(Действующий) Правила ЕЭК ООН N 16"Единообразные предписания, касающиеся...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Правила ЕЭК ООН N 16"Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:I. Ремней безопасности, удерживающих систем, детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX, предназначенных для лиц, находящихся в механических транспортных средствахII. Транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности, удерживающими системами, детскими удерживающими системами и детскими удерживающими системами ISOFIX"*_(с изменениями и дополнениями)

Пересмотр 6
19 апреля 2009 г.

Включает все тексты, действующие на настоящий момент:
Исправление к пересмотру 5 Правил
Исправление 3 к дополнению 15 к поправкам серии 04 - дата вступления в силу: 22 июня 2005 года
Исправление 4 к дополнению 15 к поправкам серии 04 - дата вступления в силу: 16 ноября 2005 года
Исправление 5 к дополнению 15 к поправкам серии 04 - дата вступления в силу: 21 июня 2006 года
Исправление 2 к дополнению 16 к поправкам серии 04 - дата вступления в силу: 21 июня 2006 года
Дополнение 17 к поправкам серии 04 - дата вступления в силу: 18 января 2006 года
Дополнение 18 к поправкам серии 04 - дата вступления в силу: 18 июня 2007 года
Дополнение 19 к поправкам серии 04 - дата вступления в силу: 3 февраля 2008 года
Исправление 1 к дополнению 19 к поправкам серии 04 - дата вступления в силу: 25 июня 2008 года
Поправки серии 05 - дата вступления в силу: 3 февраля 2008 года
Исправление 1 к поправкам серии 05 - дата вступления в силу: 3 февраля 2008 года
Исправление 2 к поправкам серии 05 - дата вступления в силу: 12 марта 2008 года
Исправление 1 к пересмотру 5 Правил - дата вступления в силу: 12 ноября 2008 года
Дополнение 1 к поправкам серии 05 - дата вступления в силу: 26 февраля 2009 года
Дополнение 2 к поправкам серии 05 - дата вступления в силу: 22 июля 2009 года
Поправки серии 06 - дата вступления в силу: 22 июля 2009 года
Исправление 1 к поправкам серии 06, содержащееся в уведомлении депозитария C.N.567.2009.TREATIES-7 от 17 сентября 2009 года
Исправление 1 к Пересмотру 6, содержащееся в уведомлении депозитария C.N.130.2010.TREATIES-1 от 3 марта 2010 года
Исправление 2 к поправкам серии 06, содержащееся в уведомлении депозитария C.N.793.2010.TREATIES-1 от 23 декабря 2010 года
Дополнение 1 к поправкам серии 06 - дата вступления в силу: 23 июня 2011 года
Исправление 3 к Пересмотру 6, содержащееся в уведомлении депозитария C.N.783.2011.TREATIES-2 от 5 января 2012 года

1. Область применения

Настоящие Правила применяются к:
1.1 транспортным средствам категорий M, N, O, , , , , и Т*(1) в отношении установки ремней безопасности и удерживающих систем, предназначенных для независимого использования (т.е. в качестве индивидуальных устройств) лицами, имеющими комплекцию взрослого человека и занимающими сиденья, расположенные в направлении движения или против направления движения;
1.2 ремням безопасности и удерживающим системам, предназначенным для независимого использования (т.е. в качестве индивидуальных устройств) лицами, имеющими комплекцию взрослого человека и занимающими сиденья, расположенные в направлении движения или против направления движения, а также сконструированным для установки на транспортных средствах категорий M, N, O, , , , , и Т*(1);
1.3 транспортным средствам категорий и *(1) в отношении установки детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX;
1.4 транспортным средствам категории в отношении сигнализатора непристегнутого ремня безопасности*(2).
1.5 По просьбе изготовителя они применяются также к установке детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX, предназначенных для установки на транспортных средствах категорий и *(1).

2. Определения

2.1 Ремень безопасности (ремень)
Приспособление, состоящее из лямок с запирающей пряжкой, регулирующих устройств и деталей крепления, которое может быть прикреплено к внутренней части кузова механического транспортного средства и которое сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого замедления транспортного средства уменьшить опасность ранения пользователя путем ограничения возможности перемещения его тела. Такое приспособление обычно обозначается термином "комплект ремня"; этот термин включает также любое устройство, предназначенное для поглощения энергии или втягивания ремня.
Приспособление может быть испытано и официально утверждено в качестве ремня безопасности либо удерживающей системы.
2.1.1 Поясной ремень
Ремень с креплением в двух точках, который охватывает туловище пользователя в области таза.
2.1.2 Диагональный ремень
Ремень, который охватывает грудную клетку по диагонали от бедра до противоположного плеча.
2.1.3 Ремень с креплением в трех точках
Ремень, представляющий собой, как правило, сочетание поясного и диагонального ремней.
2.1.4 Ремень типа S
Ремень, не являющийся ремнем с креплением в трех точках или поясненным ремнем.
2.1.5 Ремень привязного типа
Ремень типа S, состоящий из поясного ремня и плечевых лямок; ремень привязного типа может монтироваться вместе с дополнительным комплектом пристяжных лямок.
2.2 Тип ремня
Под ремнями различных "типов" подразумеваются ремни, между которыми имеются существенные различия; в частности, эти различия могут касаться:
2.2.1 жестких частей (пряжек, деталей крепления, втягивающих устройств и т.д.);
2.2.2 материала, плетения, размеров и цвета лямок; или
2.2.3 геометрических характеристик комплекта ремня.