(Действующий) Приказ МЧС РФ от 6 сентября 2011 г. N 495"Об утверждении положений...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
вести переписку в установленном в МЧС России порядке.
8. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном для этой категории руководителя порядке.
Директор Департамента имеет заместителей.
Заместители директора Департамента назначаются и освобождаются от занимаемой должности в установленном для этой категории должностных лиц порядке.
9. Директор Департамента осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач.
10. Директор Департамента:
осуществляет предварительное (или в рабочем порядке) согласование проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Департамента в соответствии с Перечнем задач, решаемых структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России;
дает поручения руководителям территориальных органов и организаций МЧС России по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
осуществляет переписку с руководителями структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, организациями и гражданами Российской Федерации по вопросам, входящим в их компетенцию в соответствии с Перечнем задач, решаемых структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России;
имеет право подписывать от имени МЧС России финансовые документы, договоры, государственные контракты и другие документы в соответствии с установленным в МЧС России правом подписи указанных документов;
организует и координирует деятельность заместителей директора Департамента, отделов Департамента, определяет и уточняет их задачи, контролирует их выполнение;
участвует совместно со структурными подразделениями центрального аппарата в решении вопросов, относящихся к компетенции Департамента;
утверждает обязанности должностных лиц Департамента;
обеспечивает подбор и расстановку кадров в Департаменте;
организует мероприятия по повышению квалификации работников Департамента;
вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры Департамента и МЧС России в целом;
обеспечивает условия труда работников Департамента, определенные законодательством Российской Федерации, вносит предложения по совершенствованию условий оплаты труда и поощрения за успехи в труде;
по поручению руководства МЧС России представляет в установленном порядке интересы МЧС России по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
в отношении военнослужащих Департамента руководствуется требованиями Общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации;
осуществляет руководство и координацию деятельности подразделениями ЦОД ФПС МЧС России по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
11. Департамент имеет печать с полным наименованием МЧС России и Департамента (за исключением гербовой), а также другие, изготовленные в установленном порядке печати и штампы.
Приложение N 7
к приказу МЧС РФ
от 6 сентября 2011 г. N 495

Положение
о Департаменте международной деятельности Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

1. Департамент международной деятельности (далее - Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России). Департамент подчиняется Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министр) и его первому заместителю. Работу Департамента направляют статс-секретарь - заместитель Министра, заместители Министра, главный военный эксперт и главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору в соответствии с утвержденным распределением обязанностей между ними.
Руководитель Аппарата Министра координирует деятельность Департамента по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата Министра.
2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о МЧС России, приказами и распоряжениями МЧС России, настоящим Положением.
3. Департамент осуществляет свою деятельность по вопросам, входящим в его компетенцию, во взаимодействии со всеми структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России, территориальными органами - региональными центрами по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и органами, специально уполномоченными решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы), федеральной противопожарной службой Государственной противопожарной службы МЧС России (далее - ФПС ГПС), спасательными воинскими формированиями МЧС России (далее - спасательные воинские формирования), Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России (далее - ГИМС), аварийно-спасательными и поисково-спасательными формированиями, военизированными горноспасательными частями (далее - ВГСЧ), образовательными, научно-исследовательскими, медицинскими, санаторно-курортными и иными учреждениями и организациями, находящимися в ведении МЧС России (далее - система МЧС России).
4. Департамент состоит из отделов:
планирования и обеспечения международных мероприятий;
реализации международного сотрудничества и договорно-правового обеспечения;
взаимодействия с международными организациями;
чрезвычайного гуманитарного реагирования.
5. Основными задачами Департамента являются:
осуществление общей координации международной деятельности в системе МЧС России, включая нормативно-правовое регулирование, планирование и обеспечение международного сотрудничества, проведение операций по чрезвычайному гуманитарному реагированию за рубежом, реализацию проектов содействия международному развитию в пределах компетенции МЧС России, а также взаимодействие с профильными международными организациями и чрезвычайными службами иностранных государств в целях формирования эффективного международного механизма оказания взаимопомощи при крупных чрезвычайных ситуациях;
участие в подготовке и утверждении в установленном порядке проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах с учетом международных аспектов;
осуществление деятельности по организации и ведению международного сотрудничества в области гражданской обороны, экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, за пределами территории Российской Федерации;
подготовка и поддержка международных гуманитарных проектов, программ и операций на территории Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации;
осуществление мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию;
организация международного сотрудничества в сфере совершенствования механизмов чрезвычайного гуманитарного реагирования и многостороннего сотрудничества в рамках реализации Концепции участия Российской Федерации в содействии международному развитию.
6. Департамент в соответствии с возложенными на него основными задачами обеспечивает исполнение основных функций:
разрабатывает приоритетные направления государственной политики по участию Российской Федерации в чрезвычайном гуманитарном реагировании на межгосударственном, региональном и глобальном уровнях, деятельности по осуществлению помощи государствам и международным организациям в ликвидации и предупреждении чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает механизмы взаимодействия с сопредельными странами и региональными союзами при чрезвычайных ситуациях трансграничного характера в целях оказания экстренной помощи, в том числе гуманитарной;
разрабатывает меры по организации эвакуации граждан Российской Федерации из зарубежных стран в случае возникновения в них чрезвычайных ситуаций, в части касающейся МЧС России;
разрабатывает предложения по организации, осуществлению и контролю финансового обеспечения (в том числе валютного) международной деятельности МЧС России;
разрабатывает международные (внешнеэкономические) программы, проекты и операции с учетом основ государственного регулирования внешнеторговой деятельности по направлениям, входящим в компетенцию МЧС России;
разрабатывает методы применения подразделений российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования (далее - РНКЧГР) в ходе участия Российской Федерации в соответствующих операциях и проектах за рубежом;
разрабатывает методологию применения подразделений РНКЧГР в ходе участия Российской Федерации в соответствующих операциях за рубежом и меры по обеспечению ее реализации;
организует международное сотрудничество, в том числе с государствами - членами СНГ, в области гражданской обороны, пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, спасания людей на водных объектах, в горах, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, деятельности международных организаций системы ООН и интеграционных объединений, гуманитарного разминирования, иностранного гуманитарного содействия системе МЧС России и при чрезвычайных ситуациях федерального характера, иных вопросов, входящих в компетенцию МЧС России;