(Действующий) Правила ЕЭК ООН N 13"Единообразные предписания, касающиеся...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.3 Имитатор пневматических управляющих магистралей должен иметь следующие характеристики:
3.3.1 Он должен иметь резервуар емкостью 30 литров, который заполняют при давлении в 650 кПа перед началом очередного испытания и который не должен перезаряжаться во время испытания. На выходе устройства управления тормозом имитатор должен иметь отверстие диаметром от 4,0 до 4,3 мм включительно. Емкость патрубка, замеряемая от этого отверстия до соединительной головки, включая ее, должна равняться   (что считается эквивалентным объему патрубка длиной 2,5 м с внутренним диаметром 13 мм при давлении 650 кПа). Давление в управляющей магистрали, о которой говорится в пункте 3.3.3 настоящего приложения, замеряют непосредственно у этого отверстия.
3.3.2 Устройство управления системой торможения должно быть сконструировано таким образом, чтобы испытательный прибор не влиял на его эксплуатационные характеристики.
3.3.3 Имитатор устанавливают, например за счет выбора отверстия в соответствии с пунктом 3.3.1 настоящего приложения, таким образом, чтобы в случае, если к нему подсоединяется резервуар емкостью   , промежуток времени, в течение которого давление поднимается с 65 до 490 кПа (соответственно, 10% и 75% от номинального давления в 650 кПа), равнялся секунды. Если вышеупомянутый резервуар заменяется резервуаром емкостью   , то промежуток времени, в течение которого давление поднимается с 65 до 490 кПа без последующей регулировки, должен составлять секунды. В пределах этих величин увеличение давления должно быть приблизительно линейным. Эти резервуары подсоединяют к соединительной головке без использования гибких патрубков, и соединение должно иметь внутренний диаметр не менее 10 мм.
3.3.4 На схемах, содержащихся в добавлении к настоящему приложению, приводится пример правильной компоновки имитатора для его установки и использования.
3.4 Имитатор для проверки срабатывания сигналов, передаваемых через электрическую управляющую магистраль, должен иметь следующие характеристики:
3.4.1 Имитатор должен издавать цифровой сигнал запроса в электрической управляющей магистрали в соответствии с требованиями ISO 11992-2:2003, включая ISO 11992-2:2003 и поправку 1:2007, и обеспечивать передачу надлежащей информации на прицеп через шести- и семиштырьковый соединитель ISO 7638:2003. В соответствии с просьбой изготовителя и для измерения времени срабатывания имитатор может передавать на прицеп информацию об отсутствии пневматической управляющей магистрали и о том, что сигнал о проверке электрической управляющей магистрали поступает из двух независимых цепей (см. пункты 6.4.2.2.24 и 6.4.2.2.25 ISO 11992-2:2003 и поправку 1:2007).
3.4.2 Устройство управления системой торможения должно быть сконструировано таким образом, чтобы испытательный прибор не влиял на его эксплуатационные характеристики.
3.4.3 Для целей измерения времени срабатывания сигнал, подаваемый электрическим имитатором, должен быть эквивалентен линейному пневматическому давлению, величина которого увеличивается от 0,0 до 650 кПа за секунды.
3.4.4 На схемах, содержащихся в добавлении к настоящему приложению, приводится пример правильной компоновки имитатора для его установки и использования.
3.5 Эксплуатационные требования
3.5.1 В случае прицепов с пневматической управляющей магистралью время между моментом, когда давление, создаваемое имитатором в управляющей магистрали, достигает 65 кПа, и моментом, когда давление в тормозном приводе прицепа достигает 75% от его асимптотического значения, не должно превышать 0,4 секунды.
3.5.1.1 Прицепы, оборудованные пневматической управляющей магистралью и имеющие электрический управляющий привод, проверяют при помощи электроэнергии, подаваемой на прицеп через (пяти- или семиштырьковый) соединитель ISO 7638:2003.
3.5.2 В случае прицепов с электрической управляющей магистралью время между моментом, когда сигнал, передаваемый имитатором, превысит эквивалентное значение 65 кПа, и моментом, когда давление в тормозном приводе прицепа достигает 75% от его асимптотического значения, не должно превышать 0,4 секунды.
3.5.3 В случае прицепов, оборудованных пневматической и электрической управляющими магистралями, измерение времени срабатывания в каждой управляющей магистрали осуществляют независимо, согласно соответствующей процедуре, определение которой приводится выше.
Приложение 6 - Добавление
1531 × 2381 пикс.     Открыть в новом окне
1665 × 744 пикс.     Открыть в новом окне
1618 × 1881 пикс.     Открыть в новом окне
Приложение 7

Предписания,
касающиеся источников и накопителей энергии (аккумуляторов энергии)

A. Пневматические тормозные системы

1. Производительность накопителей энергии (энергетических резервуаров)

1.1 Общие положения
1.1.1 Транспортные средства, для работы тормозных систем которых необходим сжатый воздух, должны быть оснащены накопителями энергии (энергетическими резервуарами), отвечающими с точки зрения производительности предписаниям пунктов 1.2 и 1.3 настоящего приложения (раздел A).
1.1.2 Должна быть обеспечена возможность беспрепятственной идентификации резервуаров различных цепей.
1.1.3 Вместе с тем никаких правил в отношении производительности накопителей энергии не предписывается, если тормозная система устроена таким образом, что при отсутствии любого запаса энергии можно обеспечить эффективность торможения, по меньшей мере равную эффективности, предписанной для аварийной тормозной системы.
1.1.4 При проверке соответствия предписаниям, изложенным в пунктах 1.2 и 1.3 настоящего приложения, тормоза должны быть отрегулированы с минимальным зазором.
1.2 Механические транспортные средства
1.2.1 Накопители энергии (энергетические резервуары) механических транспортных средств должны быть сконструированы таким образом, чтобы после восьмикратного нажатия до отказа на орган управления рабочим тормозом остаточное давление в накопителе (накопителях) было не меньше давления, необходимого для предписанного аварийного торможения.
1.2.2 Испытания проводят в соответствии со следующими требованиями:
1.2.2.1 начальный уровень энергии в накопителе (накопителях) должен быть равен величине, установленной изготовителем*. Эта величина должна обеспечивать эффективность, предписанную для рабочей тормозной системы;
1.2.2.2 подпитки накопителя (накопителей) энергии не допускается; кроме того, любой накопитель (любые накопители) для вспомогательного оборудования изолируют;
1.2.2.3 в случае механических транспортных средств, которым разрешается буксировать прицеп и которые имеют пневматическую управляющую магистраль, питающий трубопровод должен быть перекрыт, и непосредственно к соединительной головке пневматической управляющей магистрали должен быть подсоединен резервуар для сжатого воздуха емкостью 0,5 литра. Перед каждым торможением давление в этом резервуаре должно быть полностью снято. После испытания, предусмотренного в пункте 1.2.1 выше, уровень энергии, подаваемой в пневматическую управляющую магистраль, не должен опускаться ниже половины величины, достигнутой во время первого включения тормоза.
1.3 Прицепы
1.3.1 Накопители энергии (энергетические резервуары), которыми оборудуются прицепы, должны быть сконструированы таким образом, чтобы после восьмикратного нажатия до отказа на орган управления рабочим тормозом транспортного средства-тягача уровень энергии, необходимый для используемых механизмов, не опускался ниже половины величины, достигнутой во время первого включения тормоза, причем без приведения в действие автоматической или стояночной тормозной системы прицепа.
1.3.2 Испытания проводят в соответствии со следующими требованиями:
1.3.2.1 давление в накопителе энергии в начале испытания должно составлять 850 кПа;
1.3.2.2 питающий трубопровод должен быть перекрыт; кроме того, любой накопитель (любые накопители) для вспомогательного оборудования изолируют;
1.3.2.3 во время испытания подпитки накопителей энергии не допускается;
1.3.2.4 при каждом торможении давление в пневматической управляющей магистрали должно составлять 750 кПа;
1.3.2.5 при каждом торможении требуемая величина в электрической управляющей магистрали должна соответствовать давлению в 750 кПа.

2. Производительность источников энергии

2.1 Общие положения
Компрессоры должны удовлетворять требованиям, изложенным в нижеследующих пунктах.
2.2 Определения
2.2.1 " " - давление, соответствующее 65% от давления , определенного в пункте 2.2.2 ниже;
2.2.2 " " - величина, установленная изготовителем и указанная в пункте 1.2.2.1 выше;
2.2.3 " " - время, необходимое для перехода относительного давления от величины 0 к величине , а " " - время, необходимое для перехода относительного давления от величины 0 к величине .
2.3 Условия измерения