Утративший силу
24. В случае если инвестиционная программа сетевой организации или субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике утверждена в соответствии с настоящими Правилами до утверждения документов территориального планирования и предусматривает создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, в такую инвестиционную программу вносятся соответствующие изменения в части исключения указанных объектов в установленном настоящими Правилами порядке без согласований, предусмотренных
пунктом 6 настоящих Правил, в срок, установленный
законодательством о градостроительной деятельности.
Правила
осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики
(утв. постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 977)
1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее - инвестиционные программы).
2. Контроль за реализацией инвестиционных программ, утверждаемых Министерством энергетики Российской Федерации, осуществляет указанное Министерство.
Контроль за реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации, осуществляется с участием соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
3. Контроль за своевременной и надлежащей реализацией инвестиционных программ генерирующих компаний, сформированных по результатам торговли мощностью, а также инвестиционных программ, предусматривающих реализацию инвестиционных проектов, обеспечивающих выдачу мощности генерирующих объектов, определенных по результатам торговли мощностью, в части оценки соответствия сроков выполнения инвестиционной программы и параметров объектов электроэнергетики положениям инвестиционных программ, а также графиков строительства объектов электроэнергетики, составленных по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации, осуществляет указанное Министерство.
4. Контроль за реализацией инвестиционных программ, утверждаемых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
5. Для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ Министерство энергетики Российской Федерации вправе создавать межведомственные комиссии, в состав которых могут быть включены представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, в том числе Федеральной службы по тарифам, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций.
Состав комиссий утверждается Министерством энергетики Российской Федерации.
Для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе привлекать заинтересованные органы государственной власти и организации.
6. Контроль за реализацией инвестиционных программ включает:
а) осуществление контроля:
за сроками и этапами реализации инвестиционных программ;
за финансированием проектов, предусмотренных инвестиционными программами;
б) проведение проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе хода строительства (реконструкции, модернизации) объектов электроэнергетики.
7. Контроль за реализацией инвестиционных программ осуществляется в форме:
а) проверки исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики;
б) анализа отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
в) проведения плановых и внеплановых проверок.
8. Субъекты электроэнергетики до 15 декабря года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляют в Министерство энергетики Российской Федерации копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики, а также системному оператору - указанные инвестиционные программы и графики в части, необходимой для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ генерирующих компаний, сформированных по результатам торговли мощностью.
9. В ходе осуществления контроля плановые и внеплановые проверки проводятся Министерством энергетики Российской Федерации.
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Министерства энергетики Российской Федерации.
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
График проверок утверждается Министерством энергетики Российской Федерации.
10. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Министерством энергетики Российской Федерации ежегодных планов, в которых указываются следующие сведения:
а) наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
б) цель и основание проведения плановой проверки;
в) срок проведения плановой проверки;
г) перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.
11. Лица, проводящие проверку хода реализации инвестиционных проектов в области атомной электроэнергетики, должны иметь соответствующий допуск к сведениям, относящимся к государственной тайне.
12. О проведении плановой проверки субъект электроэнергетики уведомляется Министерством энергетики Российской Федерации не позднее чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа о начале проведения проверки.
О проведении внеплановой проверки Министерство энергетики Российской Федерации уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.
13. Внеплановая проверка проводится в случае изменения сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом, а также в случае установления Министерством энергетики Российской Федерации факта недостоверности представленной отчетной информации.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
14. Руководитель или иное уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетики обязаны предоставить лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки.
15. Должностные лица, проводящие проверку, составляют непосредственно после ее завершения акт о результатах проверки (в 2 экземплярах), который оформляется по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации. В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
16. Акт о результатах проверки в течение 5 рабочих дней после его составления направляется субъекту электроэнергетики.
17. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации проводят плановые и внеплановые документарные проверки в порядке, предусмотренном
пунктами 9 - 16 настоящих Правил.
18. Субъекты электроэнергетики, за исключением субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют в Министерство энергетики Российской Федерации отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал по
форме, утверждаемой указанным Министерством по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
Субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
19. Субъекты электроэнергетики, за исключением субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ежегодно, до 1 апреля, представляют в Министерство энергетики Российской Федерации отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год по форме, утверждаемой указанным Министерством по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
Субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ежегодно, до 1 апреля, представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
20. Министерство энергетики Российской Федерации в течение 5 рабочих дней после дня поступления отчетов о выполнении инвестиционных программ направляет их в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организации, участвующие в согласовании инвестиционных программ.
21. Министерство энергетики Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции:
а) организуют мониторинг реализации инвестиционных программ;
б) анализируют и обобщают отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении графиков, представляемые субъектами электроэнергетики;