(Действующий) Постановление Правительства РФ от 16 марта 2013 г. N 223 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков и организацию управления реализацией Программы в целом. Государственные заказчики Программы осуществляют управление реализацией соответствующих мероприятий Программы. Закрепление мероприятий и проектов Программы за каждым из государственных заказчиков представлено в приложении N 2 к Программе.
До начала реализации Программы государственный заказчик - координатор Программы утверждает и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации положение об управлении реализацией Программы, определяющее:
порядок формирования годового организационно-финансового плана реализации Программы;
механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;
процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых со всеми исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством в области размещения заказов для государственных (муниципальных) нужд. Государственный контракт определяет права и обязанности заказчика и поставщика по обеспечению государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает осуществление заказчиком контроля за ходом работ по выполнению государственного контракта.
Государственные заказчики Программы сообщают в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации о заключенных со всеми исполнителями мероприятий Программы государственных контрактах (договорах) на ее финансирование за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Сведения о проектах, содержащих научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы гражданского назначения, государственные заказчики сообщают также в Министерство образования и науки Российской Федерации.
Государственный заказчик - координатор Программы направляет:
в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации (в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ гражданского назначения) - статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на указанные министерства функций;
ежеквартально, до конца месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации - доклады о ходе выполнения работ в рамках Программы и об эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, рекомендуемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
Указанные доклады содержат:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации;
сведения о соответствии результатов реализации Программы фактическим затратам;
сведения о соответствии фактических показателей Программы показателям, установленным при утверждении Программы Правительством Российской Федерации;
информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий Программы;
сведения о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
сведения о результативности научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации Программы;
оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики страны (мультипликативный эффект по результатам реализации Программы).
При завершении реализации Программы государственный заказчик - координатор Программы подготавливает и до 1 марта года, следующего за годом завершения Программы, представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Доклад должен включать информацию о результатах реализации Программы за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.
Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текста Программы, утвержденной Правительством Российской Федерации, нормативных правовых актов по управлению реализацией Программы и контролю за ходом ее выполнения, а также информации о ходе реализации Программы, мероприятиях Программы на ближайшие 2-3 года, фактическом финансировании Программы, проведении торгов на участие в реализации Программы, а также о заключенных государственных контрактах, результатах экспертных оценок выполнения мероприятий Программы, результатах мониторинга ее реализации, достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей.
Отбор исполнителей работ по реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

VI. Оценка социально-экономической эффективности мероприятий Программы

При выполнении мероприятий Программы предполагается достичь социально и экономически приемлемого уровня безопасности населения, создать эффективную скоординированную систему реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях) населения при происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить оперативное, в том числе комплексное, реагирование на них различных экстренных оперативных служб.
Предусматриваемые затраты за счет всех источников финансирования позволят за время реализации Программы сократить на 7 процентов потери населения от чрезвычайных ситуаций и происшествий относительно 2010 года, создать по принципу "одного окна" во всех субъектах Российской Федерации систему-112 и гармонизировать способ вызова экстренных оперативных служб с законодательством Европейского союза в соответствии с подписанным Российской Федерацией совместно со странами Европейского союза в 1998 году телекоммуникационным соглашением, согласно которому единым номером вызова экстренных оперативных служб стал номер "112".
Экономическая эффективность мероприятий Программы в связи со спецификой решаемых проблем может быть представлена следующими видами:
прямая экономическая эффективность - снижение затрат на достижение целей мероприятий Программы;
косвенная экономическая эффективность - сохранение здоровья и жизни людей, снижение экономического ущерба.
Проведенный анализ показал, что прогнозируемый предотвращенный ущерб от происшествий и чрезвычайных ситуаций без применения программно-целевого метода за 6 лет составит 12,6 млрд. рублей (далее примерно по 5 млрд. рублей в год, в ценах соответствующих лет), а при применении механизма федеральных целевых программ - 33,4 млрд. рублей (далее примерно по 21 млрд. рублей в год, в ценах соответствующих лет). Положительный экономический эффект от реализации Программы наступит в 2018 году и составит 14 млрд. рублей (определяется как разность общей величины суммарного предотвращенного ущерба в результате развертывания системы-112 за период с 2013 года и суммарных затрат федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию Программы). В результате реализации Программы будет сохранена жизнь более чем 25 тыс. человек.
Обеспечение полномасштабного функционирования системы-112 на территории Российской Федерации начиная с 2017 года позволит снизить число погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях более чем на 15 тыс. человек, число пострадавших - более чем на 300 тыс. человек, а также сократить экономический ущерб примерно на 21 млрд. рублей ежегодно.
Методика оценки эффективности реализации Программы представлена в приложении N 9.

Приложение N 1 к федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"

Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год

Целевые индикаторы*

Доля населения Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации
процентов
7,09
17,06
18,27
26,13
100
Количество субъектов Российской Федерации, в которых система-112 создана в полном объеме
единиц
3
9
11
16
83
Доля субъектов Российской Федерации, в которых создана автоматизированная система управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи на базе системы-112 с использованием технологий системы ГЛОНАСС, в общем количестве субъектов Российской Федерации
процентов
3,61
3,61
3,61
51,81
100
Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации
процентов
7,09
17,06
18,27
26,13
100

Показатели**

Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Российской Федерации по сравнению с 2010 годом
процентов
1,42
3,41
3,65
5,23
20
Снижение числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом
человек
21527
51797
55471
79335
303614
Снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом
человек
1077
2590
2774
3967
15181
Сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом
млн. рублей
1077,87
2883,07
3626,95
5631,09
20184,98
______________________________
* Нарастающим итогом.
** Ежегодно.

Приложение N 2 к федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"

Перечень мероприятий федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Наименование мероприятия, источник финансирования
Государственный
заказчик (заказчик)
Объемы финансирования
Результат
2013-2017 годы - всего
в том числе
2013 год
2014 год
2015 год
2016* год
2017* год

I. Научно-методическое обеспечение создания и функционирования системы-112

1.
Разработка научно-методических документов, обеспечивающих организационные и технические мероприятия по созданию и вводу в эксплуатацию системы-112методика оценки готовности субъекта Российской Федерации к развертыванию системы-112, включая:модель проведения процедур оценки готовности субъекта к развертыванию системы-112;план и методику апробации модели проведения процедур оценки готовности субъекта Российской Федерации к развертыванию системы-112;алгоритм организации развертывания системы-112 в субъектах Российской Федерации;нормативные документы и научно-методические рекомендации по обеспечению организационных и технических мероприятий по созданию системы-112
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
24
18
6
-
-
-
2.
Разработка положения о подсистеме обеспечения защиты информации системы-112типовое положение о подсистеме обеспечения защиты информации; план контроля реализации требований к комплексной системе защиты информации системы-112 на период до 2017 года
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
1,87
1,5
0,37
-
-
-
3.
Разработка типового положения об информационном взаимодействии в рамках системы-112типовое положение об информационном взаимодействии экстренных оперативных служб в рамках системы-112;типовое соглашение об информационном обмене между экстренными оперативными службами
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
1,13
1
0,13
-
-
-
4.
Разработка системно-технических требований к компонентам системы-112системно-технические требования к компонентам (объектам) инфраструктуры системы-112 (центру обработки вызовов, резервному центру обработки вызовов, единым дежурно-диспетчерским службам и дежурно-диспетчерским службам);методические рекомендации по созданию и эксплуатации отдельных объектов системы-112
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
3,91
3
0,91
-
-
-
5.
Разработка регламентов в области межведомственного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и Минздравом России;регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и МВД России;регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и ФСБ России;типовой регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
18
14
4
-
-
-
6.
Разработка рекомендаций по повышению эффективности (оптимизации) создания, опытной эксплуатации и развития системы-112 в субъектах Российской Федерацииоценка готовности субъектов Российской Федерации к созданию системы-112;рекомендации по повышению эффективности выполнения мероприятий по созданию системы-112
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
30,09
21
9,09
-
-
-
Всего по 1-му направлению
средства федерального бюджета (НИОКР) - всегоМЧС России
79
58,5
20,5
-
-
-

II. Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112

7.
Разработка системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для каждого субъекта Российской Федерацииобследование существующей телекоммуникационной инфраструктуры сетей операторов связи, в том числе разработка опросных форм, сбор, обработка и анализ данных, а также подготовка заключений по результатам аудита; разработка системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для каждого из 83 субъектов Российской Федерации
средства федерального бюджета (прочие нужды)Минкомсвязь России
1796,28
190,88
41,9
110,15
1453,35
-
8.
Развертывание сети связи и передачи данных системы-112 в субъектах Российской Федерациипроектирование и строительство линий связи для присоединения системы связи объектов системы-112 к сети связи общего пользования:узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - единая дежурно-диспетчерская служба (новое строительство для административного центра субъекта Российской Федерации и каждого из муниципальных районов); узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - центр обработки вызова (новое строительство в соответствии с местами размещения основного и резервного центра обработки вызовов субъектов Российской Федерации)
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)субъекты Российской Федерации
4412,76
283,38
100,52
266,6
3762,26
-
Всего по 2-му направлению
6209,04
474,26
142,42
376,75
5215,61
-
в том числе:
средства федерального бюджета (прочие нужды)Минкомсвязь России
1796,28
190,88
41,9
110,15
1453,35
-
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)субъекты Российской Федерации
4412,76
283,38
100,52
266,6
3762,26
-

III. Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112

9.
Разработка типовых моделей управления силами и средствами экстренных оперативных службнаучно обоснованные предложения по переходу к новой модели управления силами и средствами экстренных оперативных служб;макет программного комплекса реализации моделей управления; предложения по реализации модели управления силами и средствами экстренных оперативных служб с учетом введения единого номера "112"
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
6
4
2
-
-
10.
Разработка типовых моделей и алгоритмов определения ложных вызововразработка модели и алгоритма определения ложных вызовов в рамках системы-112;макет специального программного обеспечения;методика использования алгоритма определения ложных вызовов в системно-технических решениях системы-112; апробация методики использования алгоритмов определения ложных вызовов в системно-технических решениях системы-112
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
6
4
2
-
-
-
11.
Разработка типового технического проекта (требований) подсистемы обеспечения безопасности объектов системы-112разработка проектной документации на технические системы обеспечения безопасности объектов инфраструктуры системы-112;разработка рекомендаций по реализации типового технического проекта (требований) подсистемы обеспечения безопасности объектов системы-112 в субъектах Российской Федерации
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
3,44
2,44
1
-
-
-
12.
Разработка требований к типовой подсистеме консультативного обслуживания населенияанализ информационных потребностей населения Российской Федерации в части вопросов безопасности жизнедеятельности; требования к функциональным возможностям типовой подсистемы консультативного обслуживания населения, в том числе технические требования к программно-аппаратному комплексу; состав средств информационной поддержки персонала системы-112 при обращениях населения по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
2,26
2,26
-
-
-
-
13.
Разработка требований к подсистеме мониторинга, предназначенной для приема и обработки информации и сигналов, поступающих в дежурно-диспетчерские службы от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях"ЭРА-ГЛОНАСС"требования к типовой подсистеме приема и обработки данных, поступающих в дежурно-диспетчерские службы от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС"
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
2,2
2,2
-
-
-
-
14.
Разработка технических требований по внедрению комплексной автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112информационная модель взаимодействия объектов системы-112 смежных субъектов Российской Федерации;тактико-технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия и обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;информационная модель взаимодействия и технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия и обмена информацией объектов системы-112 смежных муниципальных образований в рамках субъекта Российской Федерации
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
7,9
5
2,9
-
-
-
15.
Разработка типового технического проекта информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы-112 и типовых технических решенийтребования к информационно-телекоммуникационной инфраструктуре системы-112;технико-экономическое обоснование и типовой технический проект модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы-112; типовые технические решения информационно-коммуникационной подсистемы системы-112
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
30,6
24
6,6
-
-
-
16.
Разработка типовых технических решений центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112типовые технические решения центров обработки вызовов;типовые технические решения резервных центров обработки вызовов (включая решения по интеграции с имитационным обучающим комплексом);типовые технические решения единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
46
46
-
-
-
-
17.
Разработка типовых технических решений дежурно-диспетчерских служб в части интеграции с системой-112анализ существующих комплексов средств автоматизации дежурно-диспетчерских служб на предмет возможности интеграции с системой-112;требования по интеграции комплексов средств автоматизации дежурно-диспетчерских служб с системой-112;типовые технические решения по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112;апробация типовых технических решений по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112;методические рекомендации по использованию технических решений по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
24
20
4
-
-
-
18.
Разработка типовых программ и методик испытаний системы-112 и ее элементовтиповые программы и методики автономных испытаний программно-технических комплексов центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб; типовая программа опытной эксплуатации системы-112 в рамках субъекта Российской Федерации;программа и методика комплексных приемочных испытаний системы-112;методические рекомендации по проведению опытной эксплуатации и испытаний программно-технических комплексов центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
15
12
3
-
-
-
19.
Разработка типовых комплексов средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях, ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерациитехнические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях;типовые технические решения в части интеграции системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях МЧС России;типовой комплекс средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях МЧС России; технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации;типовые технические решения в части интеграции системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации;типовой комплекс средств автоматизации взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
48
20
28
-
-
-
20.
Разработка программного комплекса ведения словарей и классификаторов системы-112словари и классификаторы информационного обеспечения системы-112;методика ведения словарей и классификаторов для обеспечения информационного взаимодействия в рамках системы-112;программный комплекс ведения словарей и классификаторов информационного обеспечения системы-112
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
5
3
2
-
-
-
21.
Разработка типового программно-технического комплекса автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112технический проект и техническая документация на типовой программно-технический комплекс автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;типовой программно-технический комплекс автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;комплект нормативных и методических документов, регламентирующих взаимодействие служб экстренного реагирования с операторами связи, в том числе при информационном обмене между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;создание опытных зон на базе смежных субъектов Российской Федерации для отработки типового программно-технического комплекса автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
272,7
66
17,62
2,01
187,07
-
22.
Разработка комплекса методик оценки эффективности функционирования системы-112 и ее компонентовметодика оценки эффективности функционирования центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112;методика комплексной оценки эффективности системы-112 и ее функциональных подсистем;специальное программное обеспечение для расчетов эффективности
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
9,22
6,26
2,96
-
-
-
23.
Разработка типового положения и комплекта типовых регламентов по организации оперативно-технической службы поддержки функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерациимодель организации оперативно-технической службы по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации; типовая технологическая схема службы обеспечения функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации;типовое положение об организации оперативно-технической службы по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации;регламент обслуживания объектов системы-112;технические требования к программно-техническому комплексу по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
10
6
4
-
-
-
24.
Создание базовой инфраструктуры системы-112 субъектов Российской Федерации
15868,25
1040,37
571
1023,26
8973,36
4260,26
первоочередные мероприятия по созданию системы-112 в 83 субъектах Российской Федерации, в том числе:проектирование системы-112,разворачиваемой на территории субъекта Российской Федерации;разработка и ввод в действие основных и резервных центров обработки вызовов системы-112, включая строительство помещений и их оснащение;перечень субъектов Российской Федерации, в которых создается базовая инфраструктура системы-112:в 2013 году:Республика Татарстан;Краснодарский край;Курская область;в 2013 и 2014 годах:Республика Коми;Астраханская область;Калужская область;Московская область;Новосибирская область;Тульская область;в 2014 и 2015 годах:Калининградская область;Орловская область;в 2015 и 2016 годах:Ставропольский край;Белгородская область;Ростовская область;Тверская область;Ульяновская область;в 2016 и 2017 годах:Республика Адыгея;Республика Алтай;Республика Башкортостан;Республика Бурятия;Республика Дагестан;Республика Ингушетия;Кабардино-Балкарская Республика;Республика Калмыкия;Карачаево-Черкесская Республика;Республика Карелия;Республика Марий Эл;Республика Мордовия;Республика Саха (Якутия);Республика Северная Осетия - Алания;Республика Тыва;Удмуртская Республика;Республика Хакасия;Чеченская Республика;Чувашская Республика;Алтайский край;Забайкальский край;Камчатский край;Красноярский край;Пермский край;Приморский край;Хабаровский край;Амурская область;Архангельская область;Брянская область;Владимирская область;Волгоградская область;Вологодская область;Воронежская область;Ивановская область;Иркутская область;Кемеровская область;Кировская область;Костромская область;Курганская область;Ленинградская область;Липецкая область;Магаданская область;Мурманская область;Нижегородская область;Новгородская область;Омская область;Оренбургская область;Пензенская область;Псковская область;Рязанская область;Самарская область;Саратовская область;Сахалинская область;Свердловская область;Смоленская область;Тамбовская область;Томская область;Тюменская область;Челябинская область;Ярославская область;г. Москва;г. Санкт-Петербург;Еврейская автономная область;Ненецкий автономный округ;Ханты-Мансийский автономный округ - Югра;Чукотский автономный округ;Ямало-Ненецкий автономный округ
проектирование системы-112 на территории субъектов Российской Федерации (прочие нужды)субъекты Российской Федерации
238,31
5,87
15,44
217
-
-
создание основных и резервных центров обработки вызовов: техническое перевооружение, строительство, реконструкция зданий и их оснащение (капитальные вложения) - всегоиз них:
15629,94
1034,5
555,56
806,26
8973,36
4260,26
средствафедеральногобюджета(капитальныевложения)МЧС России
14107,88
935,5
501,39
727,65
8098,46
3844,88
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)субъекты Российской Федерации
1522,06
99
54,17
78,61
874,9
415,38
25.
Интеграция инфраструктуры муниципальных образований субъектов Российской Федерации с системой-112разработка и ввод в действие центров обработки вызовов системы-112 единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов субъектов Российской Федерации, включая реконструкцию помещений и оснащение программно-техническими комплексами для обеспечения приема вызовов по единому номеру "112" в единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований, включение региональных дежурно-диспетчерских служб в систему-112
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)субъекты Российской Федерации
10285,51
467,91
897,84
212,31
761,91
7945,54
26.
Интеграция дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти с системой-112создание инфраструктуры дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти в рамках системы-112
средства федерального бюджета (прочие нужды)
2541,61
132,59
201,31
48,64
161,95
1997,12
МЧС России
976,81
52,89
73,03
25,13
66,66
759,1
МВД России
1510,74
78,6
125,96
22,7
88,88
1194,6
ФСБ России
36,36
1,1
2,32
0,81
2,14
29,99
Минздрав России
17,7
-
-
-
4,27
13,43
27.
Техническое, программное и информационное обеспечение апробации типовых решений и организации взаимодействия с сегментами системы-112 в рамках информационно-аналитической поддержки создания и функционирования системы-112 - всего
82,66
54,66
28
-
-
-
технические требования по функционированию Центра информационно-аналитической поддержки системы-112;требования по обмену информацией между субъектами Российской Федерации и Центром информационно-аналитической поддержки системы-112;специальное программное и информационное обеспечения Центра информационно-аналитической поддержки системы-112;срок ввода в эксплуатацию Центра информационно-аналитической поддержки системы-112 - 2014 год, мощность объекта (площадь) - 500,8 кв.м
в том числе
разработка технического, программного и информационного обеспечения функционирования Центраинформационно-аналитической поддержки (НИОКР)МЧС России
13
5
8
-
-
-
создание Центра информационно-аналитической поддержки системы-112, г. Москва, ул. Давыдковская, д. 7 (реконструкция, проектно-изыскательские работы) (капитальные вложения)МЧС России
69,66
49,66
20
-
-
-
28.
Разработка программно-аппаратного комплекса мониторинга и ведения Единого реестра системы-112концепция и техническое задание на создание комплекса программно-информационных средств мониторинга и ведения Единого реестра системы-112;технический проект на создание комплекса программно-информационных средств мониторинга и ведения Единого реестра системы-112;программно-аппаратный комплекс мониторинга и ведения Единого реестра системы-112;методические рекомендации по использованию программно-аппаратного комплекса мониторинга и ведения Единого реестра системы-112
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
10
7
3
-
-
-
29.
Информационно-аналитическая и организационно-техническая поддержка реализации Программысистема управления Программой с использованием современных технологий; осуществление экспертно-организационных мероприятий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации мероприятий Программы при заключении государственных контрактов по итогам проведенных торгов, дополнительных соглашений, реализация сопутствующих процедур;организационно-методическая и экспертно-аналитическая поддержка реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации;автоматизация учета, получения, распределения и расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы для мониторинга хода реализации и анализа оценки эффективности Программы;мониторинг эффективности и целевого использования субсидий, выделяемых субъектам Российской Федерации для реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации;информационное сопровождение и представление результатов мониторинга реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам Программы
средства федерального бюджета (прочие нужды)МЧС России
358,04
64,71
68,07
71,6
75,09
78,57
Всего по 3-му направлению в том числе:
29634,39
1990,4
1845,3
1357,82
10159,38
14281,49
средства федерального бюджета - всего
17588,51
1417,62
877,85
849,9
8522,57
5920,57
в том числе:
НИОКРМЧС России
511,32
235,16
87,08
2,01
187,07
-
капитальные вложенияМЧС России
14177,54
985,16
521,39
727,65
8098,46
3844,88
прочие нужды - всего
2899,65
197,3
269,38
120,24
237,04
2075,69
из них:
МЧС России
1334,85
117,6
141,1
96,73
141,75
837,67
МВД России
1510,74
78,6
125,96
22,7
88,88
1194,6
ФСБ России
36,36
1,1
2,32
0,81
2,14
29,99
Минздрав России
17,7
-
-
-
4,27
13,43
средства бюджетов субъектов Российской Федерации - всегосубъекты Российской Федерации
12045,88
572,78
967,45
507,92
1636,81
8360,92
в том числе:
капитальные вложения
11807,57
566,91
952,01
290,92
1636,81
8360,92
прочие нужды
238,31
5,87
15,44
217
-
-

IV. Дооснащение станций скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи

30.
Разработка и совершенствование нормативной правовой базы и научно-методических основ создания и функционирования автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАССнормативная правовая база и научно-методические основы создания и функционирования автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС:типовой регламент организации защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи с системой-112, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;методические рекомендации по созданию и функционированию автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе в части взаимодействия с системой-112;регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи и системами МВД России;регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи и системами МЧС России
средства федерального бюджета (НИОКР)Минздрав России
12
12
-
-
-
-
31.
Разработка типовых проектных решений по созданию автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАССтребования к интеграции с системой-112;обследование существующих станций скорой медицинской помощи на предмет интеграции с системой-112;типовые технические решения интеграции автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи с системой-112;план организационно-технических мероприятий по внедрению автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи, интегрированной с системой-112
средства федерального бюджета (НИОКР)Минздрав России
17
17
-
-
-
-
32.
Создание пилотных участковавтоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС, в 3 пилотных субъектах Российской Федерацииоснащение программно-техническими средствами станций скорой медицинской помощи;внедрение автоматизированной системы в части работы по подключению оборудования, инсталляции и настройке программного обеспечения;реализация процессов по обеспечению интеграции ранее созданных автоматизированных систем диспетчеризации службами экстренного реагирования с унифицированной автоматизированной системой обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи;проведение опытной эксплуатации,приемочных испытаний и сдача в промышленную эксплуатацию унифицированной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи
средства федерального бюджета (прочие нужды)Минздрав России
147
147
-
-
-
-
33.
Тиражирование унифицированной автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС, во всех субъектах Российской Федерацииоснащение программно-техническими средствами станций скорой медицинской помощи;внедрение автоматизированной системы в части работы по подключению оборудования, инсталляции и настройке программного обеспечения;реализация процессов по обеспечению интеграции ранее созданных автоматизированных систем диспетчеризации службами экстренного реагирования с унифицированной автоматизированной системой обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи;проведение опытной эксплуатации, приемочных испытаний и сдача в промышленную эксплуатацию унифицированной автоматизированнойсистемы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи
средства федерального бюджета (прочие нужды)Минздрав России
2553,2
-
-
-
1276,6
1276,6
Всего по 4-му направлению
в том числе
средства федерального бюджета - всегоМинздрав России
2729,2
176
-
-
1276,6
1276,6
из них:
НИОКР
29
29
-
-
-
-
прочие нужды
2700,2
147
-
-
1276,6
1276,6

V. Создание системы обучения персонала системы-112 и организация информирования населения

34.
Разработка учебно-методического комплекта для подготовки персонала дежурно-диспетчерских служб системы-112учебно-методический комплект для подготовки персонала дежурно-диспетчерских служб (план, учебные пособия, методические материалы) для подготовки персонала дежурно-диспетчерских служб системы-112, включая программы и методики профессиональной подготовки;апробация программ и учебно-методических комплектов
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
10
7
3
-
-
-
35.
Разработка учебно-методического комплекта для подготовки персонала центров обработки вызовов и единых дежурно-диспетчерских служб системы-112учебно-методический комплект для подготовки персонала центров обработки вызовов и единых дежурно-диспетчерских служб (план, учебные пособия, методические материалы, включая электронные пособия), включая программы и методики профессиональной подготовки; апробация программ и учебно-методических комплектов
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
16
11
5
-
-
-
36.
Разработка учебно-тренажерного комплекса для подготовки персонала системы-112требования, технический проект и рабочая документация на программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112, в том числе имитации вызовов и иных входных сигналов (ЭРА-ГЛОНАСС, датчиков систем мониторинга и т.д.) системы-112;программно-аппаратный комплекс для подготовки персонала системы-112;оснащение пилотного учебного центра
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
30
24
6
-
-
-
37.
Разработка системы дистанционного обучения персонала системы-112система дистанционного обучения персонала системы-112; методические рекомендации по использованию системы дистанционного обучения персонала системы-112
средства федерального бюджета (НИОКР)МЧС России
15
12
3
-
-
-
38.
Создание центров обучения на базе организаций МЧС Россиицентры обучения на базе организаций МЧС России
средства федерального бюджета (прочие нужды)МЧС России
284,2
82,43
-
-
201,77
-
39.
Обучениепреподавателей для подготовки персонала системы-112 - всего
6,35
0,42
1,37
1,52
1,52
1,52
обеспечение системы подготовки персонала системы-112 квалифицированным преподавательским составом
в том числе:
средства федерального бюджета (прочие нужды)МЧС России
0,62
0,21
0,41
-
-
-
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)субъекты Российской Федерации
5,73
0,21
0,96
1,52
1,52
1,52
40.
Первоначальное обучение персонала центров обработки вызовов и единых дежурно-диспетчерских служб системы-112обеспечение круглосуточного режима работы дежурных смен объектов системы-112
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)субъекты Российской Федерации
744,14
47,78
72,31
15,05
55,84
553,16
41.
Первоначальное обучение персонала региональных дежурно-диспетчерских служб, интегрированных с системой-112обеспечение требуемого режима работы дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)субъекты Российской Федерации
188,98
11,7
20,12
4,36
15,66
137,14
42.
Первоначальное обучение персонала дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти,интегрированных с системой-112обеспечение круглосуточного режима работы дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти в рамках системы-112
средства федерального бюджета (прочие нужды) - всего
216,45
13,38
19,29
4,44
14,03
165,31
в том числе:МЧС России
83,1
5,32
6,99
2,29
5,77
62,73
МВД России
128,36
7,9
12,05
2,07
7,69
98,65
ФСБ России
3,41
0,12
0,25
0,08
0,21
2,75
Минздрав России
1,58
0,04
-
-
0,36
1,18
43.
Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием печатных средств массовой информации на федеральном уровнеразработка и проведение рекламно-информационных кампаний по информированию населения о создании и функционировании системы-112 в печатных средствах массовой информации
средства федерального бюджета (прочие нужды)МЧС России
10
0,32
1,56
2,58
2,71
2,83
44.
Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием интернет-ресурсов на федеральном уровнеинтернет-портал системы-112 с информацией о создании и функционировании системы-112
средства федерального бюджета (прочие нужды)МЧС России
18,6
0,59
2,9
4,8
5,03
5,28
45.
Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием ресурсов телерадиоэфира, видеоинформационных панелей на федеральном уровневыпуск на телерадиоканалах регулярных специальных обучающих передач, видео- и аудиороликов социальной рекламы о системе-112
средства федерального бюджета (прочие нужды)МЧС России
26,8
0,85
4,19
6,92
7,25
7,59
46.
Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием средств наружной рекламы на федеральном уровнеразработка и проведение рекламно-информационных кампаний по информированию населения о создании и функционировании системы-112 с использованием средств наружной рекламы
средства федерального бюджета (прочие нужды)МЧС России
81,38
5,22
14,4
21,21
22,25
18,3
47.
Организация и проведение информирования населения о создании и функционировании системы-112 на региональном уровнеразработка и проведение рекламно-информационных кампаний по информированию населения о создании и функционировании системы-112 в субъектах Российской Федерации
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)субъекты Российской Федерации
101,73
5,86
8,81
1,14
7,86
78,06
Всего по 5-му направлению
1749,63
222,55
161,95
62,02
333,92
969,19
средства федерального бюджета - всего
709,05
157
59,75
39,95
253,04
199,31
в том числе:
НИОКРМЧС России
71
54
17
-
-
-
прочие нужды - всего
638,05
103
42,75
39,95
253,04
199,31
из них:МЧС России
504,7
94,94
30,45
37,8
244,78
96,73
МВД России
128,36
7,9
12,05
2,07
7,69
98,65
ФСБ России
3,41
0,12
0,25
0,08
0,21
2,75
Минздрав России
1,58
0,04
-
-
0,36
1,18
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)субъекты Российской Федерации
1040,58
65,55
102,2
22,07
80,88
769,88
Всего по Программе
40401,26
2921,71
2170,17
1796,59
16985,51
16527,28
в том числе
средства федерального бюджета
22902,04
2000
1000
1000
11505,56
7396,48
из них:
МЧС России
16678,41
1545,36
817,52
864,19
8672,06
4779,28
МВД России
1639,1
86,5
138,01
24,77
96,57
1293,25
ФСБ России
39,77
1,22
2,57
0,89
2,35
32,74
Минздрав России
2748,48
176,04
-
-
1281,23
1291,21
Минкомсвязь России
1796,28
190,88
41,9
110,15
1453,35
-
НИОКР - всего
690,32
376,66
124,58
2,01
187,07
-
в том числе:
МЧС России
661,32
347,66
124,58
2,01
187,07
-
Минздрав России
29
29
-
-
-
-
капитальные вложения - всегоМЧСРоссии
14177,54
985,16
521,39
727,65
8098,46
3844,88
прочие нужды - всего
8034,18
638,18
354,03
270,34
3220,03
3551,6
в том числе:
МЧС России
1839,55
212,54
171,55
134,53
386,53
934,4
МВД России
1639,1
86,5
138,01
24,77
96,57
1293,25
ФСБ России
39,77
1,22
2,57
0,89
2,35
32,74
Минздрав России
2719,48
147,04
-
-
1281,23
1291,21
Минкомсвязь России
1796,28
190,88
41,9
110,15
1453,35
-
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - всегосубъекты Российской Федерации
17499,22
921,71
1170,17
796,59
5479,95
9130,8
в том числе:
капитальные вложения
16220,33
850,29
1052,53
557,52
5399,07
8360,92
прочие нужды
1278,89
71,42
117,64
239,07
80,88
769,88
______________________________
* Объемы финансирования мероприятий Программы на 2016 и 2017 годы за счет средств федерального бюджета будут уточняться при подготовке проектов федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Приложение N 3 к федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"

Объемы и источники финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2013-2017 годы - всего
В том числе
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год*
2017 год*
Федеральный бюджет - всего
22902,04
2000
1000
1000
11505,56
7396,48
в том числе:
НИОКР
690,32
376,66
124,58
2,01
187,07
-
капитальные вложения
14177,54
985,16
521,39
727,65
8098,46
3844,88
прочие нужды
8034,18
638,18
354,03
270,34
3220,03
3551,6
Бюджеты субъектов Российской Федерации - всего
17499,22
921,71
1170,17
796,59
5479,95
9130,8
в том числе:
НИОКР
-
-
-
-
-
-
капитальные вложения
16220,33
850,29
1052,53
557,52
5399,07
8360,92
прочие нужды
1278,89
71,42
117,64
239,07
80,88
769,88
Итого по Программе
40401,26
2921,71
2170,17
1796,59
16985,51
16527,28
______________________________
* Объемы финансирования мероприятий Программы на 2016 и 2017 годы за счет средств федерального бюджета будут уточняться при подготовке проектов федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Приложение N 4 к федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"