(Утративший силу) Постановление Федерального горного и промышленного надзора Россииот 7...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4) перечень и основные характеристики опасных веществ, обращаемых на декларируемом объекте;
5) краткие сведения о масштабах и последствиях возможных аварий и мерах безопасности;
6) сведения о способах оповещения и необходимых действиях населения при возникновении аварий.

V Требования к оформлению декларации промышленной безопасности и приложений к ней

1. Общие требования
1.1. Декларация и приложения к ней должны быть оформлены отдельно друг от друга. Декларация и расчетно-пояснительная записка оформляется в виде отдельных переплетенных книг (или нескольких книг при необходимости).
1.2. Текст декларации и приложений к ней должны быть выполнены машинописным способом или с применением печатающих и графических устройств вывода персональных компьютеров на одной стороне белой бумаги через полтора интервала.
1.3. Вне зависимости от способа качество напечатанного текста и оформления иллюстраций и таблиц должно удовлетворять требованию четкого воспроизведения.
1.4. При оформлении декларации и расчетно-пояснительной записки необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему тексту.
1.5. Вписывать в отпечатанный текст отдельные слова, формулы, знаки допускается черными чернилами или черной тушью.
1.6. Заголовки структурных элементов декларации следует располагать с новой страницы, в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая.
1.7. Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать с прописной буквы, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются.
1.8. Расстояние между заголовками структурных элементов, подразделов, пунктов и текстом должно быть не менее 3 интервалов.
2. Нумерация страниц декларации и приложений
2.1. Страницы декларации следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая отдельную сквозную нумерацию по всему тексту декларации и каждого приложения к ней.
2.2. Титульные листы входят в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляют.
2.3. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц декларации и расчетно-пояснительной записки.
2.4. Иллюстрации и таблицы учитывают как одну страницу.
3. Нумерация разделов, подразделов, пунктов, подпунктов и книг декларации и расчетно-пояснительной записки
3.1. Разделы, подразделы, пункты, подпункты и книги декларации и расчетно-пояснительной записки должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого раздела или подраздела.
3.2. Номер пункта включает номер раздела и порядковый номер подраздела или пункта, разделенные точкой, например 1.1., 1.2., 1.3. или 1.1.1., 1.1.2., 1.1.3. и т.д.
3.3. Номер подпункта включает номер раздела, подраздела пункта и порядковый номер подпункта, разделенные точкой, например 1.1.1.1., 1.1.1.2., 1.1.1.3. и т.д.
3.4. Если подраздел имеет только один пункт или подпункт, то нумеровать пункт (подпункт) не следует.
3.5. Книги декларации и расчетно-пояснительной записки должны иметь порядковую нумерацию в пределах декларации и расчетно-пояснительной записки, соответственно. Номер книги следует проставлять арабскими цифрами на титульном листе под указанием наименования декларации или расчетно-пояснительной записки, например, "Книга 2".
4. Иллюстрации
4.1. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в декларации или расчетно-пояснительной записке непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.
4.2. На все иллюстрации должны быть даны ссылки.
4.3. Иллюстрации должны иметь название, которое помещают над иллюстрацией. При необходимости под иллюстрацией помещают поясняющие данные (подрисуночный текст).
4.4. Иллюстрация обозначается словом "Рис.", которое помещают после поясняющих данных.
4.5. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерации в пределах всей декларации или расчетно-пояснительной записки.
4.6. Иллюстрацию следует выполнять на одной странице. Если иллюстрация не умещается на одной странице, можно переносить ее на другие страницы, при этом название иллюстрации помещают на первой странице, поясняющие данные - к каждой странице и под ними указывают "Рис. ..., лист ...".
5. Таблицы
5.1. Цифровой материал должен оформляться в виде таблиц.
5.2. Таблицу следует располагать в декларации или расчетно-пояснительной записке непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.
5.3. На все таблицы должны быть даны ссылки.
5.4. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерации в пределах всей декларации или расчетно-пояснительной записки. Номер следует размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова "Таблица".
6. Перечисления и сноски
6.1. Перечисления при необходимости могут быть приведены внутри пунктов или подпунктов. Перечисления следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами со скобкой, например 1), 2), 3) и т.д., и печатать строчными буквами.
6.2. В пределах одного пункта или подпункта не допускается более одной группы перечислений.
6.3. Сноски следует размещать в декларации или расчетно-пояснительной записке при необходимости пояснения содержания текста, таблицы или иллюстрации. Сноски размещают внизу страницы, на которой находится текст, таблица или иллюстрация, к которым они относятся.
7. Ссылки
7.1. Ссылки на источники следует указывать порядковым номером по списку источников, выделенным двумя косыми чертами.
7.2. Наряду с общим списком допускается приводить ссылки на источники в подстрочном примечании.
7.3. Ссылки на разделы, подразделы, пункты, подпункты, иллюстрации, таблицы, перечисления и приложения следует указывать их порядковым номером, например: "... в разделе 2", "... по п.3.2.4", "... на рис. 1" и т.д.
8. Требования к оформлению результатов анализа риска
8.1. Результаты анализа риска должны быть обоснованы и оформлены таким образом, чтобы расчеты и выводы, представленные в расчетно-пояснительной записке, могли быть проверены и повторены специалистами, которые не участвовали при первоначальном анализе.
8.2. Разработчики декларации могут применять любые обоснованные модели и методы расчета. Обоснование применяемых моделей и методов расчета, а также результатов оценки риска приводится в расчетно-пояснительной записке. В декларации приводятся основные результаты расчетов. Для обоснования применяемых моделей и методов расчета следует указать организацию, разработавшую их, принятые допущения, предположения, значения исходных данных, литературные ссылки на используемые материалы. При изложении результатов оценки риска в расчетно-пояснительной записке следует указать влияние исходных данных на рассчитываемые показатели опасности.
8.3. Приоритетными для проведения анализа риска являются методические документы, согласованные или утвержденные федеральными органами исполнительной власти.