]() | ![]() | ||
Ось 3 | ![]() | ![]() | ||
Предусмотренный ход привода (мм) (см. пункт 4.3.1.1 добавления 2) | ||||
Ось 1 | ![]() | ![]() | ||
Ось 2 | ![]() | ![]() | ||
Ось 3 | ![]() | ![]() | ||
Среднее тяговое усилие (H) (см. пункт 4.3.1.2 добавления 2) | ||||
Ось 1 | ![]() | ![]() | ||
Ось 2 | ![]() | ![]() | ||
Ось 3 | ![]() | ![]() | ||
Эффективность торможения (H) (см. пункт 4.3.1.4 добавления 2) | ||||
Ось 1 | ![]() | ![]() | ||
Ось 2 | ![]() | ![]() | ||
Ось 3 | ![]() | ![]() | ||
Тип 0 результаты испытания прицепа (E) | Тип I разогретый тормоз (предусмотренная) | Тип III разогретый тормоз (предусмотренная) | ||
Эффективность торможения транспортного средства (см. пункт 4.3.2 добавления 2) | ||||
Требования в отношении эффективности разогретых тормозов (см. пункты 1.5.3, 1.6.3 и 1.7.2 приложения 4) | ![]() ![]() | ![]() ![]() |
Альтернативные процедуры проведения испытаний типа I и типа III для тормозов, установленных на прицепах
пунктом 1.4 настоящего приложения, в ходе испытаний на официальное утверждение типа транспортного средства можно отказаться от испытания типа I или типа III при условии, что узлы тормозной системы удовлетворяют требованиям настоящего дополнения, а конечные расчетные показатели эффективности торможения соответствуют предписаниям настоящих Правил для соответствующей категории транспортных средств.
1.1 В соответствии с
пункту 3.5.1 настоящего добавления после принятия добавления 7 к поправкам серии 09 и которые дали положительные результаты, считаются соответствующими положениями пункта 3.5.1 настоящего добавления с последними поправками. В случае использования данной альтернативной процедуры в протоколе испытания делают ссылку на первоначальный протокол испытания, из которого позаимствованы результаты испытания для нового обновленного протокола. Вместе с тем новые испытания должны проводиться на основании предписаний настоящих Правил с последними поправками, внесенными в них.
1.2.1 Испытания, которые были проведены согласно
пунктом 3.6 настоящего добавления, и результаты, изложенные в разделе 2 добавления 3 или добавления 4, являются приемлемыми в качестве доказательства соответствия требованиям пункта 5.2.2.8.1 настоящих Правил.
1.3 Испытания, проведенные в соответствии с 
Если, по договоренности с технической службой, нецелесообразно измерять величину хода пневмопривода, то первоначальная установка согласуется с технической службой.
В указанных выше условиях тормоз приводят в действие давлением пневмопривода, составляющим 200 кПа, 50 раз подряд. После этого тормоз приводят в действие один раз давлением пневмопривода
кПа.

пункте 1.4 выше.
1.5 В случае прицепов, оснащенных системами автоматического регулирования тормозов, регулирование тормозов до проведения испытания типа I, указанного ниже, осуществляют в соответствии с процедурой, изложенной в