(Действующий) Письмо Федеральной налоговой службы от 7 августа 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, у нижестоящих налоговых органов или при представлении лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов, но не более чем на 15 рабочих дней. Продление срока рассмотрения жалобы оформляется Решением вышестоящего налогового органа о продлении срока рассмотрения жалобы.
19. Решение вышестоящего налогового органа о продлении срока рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вручается или направляется лицу, подавшему жалобу (апелляционную жалобу), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. Рекомендуемая форма Решения о продлении срока рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) приведена в приложении N 4 к настоящим рекомендациям.
В решении о продлении срока рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) должны быть указаны сведения: о налоговом органе, рассматривающем жалобу, о предмете обжалования, о причинах продления срока принятия решения по жалобе (апелляционной жалобе).
20. Решение по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) оформляется в письменной форме.
Вводная часть решения должна содержать сведения о налоговом органе (должностном лице налогового органа), рассматривающим жалобу (апелляционную жалобу), и о предмете обжалования, в том числе реквизиты оспоренного ненормативного акта, действий или бездействия, которые обжалуются.
Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований, объяснений, заявлений и ходатайств заявителя.
Также должны быть указаны фактические и иные обстоятельства дела, установленные при рассмотрении жалобы, доказательства, на которых основаны выводы об обстоятельствах дела и доводы в пользу принятого решения, законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался налоговый орган (должностное лицо налогового органа) при принятии решения по жалобе.
Решение по жалобе (апелляционной жалобе) должно содержать обоснованную позицию налогового органа по каждому доводу заявителя.
В итоговой (резолютивной) части решения по жалобе указываются выводы налогового органа, рассмотревшего жалобу, из которых четко следует, что конкретно признано налоговым органом, рассматривающим жалобу, не соответствующим налоговому законодательству и в какой части жалоба удовлетворена, а в какой части в удовлетворении жалобы отказано.
При необходимости вышестоящий налоговый орган в решении поручает нижестоящему налоговому органу произвести перерасчет налоговых обязательств.
21. Решение по жалобе (апелляционной жалобе) составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр решения по жалобе (апелляционной жалобе) остается в деле налогового органа, вынесшего решение по жалобе (апелляционной жалобе), второй экземпляр решения направляется в адрес лица, подавшего жалобу, в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. В нижестоящий налоговый орган акт ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц которого обжаловалось, направляется электронная копия решения по жалобе (апелляционной жалобе).
По просьбе лица, изложенной в жалобе (апелляционной жалобе), электронный образ экземпляра решения по жалобе направляется по адресу электронной почты, указанному лицом. При этом экземпляр решения лица изготовленный в бумажном виде, оформляется в дело вышестоящего налогового органа.
Приложение: на 6 л. в 1 экз.
Действительный государственный  советник Российской Федерации 3 класса
С.А. Аракелов

Приложение 1 Протокол рассмотрения материалов налоговой проверки

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
(наименование налогового органа)
ПРОТОКОЛ рассмотрения материалов налоговой проверки
место составления
дата составления
Время начала: ________________
Время окончания: _____________
В соответствии с пунктом 1 статьи 101 Налогового кодекса Российской
Федерации материалы __________________ налоговой проверки, проведенной на
(выездной/камеральной)
основании ______________________________________________________________,
(реквизиты декларации, реквизиты решения о проведении проверки)
и возражения налогоплательщика рассмотрены
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. и должность лица, рассматривающего
_________________________________________________________________________
материалы налоговой проверки
при участии должностных лиц ____________________________________________:
наименование налогового органа (в случае
_________________________________________________________________________
присутствия представителей нескольких налоговых органов) должность,
_________________________________________________________________________
структурное подразделение и Ф.И.О. должностного лица
в присутствии (отсутствии) налогоплательщика (представителя(ей)
налогоплательщика):
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., паспортные данные физического лица, наименование организации,
_________________________________________________________________________
реквизиты документов, подтверждающих полномочия представителя в случае
_________________________________________________________________________
отсутствия налогоплательщика, указывается дата вручения налогоплательщику
_________________________________________________________________________
уведомления о вызове налогоплательщика на рассмотрение материалов
налоговой проверки
Налогоплательщик (представитель налогоплательщика) предупрежден о
ведении в ходе рассмотрения материалов налоговой проверки аудиозаписи