Действующий
┌─────────────────────────────────┬───────────┬─────────────────────────┐
│ Класс транспортного средства │ D*(1), │ Е*(1),*(2) │
│ │ *(3), не ├───────────┬─────────────┤
│ │ более │ не менее │ не более │
├─────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│ I │ 36 │ 12 │ 25*(4) │
├─────────────────────────────────┼───────────┤ ├─────────────┤
│ II; III │ 40 │ │ 35 │
├─────────────────────────────────┼───────────┤ │ │
│в т.ч. с механической подвеской │ 43 │ │ │
├─────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴─────────────┤
│*(1) В случае сдвоенных дверей ступеньки в каждой половине прохода│
│должны рассматриваться отдельно. │
│*(2) Может не быть одинаковым для каждой ступеньки. │
│*(3) 70 см для запасной двери. │
│*(4) 30 см для ступеньки у двери, расположенной за самой задней осью. │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────┬────────────────┬──────────────────────────────────┐
│Класс транспортного│ F, не менее │ G,не менее │
│ средства │ │ │
│ │ ├─────────────────┬────────────────┤
│ │ │Сплошное сиденье │ Индивидуальное │
│ │ │ │ сиденье │
├───────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│ I, II │ 20,0 │ 22,5 │ 25 │
├───────────────────┼────────────────┤ │ │
│ III │ 22,5 │ │ │
└───────────────────┴────────────────┴─────────────────┴────────────────┘
┌────────────────────┬────────────────────┬─────────────────────────────┐
│Класс транспортного │ Н, не менее │ I, не менее │
│ средства │ │ │
├────────────────────┼────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ I │ 65 │40-50 (35 над колесными│
├────────────────────┼────────────────────┤кожухами и моторным│
│ II, III │ 68 │отделением) │
└────────────────────┴────────────────────┴─────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│ Класс транспортного средства │ К, см, не менее │
├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ I │ 35 │
├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ II, III │ 40 │
└─────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘
┌──────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│ Класс │ I, см, не менее │
│ транспортного │ │
│ средства │ │
├──────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│ I-III │ 40-50 │
│ │(для классов I и II - 35 см над колесными кожухами и│
│ │ моторным отделением) │
└──────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘
Основные положения, касающиеся измерения усилия зажима дверей с механическим приводом (см. 5.6.5.6.2)
Закрывание двери с механическим приводом представляет собой динамический процесс. Когда движущаяся дверь наносит удар по препятствию, результатом этого является динамическое противодействующее усилие, характеристики которого (во времени) зависят от нескольких факторов (например, массы двери, ускорения, габаритов).
Ж.3.2).
Ж.2.1 Усилие закрытия F(t) является функцией времени и измеряется на замыкающихся краях двери (см.