(Действующий) Приказ МЧС РФ от 6 сентября 2011 г. N 495"Об утверждении положений...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
осуществляет ведение мониторинга правоприменения нормативных правовых актов, разработчиком которых является Управление.
7. Управлению предоставляется право:
оперативно получать информацию о прогнозируемых и возникших на территории Российской Федерации и за рубежом чрезвычайных ситуациях и ходе работ по их ликвидации, сведения о планируемых и проводимых подразделениями системы МЧС России мероприятиях по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
запрашивать и получать от структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов МЧС России, спасательных воинских формирований центрального подчинения, учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России, информацию по тематике деятельности МЧС России в целях решения задач, стоящих перед Управлением;
осуществлять контроль и координацию деятельности подразделений, ответственных за связь со средствами массовой информации и общественностью в территориальных органах МЧС России;
готовить газетные и журнальные публикации для российских и зарубежных средств массовой информации, а также теле- и радиопередачи по наиболее важным проблемам деятельности МЧС России;
проводить фото- и видеодокументирование спасательных работ и мероприятий, проводимых МЧС России;
привлекать в установленном порядке для проведения PR-кампаний, создания теле- и радиопередач, документальных и видеофильмов по тематике Министерства, а также рекламно-пропагандистской продукции профессиональных журналистов и специалистов;
организовывать повышение квалификации руководителей и сотрудников информационных подразделений территориальных органов;
организовывать и проводить конкурсы на заключение Государственных контрактов на проведение работ и услуг, а также на проведение НИР;
вести в установленном порядке переписку в пределах компетенции Управления с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также организациями Российской Федерации, редакциями центральных и региональных средств массовой информации, радио и телевидения;
вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию деятельности Управления;
участвовать в разработке нормативных правовых актов.
8. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности в установленном для этой категории руководителя порядке.
9. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
Начальник Управления имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от занимаемой должности в установленном для этой категории должностных лиц порядке.
10. Начальник Управления:
организует и координирует деятельность сотрудников Управления, определяет и уточняет их задачи, контролирует выполнение задач;
участвует в рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Управления;
обеспечивает подбор и расстановку кадров в Управлении;
организует мероприятия по повышению квалификации сотрудников Управления;
вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры Управления;
обеспечивает условия труда сотрудников Управления, определенные действующим законодательством Российской Федерации, выступает инициатором по совершенствованию условий оплаты труда и поощрения за успехи в труде;
по поручению руководства МЧС России представляет в установленном порядке интересы Министерства по вопросам, относящимся к компетенции Управления, кроме представительства, на осуществление которого, согласно действующему законодательству, выдается доверенность либо непосредственно указывается в акте МЧС России;
в отношении военнослужащих Управления руководствуется требованиями Общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации;
ведет переписку в установленном порядке и подписывает финансовые документы в пределах своей компетенции.
Приложение N 17
к приказу МЧС РФ
от 6 сентября 2011 г. N 495

Положение
о Правовом управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

1. Правовое управление (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России). Управление подчиняется Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министр). Координирует деятельность Управления первый заместитель Министра и статс-секретарь - заместитель Министра.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о МЧС России, Типовым положением о юридической службе федерального органа исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2002 г. N 207, приказами и распоряжениями МЧС России и настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность по вопросам, входящим в его компетенцию, во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России, территориальными органами МЧС России - региональными центрами по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и органами, специально уполномоченными решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы), федеральной противопожарной службой Государственной противопожарной службы, спасательными воинскими формированиями МЧС России, Государственной инспекцией по маломерным судам (далее - ГИМС), аварийно-спасательными и поисково-спасательными формированиями, военизированными горноспасательными частями, образовательными, научно-исследовательскими, медицинскими, санаторно-курортными и иными учреждениями и организациями, находящимися в ведении МЧС России (далее - система МЧС России).
4. Управление состоит из отделов:
координации подготовки законодательных и иных нормативных актов и взаимодействия с Федеральным Собранием Российской Федерации;
юридического;
договорной и претензионной работы.
5. Основными задачами Управления являются:
обеспечение координации законопроектной работы при разработке структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции МЧС России;
организация правового обеспечения деятельности системы МЧС России, осуществление работы, связанной с совершенствованием законодательства Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию МЧС России;
обеспечение в установленном порядке единого подхода по вопросам взаимодействия в системе МЧС России с судами общей юрисдикции, арбитражными судами, органами прокуратуры и иными правоохранительными органами в пределах компетенции Управления;
участие в работе по организации исполнения федеральных законов, головным исполнителем которых является МЧС России, после их официального опубликования;
обеспечение соответствия законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, изданным нормативным правовым актам МЧС России нормативных правовых актов, издаваемых МЧС России;
участие в правовом и организационном обеспечении деятельности статс-секретаря - заместителя Министра;
разработка проекта ежегодного плана законопроектной работы в МЧС России;
разработка положения о юридической службе МЧС России;
правовое и организационное обеспечение деятельности Комиссии по законопроектной работе в МЧС России;
организация взаимодействия с комитетами, комиссиями и правовыми подразделениями Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам законопроектной деятельности;
участие в подготовке структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России или подготовка самостоятельно отзывов и заключений на проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов, поступающих в установленном порядке в МЧС России на согласование;
организация и проведение правовой и антикоррупционной экспертиз проектов нормативных правовых актов МЧС России;