(Действующий) Постановление Правительства РФ от 29 января 2007 г. N 54"О федеральной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
многоуровневые системы дистанционного контроля состояния окружающей среды.
Разработанные технологии позволят:
снизить стоимость системы контроля и расширить область ее применения (контроль фильтро-вентиляционных установок метрополитена, ультрамалых течей, обнаружение скрытых закладок взрывчатых веществ);
повысить в 5 - 10 раз оперативность обнаружения техногенных эксцессов, достоверность информации, точность координатной привязки и оконтуривания зоны чрезвычайных происшествий;
обеспечить снижение затрат на 40 - 50 процентов при формировании единой государственной системы экологического мониторинга;
7) технологии диагностики и профилактики состояния здоровья человека.
Реализация программных мероприятий этого направления позволит:
повысить качество диагностики различных патологических изменений организма человека;
обеспечить оперативный мониторинг течения различных заболеваний в процессе лечения и диспансерного наблюдения;
формировать наиболее эффективные комплексные индивидуализированные программы лечения различных заболеваний;
объективно оценивать эффективность новых средств профилактики и лечения различных заболеваний, действие экологических (в том числе производственных), физических и химических факторов на организм человека с учетом индивидуальной чувствительности к ним, устанавливать специфику действия на анатомические и функциональные системы;
создать принципиально новую технологию лечения человека с помощью физических факторов (световая, ультразвуковая, лазерная и другие технологии), что позволит значительно сократить применение химических лекарственных средств.

8. Системно-аналитические исследования проблемы развития базовых технологий

Работы по этому направлению предусматривают:
выявление мировых тенденций развития базовых технологий, обоснование приоритетов и разработку рекомендаций по реализации технологических проектов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы;
разработку информационных технологий для управления реализацией Программы;
разработку предложений по совершенствованию механизмов и нормативного правового обеспечения внедрения в промышленное производство базовых технологий, в том числе в сфере охраны и защиты прав Российской Федерации на разработанные технологии от несанкционированного использования;
исследование проблем развития базовых критических технологий;
проведение сравнительного анализа уровня развития отечественных технологий по отношению к мировому уровню.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 6 октября 2011 г. N 820 в раздел IV настоящей федеральной целевой программы внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Абзацы первый - третий исключены.
Информация об изменениях:
См. текст абзацев первого - третьего раздела IV
Расходы на реализацию Программы составляют 51596,5 млн. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 26887,75 млн. рублей, из них на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 21350,725 млн. рублей и на капитальные вложения - 5437,025 млн. рублей, в том числе 79,475 млн. рублей - субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом";
за счет средств внебюджетных источников - 24708,75 млн. рублей.
В Программе предусмотрено смешанное (бюджетное и внебюджетное) финансирование таких программных мероприятий, как разработка технологий и создание экспериментально-стендовой и опытно-производственной баз.
Источниками внебюджетных средств являются собственные средства организаций - исполнителей работ и привлеченные средства (кредиты банков, заемные средства других организаций, средства потенциальных потребителей технологий).
На этапах опытно-промышленного освоения технологий и создания соответствующих производств, требующих капитальных вложений, внебюджетные средства (собственные финансовые средства организаций - разработчиков технологий, в том числе амортизационного фонда, а также средства бизнес-структур, заинтересованных в коммерциализации технологий) используются для разработки проектно-сметной документации, проведения строительно-монтажных работ, модернизации инфраструктуры опытных производств и стендов.
Государственные капитальные вложения направляются на модернизацию и совершенствование экспериментально-стендового и испытательного оборудования, а также на реконструкцию и дооснащение опытного производства, необходимого для создания и освоения новых технологий. Это позволит выполнить на современном уровне предусмотренные Программой научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию новых технологий и обеспечить возможность внедрения результатов этих работ в производство.
Финансирование промышленного освоения новых технологий будет осуществляться с привлечением дополнительных внебюджетных источников в соответствии с разработанными исполнителями работ и согласованными с потенциальными потребителями технологий программами (планами) внедрения этих технологий в производство с оценкой необходимых затрат и источников их покрытия.
Объемы финансирования мероприятий Программы приведены в приложении N 3, объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников - в приложении N 4, распределение объемов финансирования за счет средств федерального бюджета по государственным заказчикам Программы - в приложении N 5. Замещение внебюджетных средств средствами федерального бюджета не допускается.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 1 июля 2011 г. N 531 в раздел V настоящей федеральной целевой программы внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции

V. Механизм реализации Программы, включающий в себя управление Программой и взаимодействие государственных заказчиков

Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), предусматривающих разработку и поставку продукции для федеральных государственных нужд, заключаемых с исполнителями программных мероприятий по результатам проведения открытого конкурса.
Абзац второй исключен.
Информация об изменениях:
См. текст абзаца второго раздела V
Государственные заказчики Программы проводят открытые конкурсы по соответствующим базовым технологическим направлениям и по их результатам заключают государственные контракты (договоры), предусматривающие выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в целях реализации государственной политики в области технологического развития.
Государственные заказчики Программы обеспечивают реализацию инвестиционных проектов Программы в соответствии с их полномочиями.
Руководителем Программы является Министр промышленности и торговли Российской Федерации. Руководитель Программы несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Ответственность организаций - исполнителей программных мероприятий (проектов) предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации и положениями государственного контракта (договора).
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, выполняя функции государственного заказчика - координатора Программы:
осуществляет контроль за деятельностью государственных заказчиков Программы;
направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации Российской Федерации статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы;